Всем привет! Вчера вернулся из своего первого путешествия Москва-Таганрог-Москва(более 1000 км в одну сторону) и по горячим следам хотелось бы поделиться с Вами впечатлениями. Так как раньше я не писал подобных сообщений( да и вообще ни каких не писал) не судите строго... Итак в субботу 11 июля в 04-00 выехал с тремя пассажирами (жена и брат с женой) в Таганрог. В виду раннего часа первые 200 км прошли на ура (меньше чем за 2 часа). За поворотом на Новомосковск(Тульская обл.) начались первые затруднения, вызванные ремонтом дороги и скорость упала в среднем до 90 км/ч. Два раза на участке до границы Тульской губернии попадались вражеские РАДАРЫ. Такие мет. ящики с обьективом на триноге-обычно ставятся за киллометр до экипажа ГАИ. Летишь гайцев не видишь и только в последний момент боковым зрением угадываешь засаду, а через 1000 метров тебя уже ждут. Кстати, по моим наблюдениям, так изощрённо действуют именно Тульские гаишники, дальше по маршруту такие аппаратики тоже стояли, но их ставят рядом с машинами ГАИ, наверное боятся за их сохранность. Липецкая обл. тянулась до-о-о-лго, из-за постоянных ремонтных работ и узеньких дорожек-ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ! Вообще создалось впечатление, что дороги ремонтируют именно в выходные дни так как возвращаясь обратно в понедельник - особого усердия дорожников не наблюдалось. Благо, почти на границе с Воронежской обл. присутствует 50-ти киллометровый участок платной дороги - там разогнал своего коня до 185 км/ч (больше не рискнул т.к платная не значит хорошая). Стоимость участка - 20 руб. с легковой а/м. По Воронежской земле в целом ехал с удовольствием (это касается и обраного пути), благодаря отсутствию людей с полосатыми палками и прекрасными сосновыми и берёзовыми рощами за"бортом", да и дорога хорошего качества, хотя местами и узкая... Ростовская обл. встретила масштабным строительством дороги, скорость движения редко превышала 60-80 км/ч, но где то за 200 км до Ростова началась ТРАССА - хорошая дорога и... Близость конечного пункта, эйфория от осознания встречи с морем (хоть и пресным), азарт движения, сделали своё дело - я "потдал газку", НО тут же почти остановился до 100 км/ч - такого количества людей с полосатыми палками я не видел ни разу в жизни(не беря во внимание наших столичных"товарищей").Они стояли через каждые 3-5 км, оборудованные всеми возможными приборами и неприборами, а как оказалось в дальнейшем у них в запасе было и секретное оружие - СКРЫТЫЕ КАМЕРЫ слежения за честными гражданами(не знаю как уж они правильно называются). Такая вот штуковина и срисовала меня на 967 км М-4, где (зачем то) был поставлен знак ограничения скорости 40! Об этом я узнал буквально через несколько минут, когда меня выдернул из общего потока загорелый и, что интересно, подтянутый офицер ГАИ. После безуспешных попыток развести меня на рублёвую массу, я был отпущен - "Просто так" с напутствием больше не шалить на дорогах: " Так как мы всегда следим за вами". И скажу Вам это возымело действие , в каждом столбике или мешке мусора на обочине мне "виделись" страшные СКРЫТЫЕ КАМЕРЫ- вплоть до Таганрога я старался соблюдать все знаки с ограничением скорости, хотя в самом Ростове ребята по моему не сильно парятся по поводу знаков...Доехали мы до Таганрога за 15 часов с двумя остановками: на завтрак, обед и одной для общения с Ростовскими гаишниками.
Обратный путь мы начали 13 июля в 06-00, Ростов удалось проскочить быстро, хотя моя Глафира(т.е. GPS) два раза тупила в городе и пришлось минут 5 потратить на повороты-развороты. Дальше помятуя о том, что за нами следят, аж до Ельца (уже по инерции) ехал 100-120 км/ч. В Ельце упёрлись первый и единственный раз в Пробку(на форуме уже о ней писалось), но договорившись за 200 рэ с местным сусаниным(одним из 30-предлагающих подобную помощь за баблосики), обьехали по полям 5ти км проблему за 12 минут. Пытаясь не отстать от "восмёрки" нашего провожатого, которая преодолевала препятствия-кочки, гравий, ямы не хуже багги, на каком нибудь ралли, я конечно же поймал вирус скорости и так доехал до Москвы за те же 15 часов. Останавливаясь два раза для заправки на лукойле,на завтрак в лесополосе и на обед в посёлке Становое. Да о кафе хотелось бы сказать отдельно. Называется Сказка и это не далеко от истины - когда из 35 градусной жары попадаешь в прохладное, чистенькое заведение, с отзывчивым персоналом и такими же ценами как и во всякого рода шашлычных-закусочных - жарких, пыльных и со смертельно уставшими поворами/уборщиками.
В завершении хочу сказать, что машиной я очень доволен (сейчас нам уже 52000 км), 1250 км за рулём Аута не предел и для пассажиров машина оказалась вполне комфортной (правда надо сказать, что самый большой это я при росте 175 см ха-ха-ха),расход при средней скорости 120 км/ч составил 9л на сто км, а в Ростовской обл был поставлен рекорд 8,5 л/100км. Скоро собираюсь прокатиться в г.Мышкин, а в следующем году в Европу. Всем удачи на дорогах, уважайте друг друга.
"Благо, почти на границе с Воронежской обл. присутствует 50-ти киллометровый участок платной дороги"???
На сколько мне известно из личного опыта там участок 18 км!
Они собираються сделать 50 км, но пока только 18!!!