Залил вчера 98-й (в предыдущую турботачку заливал только 98-й, на той же заправке), решил попробовать. По динамике абсолютно ничего не изменилось, так что это деньги на ветер в случае этой машины. Изменилось другое - звук мотора. На 95-м куда раньше появлялся "спортивный" звук, сейчас идет просто ровный гул (не очень приятный), и только потом рык.
У кого-нибудь было такое? Я больше 98-й лить не буду
надо израсходовать бензин который был, в твоём случае весь 95-й. Т.е. надо будет заправиться несколько раз. А то получается так: у тебя 40 литров 95-го в баке ты добавил 20литров 98-го и хочешь сразу почувствовать разницу. А если честно, то у нас не производят 98-го бензина, в лучшем случае это 95 с присадками, а так у нас всё делают из 92 бензина
надо израсходовать бензин который был, в твоём случае весь 95-й. Т.е. надо будет заправиться несколько раз. А то получается так: у тебя 40 литров 95-го в баке ты добавил 20литров 98-го и хочешь сразу почувствовать разницу. А если честно, то у нас не производят 98-го бензина, в лучшем случае это 95 с присадками, а так у нас всё делают из 92 бензина
надо израсходовать бензин который был, в твоём случае весь 95-й. Т.е. надо будет заправиться несколько раз. А то получается так: у тебя 40 литров 95-го в баке ты добавил 20литров 98-го и хочешь сразу почувствовать разницу. А если честно, то у нас не производят 98-го бензина, в лучшем случае это 95 с присадками, а так у нас всё делают из 92 бензина
Да знаю я про эти бензины и октановые числа, не первый год за рулем. А заливал 98-й наоборот, в баке было литров 10 95-го, залил 98-го 40 литров. Нормальная пропорция, было бы улучшение, заметил бы.
У нас на любой заправке в городе 95й хуже 92го. Года полтора назад наблюдал как мужичёк (ситроен С5, вроде) на заправке ругался и руками махал, посмотрел - а у него под лючком бензобака на крыле лак разъело.
Да знаю я про эти бензины и октановые числа, не первый год за рулем. А заливал 98-й наоборот, в баке было литров 10 95-го, залил 98-го 40 литров. Нормальная пропорция, было бы улучшение, заметил бы.
Если при разгоне на горячем двигателе на 95ом пальцы не стучат,а на Ауте это слышно хорошо то и ненадо твоей машинке больше ничего,а вот если стучат значит плохой 95ый разбавь 98ым и в перед а разницу можно почувствовать только если доэтого все время лил средненький 95ый ,а потом залил 98ой и машина полетела.Раз ты считаешь что 98 хуже значит хоший 95 льеш его и лей.
S_A_S_H, я зарекся там заправляться после того, после того обнаружил, что на BP Ultimate 98 у меня дикая детонация идет (1.8Т, 192 кобылы), чего не было на 98-м Лукойловском. А свечи менять надо раз в 40 тыщ хотя бы, ИМХО.
В психологии это называется эффект Розенталя или эффект Пигмалиона. Если без заумных терминов, то суть его в том, что ожидания человеком определенных результатов, обуславливают самореализацию этих результатов.
Это из-за того что человек не способен на точные измерения. Наше "лучше" и "хуже" категории очень условные. Т.е. если человек искренне верит и ожидает, что после заправки 98м его машина поедет намного лучше, то он "находит" тому подтверждения. Причем сразу же при выезде с заправки. А человек скептически настроенный, наблюдает совершенно другие результаты.
Это сходно с "эффектом плацебо", когда человеку дают пустышку вместо таблеток, но уверяют его что это очень сильное и хорошее лекарство. Изрядной части пациентов такое "лекарство" помогает.
Я несколько раз заливал 98й когда в баке оставалось не больше 5 литров бензина. Поскольку ждал улучшения, то на выезде с заправки замечал, что машина "просто летит". Потом успокаиваешься, отвлекаешься и через некоторое время осознаешь, что как ездил раньше, так и едешь сейчас - ничего радикально в поведении машины не изменилось. Есть нюансы, но они не делают погоду.