Ничего страшного. Обычные сигналки типа шерхана всегда были пищалками для отпугивания шпаны. Это факт. Ну а кроме страховки, как это многократно обсуждалось на форуме, можно поставить противоугонный комплекс из механических блокираторов и иммобилайзера. Угонщику будет просто неинтересно с ними ковыряться, он уйдет и угонит такую же машину, но без охранного комплекса.
"Так что же? неужели все сигнализации совершенно беззащитны перед могуществом нового кодграббера? Нет. К счастью для автомобилистов, на его пути встала новая система кодирования - диалоговый код.
Первой компанией внедрившей подобную технологию в двусторонние системы стала компания Magic Systems. Все двусторонние сигнализации, выпускаемые компанией оснащаются диалоговый кодом, ставящем непреодолимую преграду электронному взлому....." (С)
То что реклама не сомневаюсь, но! Действительно диалоговый код на сегодня не возможно считать. То что касается сигналок данной фирмы, то по ним много нареканий. Как альтернатива Пандора, но с ней тоже как повезёт, правда поставили такую на лансер и за два года ни одного косяка. И ещё вариант REEF 500й серии, на мой взгляд лучший из этих трёх, но цена с установкой под 30ку и функционал если сравнивать с игрушкой шерханом не в пользу REEFа. И опять же как было сказано выше нужна дополнительная защита в виде иммобилайзера и замка капота.
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Re: кодграббер!
Полное ИМХО, но есть простой способ защититься от электронного взлома для сигналок с динамическим кодом. Если у Вас есть подозрения на постороннее считывание, то при постановке авто на сигналку сделайте следующее:
Поставьте авто на сигналку, затем сразу снимите и потом сразу поставьте. Это действие можно повторить в неожиданный момент для угонщика (например чуть отошел от машины, а потом переустановил сигналку)
Ваш алгоритм установки сигналки ни один угоньщик не просчитает и есть огромная вероятность, что последний код он считать просто неуспеет.
У меня на лансере стоял Сталкер лайт. Всё установщики говорили что с ней много косяков, у меня почти год всё работало без нареканий, а потом машину продал. Дальность действия действительно большая
Полное ИМХО, но есть простой способ защититься от электронного взлома для сигналок с динамическим кодом. Если у Вас есть подозрения на постороннее считывание, то при постановке авто на сигналку сделайте следующее:
Поставьте авто на сигналку, затем сразу снимите и потом сразу поставьте. Это действие можно повторить в неожиданный момент для угонщика (например чуть отошел от машины, а потом переустановил сигналку)
Ваш алгоритм установки сигналки ни один угоньщик не просчитает и есть огромная вероятность, что последний код он считать просто неуспеет.
Глупость полнейшая - Вы думаете, что угонщик сидит и пытается на своем граббере нажать кнопочки синхронно с жертвой? Современные грабберы постоянно "слушают" эфир и сохраняют у себя в памяти все посылки.
Мало того, несколько посылок, перехваченные от одной сигналки дают возможность использовать алгоритмический код-граббер, а не замещающий или мануфактурный.
Если нет денег на Сталкер или Пандору, то лучше рассмотреть вопрос о приобретении из азии сигналок работающих в диапазоне 315 МГц (а не 433) - он очень редко у нас используется и многие грабберы ее не секут. Правда я не знаю, может эта частота у нас используется для каких-либо целей.
Еще можно использовать DF-component (DF-DI или DF-DS) их точно нельзя сосканировать кодграббером.
У меня на лансере стоял Сталкер лайт. Всё установщики говорили что с ней много косяков, у меня почти год всё работало без нареканий, а потом машину продал. Дальность действия действительно большая
Проблема в правильной установке и настройке.
Хотя у знакомого был косячок. Навернулось силовое реле встроенное в блок. Заменили.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: кодграббер!
Цитата:
Сообщение от Shpunt
"Вся правда о вскрытии автосигнализаций код-грабберами"
Интересней камменты прочесть под этим видео.
.\\\ kurchanov 30 сентября, 17:29
Цитирую человека в жилетке, читать внимательно
Цитата:
...желая продвинуть свои сигнализации, недобросовестные производители охранных систем не ограничились заказной статьей в журнале, телерадиопередачами, интернетом. Они регулярно в разных городах России устраивают так называемые семинары, презентации и показы, на которых пытаются облить конкурентов грязью...
Начнем с того, что на семинаре и в этом видеоматериале вполне объективно показано, что сигнализации ШерХан 8-й серии не вскрываются имеющимся в нашем распоряжении код-граббером.
Почему же так расстроился заказчик-производитель этих систем, что включился в информационную войну?
Никого "обливать грязью" на своих семинарах мы не собираемся. Те, кто был на наших мероприятиях - не дадут соврать. "Недобросовестные производители" - это MS? Или может быть Пандора или Экселлент? Этих систем нет в списках код-грабберов, потому что производители этих систем реально озаботились криптостойкостью своего оборудования. Или может быть, MS, AT и MR объединились в едином порыве заказывать статьи, телепрограммы и проводить "так называемые" семинары? Как же так? Мы же конкуренты?
Если MAGIC CODE PRO можно взломать, то завтра появится код-граббер, который сможет справиться и с 10 серией Шер-Ханов в том числе.
Диалоговый код у MS появился пять лет назад - код-граббера , способного вскрыть его, нет. И дело тут не только в самом понятии - Диалоговый код. Похоже, что сейчас многие поспешат воспользоваться разрекламированным термином. Дело в организации этого самого диалогового кода.
Без сомнений, заказчик данного ролика - Мега-Ф. Только зачем же так позориться? Цель какая? Назвали бы ролик - "MS доказала, что Sher-Khan 8 не вскрывается код-граббером!"