Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2009, 15:10   #1
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию 23 февраля - боевые шрамы (отчет об аварии на XL)

23 февраля, Xl получил боевые шрамы....

Двигался по главной дороге 50 км/ч.., по привычке приближаясь к перекрестку отпустил газ машина катилась накатом, вижу справа и слева на второстепенных дорогах СТОЯТ!! две машины, инстинктивно понимаю что меня заметили и пропускают, возвращаю ногу на педаль газа но не нажимая потому как впереди населенный пункт (частный сектор) продолжаю движение с тойже скоростью 50 км/ч...
До перекрестка остается 15-20 метров, вижу как слева черная ауди начинает движение шлифуя асфальт колесами, понимаю что он движется поперек моего движения, педаль в пол... АБС скрипит, машина под контролем, понимаю что будет удар, было время решить куда бить под прямым углом в пассажирский салон ауди или уводить машину, руки сами повернули руль в право отводя удар по касательной в угол автомобилей.
От удара ауди развернуло на 160 градусов так что он своей задницей попал и мне в зад... от второго удара меня слегка повело правей и я задел стоявший справа авто LADA PRIORA. Во время удара моя скорость была 25-30 км/ч. Подушки не сработали, наверное по причине того что удар пришелся по касательной и мой автомобиль продолжал движение после удара, то есть не бало мгновенной потери скорости и датчики не дали команды на раскрытие.

Уводить машину влево на встреченную полосу не позволил инстинкт, да и после разбора возможных вариантов поняли все равно бы не увел, места для маневра, а главое времени не хватило бы, а последствия могли бы быть хуже, так как удар пришелся бы прямо в бензобак. Еслиб не уводил машину а двигался бы прямо тормозя в пол.. то последствия бы были еще хуже.. так как удар пришелся бы по прямым углом точно в среднюю стойку ауди.. от чего наверни-ка бы разворотило бы мне весь передок и сработали бы подушки. Жаль водителя LADA PRIORA, стоял никого не трогал и на тебе... машине 2 месяца, а уже поцарапана.

На audi за рулем сидел 20 летний пацан.. за рулем второй год. Говорит не заметил меня. Я бы ему поверил еслиб не факты: солнечный яркий день, дорога просматривается как минимум на 1 км в обе стороны. Это каким слепым надо быть чтоб не заметить.... да и водитель Приоры, говорит что прекрасно видел как он (ауди) остановился посмотрел в обе стороны и рванул....

ГИБДД приехали через 10 мин после ДТП, оформили за 10 минут, так как был выходной пришлось справки оставить у родителей чтоб на след утро в 8-00 проставили печати. ДТП произошло в Орехово-Зуево 100 км от Москвы, аварком и эвакуатор от страховой так далеко не ездит поэтому пришлось машину везди самому на эвакуаторе до сервиса. Спасибо огромное сервису в РОЛЬФ-Восток, позвонил в 15-00 им с места ДТП, и в 19-00 они приняли мою машину к себе в сервис на ремонт, без каких либо направлений из страховой и тд. Сыграл момент что машина куплена у них и застрахована в страховой имеющие партнерские отношения. Ну и мастер принимавший машину пошел навстречу (Протасов Виталий).

Страховая компания... 4 балла из 5. Я понимаю выплачивать ущерб им не радость, но войти в положение клиента они обязаны...
Была маленькая проблема со справкой из ГИББД, капитан который был на месте ДТП не указал все видимые повреждения (диски, дверь) пришлось его разыскивать и вносить исправления в справку дабы страховая могла отнести повреждения к данному ДТП. Капитан попался нормальный без вопросов исправил справку.

Пока проблем нет, машина уже прошла первый осмотр с присутствием ответчика. Эксперт представляющий страховую компанию отработал на все 5 баллов, заметил внешние повреждения которые я и не видел и никаких ремонтов только замена! Ответчик подписывать отказался, но это уже не моя головная боль.

По повреждениям внешне видно на фото.. скрытые жду дефектовку. Морально готов ко всему.

PS машина вела себя в экстренной ситуации полностью предсказуемо, адекватно реагировала на все мои действия... в салоне ехало 4 взрослых и 1,5 годовалая дочка в пристегнутом сиденье с ISOFIX. По ощущениям взрослых "было впечатление что попали в ямку причем мягкую похожую на волны", а маленькая дочка даже не проснулась как спала так и продолжала спать в кресле, пришлось ее разбудить сразу потому как опасались возгорания машины. Даже после первого удара машина держала курс и только второй удар в заднюю часть сдвинул машину правее из-за чего зацепил Priory. Понимаю что курсовая устойчивость в моем случаи это 100% закон физики. Но всеже XL не подвел!!






loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 15:17   #2
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: 23 февраля - боевые шрамы

мои соболезнования ...
жаль машинку ...
хорошо, что все живы.
...
вообще, в яркую солнечную погоду даже в Москве уж очень много мелких аварий.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 15:29   #3
ZVlad
Старожил Клуба
 
Аватар для ZVlad
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle
Сообщений: 870
По умолчанию Re: 23 февраля - боевые шрамы

Очень непрятно, но главное все ЖИВЫ!!!
ZVlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 15:42   #4
Папик
Житель Клуба
 
Аватар для Папик
 
Имя: Эдик
Авто: OPEL MOKKA
Сообщений: 212
По умолчанию Re: 23 февраля - боевые шрамы

прими соболезнования. А вобще со стороны леса не всегда одыкватные товарищи выезжают.
Папик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 16:50   #5
xl_neo
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: xc90 t5 (ex xl 2.4 cvt)
Сообщений: 673
По умолчанию Re: 23 февраля - боевые шрамы

соболезнования конечно, но

небольшой разбор полетов:

молодой придурман мог и правду не заметить....но если так дал газу, что асфалт шлифанул - просто проскочить хотел....надо было его пропустить...и доверять инстинктам...

судя по фоткам - можно было на обочину выскочить , там снега много быстрее бы затормозил...
xl_neo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 16:59   #6
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: 23 февраля - боевые шрамы

какую обочину? как его пропускать? ты хоть фотки смотрел? по следам видно как всё было и ехало ...
...
нор я бы не сворачивал (не уходил бы от столкновения влево или вправо), т.к.:
1. водила на Ауди мог бы успеть проехать.
2. справа могла бы оказаться остановка с людьми.
3. справа мог бы начинаться мост с парапетом/заграждением.
4. справа мог бы оказаться ров/канава.
5. слева могли бы ехать встречные.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 17:27   #7
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,327
По умолчанию Re: 23 февраля - боевые шрамы (отчет об аварии на XL)

Ну если посмотреть на фотографии, то там как раз кругом поля.

А если отбросить разговоры про то как было бы правильно, то я, например, проезжаю перекресток только убедившись что тебя со второстепенной увидели и пропускают, как то спокойнее

Это я не к тому что автор поступил не правильно, ситуации бывают разные.

А еще лучше подъезжая к перекрестку вспоминать старый анекдот, а точнее его вторую часть:
Мужик такси ловит, едут и таксист-грузин всё время на красный проезжает. Мужик его спрашивает - "ты что?!" - таксист поднимает палец вверх - "а я джигит!". Подъезжают к зеленому, он останавливается. "А теперь что?" - "А вдруг из-за угла другой джигит выедет!"
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 17:32   #8
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: 23 февраля - боевые шрамы (отчет об аварии на XL)

Подъезжая к перекрёстку - Ауди стоял. и только перед самым его носом нажал на педальку в пол, надеясь проскочить.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 17:41   #9
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,327
По умолчанию Re: 23 февраля - боевые шрамы (отчет об аварии на XL)

Джигит.....
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 18:31   #10
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Re: 23 февраля - боевые шрамы (отчет об аварии на XL)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Подъезжая к перекрёстку - Ауди стоял. и только перед самым его носом нажал на педальку в пол, надеясь проскочить.
вот человек меня понял!!

повторю слова написанные в самом начале
перед перекрестком за 60-80 метров до него я отпустил ногу с педали газа, что делаю всегда когда подъезжаю к перекресткам даже пустым (правило трех ДДД еще никто не отменял).
За 40-50 метров я видел две стоящие машины, повторяю стоящие на месте машины, что по нормальным действиям говорит о том что меня заметили и пропускают. За 15-20 метров до перекрестка ауди по не понятным причинам начинает шлифовать колесами и двигаться через перекресток...
оттормозиться и объехать машину которая акурат по середине моего движения невозможно было никакх ни прикаких условиях, учитывая что движения моего авто за 15-20 метров до перекрестка была 50 км/ч. Тормозить об сугроб справа.... это возможно когда есть время на это и расстояние которое позволяет это сделать...

посмотрите фотографию на которой изображена ауди... на заднем фоне четко видны мои следы.. так вот тормозить и уводить машину от удара я начал как раз именно там где сугроб справа и заканчивается.. ну чуть дальше сразу за знаком именно там был первый след от блокировки колес, да там было широкое поле для маневра... но для какого маневра для того чтоб развернуть машину в полицейский занос и дальше лететь на ауди и приору? уводить машину на влево на встречку?? надеясь что ауди проедет... и будет лобовой удар со встречной машиной???

Поймите ситуации разные.. было бы лето проскочила бы аудуха без вопросов, а так он шлифовал и "медленно" выполз прям на моей полосе
причем аудуха то не 3 метра, а все 5... обьехать это корабль как лосиный тест на снежном шоссее ничто не сможет.... тут надо учитывать еще момент что ауди не летела по перекрестку, а ползла шлифуя асфальт... и в момент начала моего торможения она была еще на встречной полосе... думаю что реально видя препятствие которое медленно ползет слева, реально расставляя соотношение скоростей никто бы не стал уворачиваться на лево.

---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:19 ----------

Цитата:
Сообщение от kuznya Посмотреть сообщение
А если отбросить разговоры про то как было бы правильно, то я, например, проезжаю перекресток только убедившись что тебя со второстепенной увидели и пропускают, как то спокойнее
как вы считаете если приближаясь к перекрестку вы увидели что к нему подъехал автомобиль остановился и стоит 2 сек. этого достаточно для того чтобы вы поняли вас пропускают??
именно такая ситуация и была...
было бы лето летняя резина и асфальт, уверен аудуха бы проскочила слега потрепав мне нервный резким торможением... на что собственно думаю водитель ауди и рассчитывал... но не учел что был лед..

---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
какую обочину? как его пропускать? ты хоть фотки смотрел? по следам видно как всё было и ехало ...
...
нор я бы не сворачивал (не уходил бы от столкновения влево или вправо), т.к.:
1. водила на Ауди мог бы успеть проехать.
2. справа могла бы оказаться остановка с людьми.
3. справа мог бы начинаться мост с парапетом/заграждением.
4. справа мог бы оказаться ров/канава.
5. слева могли бы ехать встречные.
решение об уводе машины в право я принял осознанно, потому что реально видно было что при прямолинейном движении я попадаю аудухе в среднюю стойку меж дверей (это так же видно по траектории потому как машину увел на 1,5 - 2 метра.. и реально справа было свободное место... единственно что я не учел это то что от второго удара машину отбросит правее и я задену Приору... если посмотреть вид сзади то видно что мои колеса повернуты влево тем самым после удара с аудухой я пытался увернуть машину от приоры... но зимняя дорога не дала этого сделать.
Левое колесо стоит прямо так как от удара его соравло с рулевой&
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 18:56   #11
Андрей К
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 19
По умолчанию Re: 23 февраля - боевые шрамы (отчет об аварии на XL)

Впечатление, что обсуждают аварию люди ни разу в них не участвующие. Все происходит слишком быстро. И рассуждение о том что надо было "дать газа", "тормозить ручником" и т.д. не имеют ничего общего с действительностью. Сам однажды после аварии приятеля попробовал смоделировать на скользкой дороге его действия после многочисленных обсуждений. НИ-ФИ-ГА! Не едут машины так как это видится со стороны. Помните об этом! Встречка - плохой вариант не только потому что там кто-то еще мог быть (хотя это самое страшное), но и потому что инспектор может задать вопрос: "А что Вы делали на встречной полосе?" Результат- обоюдка! Как это не странно звучит.
Слава богу ВСЕ целы. Детские сидения - необходимость. При мне летом на Новорижском со встречной полосы, через весь газон вылетел авто и почти лег на маленькую машинку. Ее (машинку) и развернуло и побило, НО все (двое) дети остались на своих местах - в сидениях и пристегнуты, живы и здоровы. Старшая только испугалась, а младшая ничего не поняла.
Андрей К вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 21:05   #12
Dinamit
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 82
По умолчанию Re: 23 февраля - боевые шрамы (отчет об аварии на XL)

А вот в то, что малец на Аудюхе Вас не заметил, охотно верю. Сам попал однажды в такую ситуацию. Водительский стаж у самого с 1991 года и никто не упрекнет в отсутствии опыта. А вот в один такой же СОЛНЕЧНЫЙ день, выезжал с заправки. Пропустил всех, но выезжая на главную дорогу, получил удар в переднее крыло от серебристой девятки. Как это получилось, понял только спустя большое количество времени. На выезде стоял неширокий столб (в день аварии не обратил на него внимания, а потом больше года не заправлялся там), который на какое-то мгновение скрыл девятку + она была серебристая + был солнечный день + у неё не был включен ближний свет. Уверен, что при совпадении всех факторов, но включенном ближнем свете, аварии бы не было. С тех пор всегда и везде только с ближним!
Dinamit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 21:49   #13
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Re: 23 февраля - боевые шрамы (отчет об аварии на XL)

Цитата:
Сообщение от Dinamit Посмотреть сообщение
Уверен, что при совпадении всех факторов, но включенном ближнем свете, аварии бы не было. С тех пор всегда и везде только с ближним!
только сьехал с трассы... в тот день по трассе из владимера был сильный снег
поэтому к месту аварии приехал с влюченным ближним и противотуманками
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 21:59   #14
Dinamit
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 82
По умолчанию Re: 23 февраля - боевые шрамы (отчет об аварии на XL)

Цитата:
Сообщение от loysha Посмотреть сообщение
только сьехал с трассы... в тот день по трассе из владимера был сильный снег
поэтому к месту аварии приехал с влюченным ближним и противотуманками
Значит так звезды совпали. Просто я не удивлен ответу, что он не заметил. Сам в момент аварии тогда был в шоке и никто не мог понять почему я выехал на дорогу.
Dinamit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 00:09   #15
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: 23 февраля - боевые шрамы (отчет об аварии на XL)

сочувствую, держись
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет про дрифт в Мытищах (01 февраля 2008 г.) Julich Клубные мероприятия 17 03.03.2012 23:42
Ремонт по страховке после аварии. YYD Страхование 2 30.07.2008 23:06
Ту-лу-ла! (Отчет о поездке в Тулу с 23 по 25 февраля 2008 года) Rishka Клубные мероприятия 38 28.02.2008 13:38

Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU