Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Отчеты > Путешествия > Россия и СНГ

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2009, 09:52   #1
AndyRoss79
Бывалый
 
Аватар для AndyRoss79
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
По умолчанию Джиппинг под Ржевом

Друзья отправились на джипинг с 30-го по 2-е число в леса под Ржевом. Я с ними напросился. Ехали 3 экипажами - козлик 82 года с военными мостами, тентом и советской муд-резиной, я на ХЛ и Борисе федороче Олл-террэйн и Галоппер-2 с лифтом кузова и на 32" Муде Ханкук.. Ясен пень, что ХЛ среди них казался просто игрушкой
Сначала встретились с эпипажем козлика и где-то под Ржевом выяснилось, что я и Галопер ехали не туда, куда нас вел козлик Короткое совещание и козлик и ХЛ едут искать приличный лесок без жилых поселений под Ржевом. Ветер бешенный, машины откровенно сдувало с дороги. В итоге дорога для обслуживания тверского газопровода нас вполне устроила и начался штурм местности. Козлик слегка напрягаясь пролез первую лужу, я же в ней откровенно застрял - геометрия у ХЛ абсолютно не внедорожная, где хваленые 21.5 см клиренса - не ясно ни разу.. Короче, морда лежит в глине... А крюк под мордой - отдельное спасибо япошкам, уроды, ускоглазые... Сзади крюк нормальный сделали, а на морду сил, видимо не хватило.. Работа лопатой, поиски на ощупь и вот она, проушина.. Спасибо хозяину Галопера, что заранее мне выдал рывковый трос - обычные тросы рвутся, как нитки, не для бездорожья они. Первым был порван капроновый 7-ми тонник, после чего мне было сказано "не трать свое и чужое время на игрушки для дачников - бери нормальный трос".. Короче, вспахали мной первый грязевой холмик Дальше лужа... Длинная и илистая, было страшно за машину + привычка рулить при потере управляемости + хрен поймешь, какая логика работы ASC (на второй день была сразу отключена нахрен) и я застрял, опять трос и я на свободе . Короче, нашли полянку в лесу, где и поставили лагерь. Козлик поехал искать местность с сотовой связью, так как в лесу не было вообще никакой связи. Наладили 2 радиоканала - CB + портативки. Кстати, о СВ связи... Охрененно, что крыша алюминиевая.. антену можно только на клей сажать или на заднюю дверь
На второй день была жесть - решили, что дорога дальше плохо проходима, да к тому же по карте не было речуки поблизости и холмика для установки КВ радиостанции, потому поехали обратно к газопроводу... Поняв, что машину НАДО пачкать с разгону "методом Нивы" взял обе вчерашние засады с ходу.. Проехались туда-сюда и оказалось, что наша вчерашняя дорога самая проходимая.. И опять туда, опять с разбегу беру обе засады... А вот потом была жесть Особенно запомнилась лужа, в которой застрял - вода по уровню дверей, глушак булькает где-то под водой. После второй лужицы было принято решение, что япошки уроды и трос от меня не отцеплять под водой, а закидывать назад
Ну а дальше ссылка на фотоальбом + видео. Видео не очень хорошего качества, так как Пикаса (гугловкая хрень) пережимает зачем-то..
http://picasaweb.google.com/astelleri/LRPaLE#
Немного обидно, что на видео почти каждая вторая съемка заканчивается усталой фразой водителя козлика "опять сел"... Ему с нами было откровенно скучно
Надо заметить, что водитель Галопера смог-таки засадить козлика )) Но мы довольно быстро вынули его под мат владельца ))

Последний раз редактировалось AndyRoss79; 05.05.2009 в 10:00. Причина: орфография, мать ее :)
AndyRoss79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 10:48   #2
Дмитрий 27
Старожил Клуба
 
Имя: Д
Авто: JF 2.0, Prime 2.4
Сообщений: 1,152
По умолчанию Re: Джиппинг под Ржевом

Хорошо покатались
Дмитрий 27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 11:07   #3
AndyRoss79
Бывалый
 
Аватар для AndyRoss79
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Джиппинг под Ржевом

Покатались действительно классно. В одиночку, без кого-то из "больших" собратьев на ХЛ лезть в грязь все-таки страшно, но если есть сопровождение - то только позитив остается.. Ну и мойка машины
Я еще соберу фотки с остальных участников поездки - там было 2 проф камеры И видео смонтирую в один ролик, чтобы без нудных откапываний
Кстати, при форсировании луж пару раз захлестывало через капот, но видимо, все-таки правильная конструкция воздухозаборника - сверху капота, и дырка смотрит вниз не дала воде попасть в движок.. Передний номер терял дважды... Собственно во время поисков номера и зсадили УАЗик, так как потеряли счет лужам и не ясно было, в какой потерялся номер Но номер нашелся, слава Богу
AndyRoss79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 13:08   #4
Volonter
Старожил Клуба
 
Авто: Toyota Outlander turbo
Сообщений: 840
По умолчанию Re: Джиппинг под Ржевом

неее....борис федорович помогает,но в грязь на нём ехать смешно))уж простите))

Галопер сел на днище,тут уж никакие приводы и мосты не помогут))

35ый борис фёдорович помогает))
Volonter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 14:08   #5
AndyRoss79
Бывалый
 
Аватар для AndyRoss79
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Джиппинг под Ржевом

Так я про то и пишу, что с геометрией у ХЛ не очень хорошо. Мудовая резина, может чуть-чуть исправила бы ситуацию - разгон в грязи был бы интенсивнее и можно было бы "с разбегу" чаще проскакивать, но неприятно, когда на кочках весь кузов содрагается от ударов либо на отбойниках аммо, либо серединой днища (или порогов) о грунт
Так что если бы стоил ХЛ, как Нива, то было бы все нормально - прыгай, убивай, а так жаба воет по-собачьи практически
Кстати, БФГ оллтерэйн все-таки очень неплохо себя вел в жиже - пока геометрия не цеплялась, нормально полз На пикасу не влез последний клип - преодоление канавы (поперек дороги ручеек, наверное, закидано бревнами, но все равно страшновато.. Пришлось скапывать выступающие части грунта, чтоб прям сразу не сесть на дно. Итог - в раскачку, с разгончика, но прошел сам, что было очень приятно
AndyRoss79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 14:20   #6
Vichet
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 112
По умолчанию Re: Джиппинг под Ржевом

Когда у меня был УАЗ - тоже лазил в грязюки, но эту машинку - ЖАЛКО!
Так что смотрю - и содрогаюсь, смотрю - и содрогаюсь.
Как нас учили в школе:
Безумству храбрых поем мы песню,
Безумству храбрых поем мы славу....
Vichet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 14:25   #7
AndyRoss79
Бывалый
 
Аватар для AndyRoss79
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Джиппинг под Ржевом

Ну зато на практике выяснено, насколько он у нас "внедорожник"
А на УАЗике чел, по-моему, вообще скучал там, где я застревал. На некоторых видео видно, что я пытаюсь повыше да посуше проскочить, а УАЗик и Галопер наоборот лезут в глубь, чтобы хоть какое-то сопротивление почувствовать
AndyRoss79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 14:29   #8
Volonter
Старожил Клуба
 
Авто: Toyota Outlander turbo
Сообщений: 840
По умолчанию Re: Джиппинг под Ржевом

Цитата:
Сообщение от AndyRoss79 Посмотреть сообщение
Так я про то и пишу, что с геометрией у ХЛ не очень хорошо. Мудовая резина, может чуть-чуть исправила бы ситуацию - разгон в грязи был бы интенсивнее и можно было бы "с разбегу" чаще проскакивать, но неприятно, когда на кочках весь кузов содрагается от ударов либо на отбойниках аммо, либо серединой днища (или порогов) о грунт
Так что если бы стоил ХЛ, как Нива, то было бы все нормально - прыгай, убивай, а так жаба воет по-собачьи практически
Кстати, БФГ оллтерэйн все-таки очень неплохо себя вел в жиже - пока геометрия не цеплялась, нормально полз На пикасу не влез последний клип - преодоление канавы (поперек дороги ручеек, наверное, закидано бревнами, но все равно страшновато.. Пришлось скапывать выступающие части грунта, чтоб прям сразу не сесть на дно. Итог - в раскачку, с разгончика, но прошел сам, что было очень приятно
И я...и я...и я того же мнения (с) )))

У моего турбового не хватает тяги на низах,поэтому с проходимостью абзац...+клиренс 175 мм...не смешно)))
Для таких целей как надо спецтранспорт)))
Volonter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 14:49   #9
AndyRoss79
Бывалый
 
Аватар для AndyRoss79
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Джиппинг под Ржевом

Меня просто бесит реклама "Новый внедорожник .....!" (вместо многоточия ставить OutlanderXL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007) И ведь не стыдно им такое писать... Вообще, ВНЕдорожник, на сколько я помню, это БелАЗ - он не предназначен для езды по дорогам Есть вседорожники - это Нива, УАЗ и прочие "джипы"... А термин "городской ВНЕдорожник" наводит на тоску - да, у нас плохо с дорогами в городах, можно даже сказать, местами их нет, но не до такой же степени
AndyRoss79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 03:56   #10
Олег Ли
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Джиппинг под Ржевом

Отличный отчет! Сам две недели назад убедился в непролазности XL ля, да и сцепление сжег. "Белорус" вытягивал, два троса порвал.
Олег Ли вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 07:56   #11
AndyRoss79
Бывалый
 
Аватар для AndyRoss79
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Джиппинг под Ржевом

Сочувствую
Я так и не понял, что у CVT стоит пакет сцеплений или гидротрансформатор. Для бездорожья все-таки гидротранс лучше был бы, как на всех "жыпах". Машинка все-таки городская, но при желании удовольствие на природе получить можно
Кстати, вчера выкупил у товарища трос 10 тонный рывковый
Теперь думаю, то ли лебедку, то ли L200 покупать
AndyRoss79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 09:46   #12
аута нет
Старожил Клуба
 
Аватар для аута нет
 
Имя: крейсер
Авто: MAZDA CX-9
Сообщений: 7,576
По умолчанию Re: Джиппинг под Ржевом

Цитата:
Сообщение от AndyRoss79 Посмотреть сообщение
Сочувствую
Я так и не понял, что у CVT стоит пакет сцеплений или гидротрансформатор. Для бездорожья все-таки гидротранс лучше был бы, как на всех "жыпах". Машинка все-таки городская, но при желании удовольствие на природе получить можно
Кстати, вчера выкупил у товарища трос 10 тонный рывковый
Теперь думаю, то ли лебедку, то ли L200 покупать
Хороший отчёт, спасибо.
Сложилось мнение, что младший братик, со старшими гулять напросился. Сам в выходные сидел влуже по ступицы, итог нет сцепления. А были бы братья....
аута нет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 12:04   #13
AndyRoss79
Бывалый
 
Аватар для AndyRoss79
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Джиппинг под Ржевом

Ну кстати, да, было впечатление, что они с облегчением вздохнули, когда я срулил домой, а они остались штурмовать болота
А наличие "старших братьев" - это только пол-дела, я 7! тонный трос порвал просто, как веревку бельевую. Сцепление жалко, но надо понимать, как работает электроника в машине.. Пока что прихожу к мнению, что отключать надо все нафиг.. Начинаешь копать колесами - давишь на тормоз, чтобы не закапываться впустую, а АБС говорит "хрен вам" и не дает их заблокировать. Хорошо, что стабилизация отключаемая.. Кстати, такая же система стабилизации (по конструкции) во всяких Фрилендерах и прочих авто работает над пробуксовкой нормально - держит болтающееся колесо, а у нас только слегка его поджимает, так, что эффекта никакого, что очень обидно. По-началу были мысли, что может, чип-тюнинг какой сделать, чтобы лучше работала эта система, но потом понял, что геометрию, подвеску и прочее переделывать - смысла нет, не для того машина эта, не смотря на рекламу..
AndyRoss79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 23:02   #14
Mark_AB
Бывалый
 
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Джиппинг под Ржевом

Хороший отчет. На машине хорошая резина стоит, поэтому так и гребет. На штатной была бы полная задница. Только что вернулся с реки и был свидетелем(и участником тоже) как сидели в грязи Нива и Уазик, который хотел ее вытащить. На ниве была шоссейная резина ,на уазике "зубастая". Вытаскивали машины по очереди уже другим Уазом. Для таких дорог, как в отчете, неплохо было бы какие- нибудь "пауки" или цепи на колеса всегда иметь. Хотя если сесть на днище..Сам в снегу на XL несколько раз садился на днище. Снег с грязью не сравнить. Так что сначало стоит купить лебедку(которая пригодится и на L200.) Выложенные видеокадры являются учебным пособие по границе возможности (имеется в ввиду проходимости). Жду когда появится обещанные качественные видео.
Mark_AB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 10:28   #15
Corvin
Вступаю в Клуб
 
Авто: Hyundai Galloper2 TDI2.5 LWB, АКПП, 32х11,5R15
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Джиппинг под Ржевом

Да, с геометрией у Аутлендера, конечно, конструктивный швах.
Однако, хочу сказать в защиту машинки: уж сколько его купали, днищем по земле елозили, но - ничего не отвалилось и все работает.

Мне же, на следующий день (как правильно заметил Андрей, мы в его отсутствие полезли в более жесткие говны) пришлось снова волноваться по поводу генератора и, по результатам поездки опять удалять лишние детали.
Я не хочу сказать, что Галлопер плохая машина. Я хочу сказать, что у него есть несколько конструктивных особенностей, которые снижают надежность на бездорожье. Аутлендер, судя по всему, подобных конструктивных особенностей лишен... ну, исключая геометрическую жопу
Corvin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU