Ребята, выручайте!
Здесь вроде про подобное писали, но не точно моё.
У меня на горячем двигателе повышаются обороты холостого хода -до 2000. Очень напрягает. Самое главное - поехал в сервис- средненький, так как живу в Королёве, где нет хорошего сервиса. Подключили комп.-ничего не показал особого. Только старую ошибку- ошибка датчика детонации. Обидно- пока стоял с вкл.мотором пол часа -обороты были в норме. Как выехал - сразу повышенные, домой ехал -не надо было на газ давить. ПРомыл дроссельную заслонку - так с боку брызгал спреем. Думал поможет -вроде гряь вытекала. Нет- к сожалению. Решил- разорюсь поеду к официалам - там говорят- оставляй машину приезжай через день скажем что и как. Это слишком-потом такое наговорят - боюсь без штанов остаться. Помогите! Эффект уже недели 2 -напрягает.
Когда обороты выросли, открой капот и попробуй пальцами немного ослабить тросик газа (как бы вытягивая из оплетки) возле пружинного блока (ну или как там он называется) если обороты уменьшатся то тупо ослабляй натяжку тросика, 2 гайки на 12. Думаю можно сразу попробовать с гайками, всегда можно на место потом поставить.
спасибо, что отозвался. Так не делал, но наверное почти тоже- носом ботика оттягивал педаль газа назад, как советовали в сервисе. Обороты на сек.падают, а потом обратно поднимаются. Это делали когда грешили на тросик, мол он цепляет, размахрился где то. А сказали мол, если обратно после этой манипуляции поднимаются, то мол это не тросик а электроника виновата. А?
---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ----------
спасибо helsky. Прочитал вашу преписку. Попробую. Не верится что получится, так как я уже замаялся с этой темой.
Такая же тема у меня была в начале осени. На холостых до 2000 сами обороты взлетали. Поехал в Сибкар. Смазали крепление педали газа и все, тьфу-тьфу, прошло.
У меня такая же конитель с оборотами, причём повышаются когда в хорошей пробке стоишь. По осени был в МЕК, там мастер подрегулировал и WDшкой побрызгал на механизм под капотом и вроде пол года с оборотами было всё нормально, но с приходом весны всё заново началось. На предыдущей машине (ВАЗ 2112) вылечил тот же случай заменой датчика положения дроссельной заслонкой.