Друзья !
Подскажите,по регулировке клапанов на двигателе 4G69.
В руководстве указаны зазоры на холодном двигателе ?
Хммм.... вообще-то у меня в руководстве указана подробнейшая инструкция по регулировке. Впрочем, дайте угадаю,- может быть в мире существует не один вариант "руководства"? Пойду резать жертвенного барашка, чтобы погадать по внутренностям и узнать что именно и где читали Вы.
У меня в мануале вообще ничего не написано о регулировке клапанов и периодичности .Но в таблице "Характеристики двигателя" есть цифры : зазоры для впускных клапанов - 0,2мм(гарячий) , для выпускных клапанов - 0,3мм(гаряий).
В мануале по 4g69 описана процедура регулировки (на английском можно и в нашей библиотеке скачать).
Температура регулировки - 80 − 95°C
Впускной клапан: 0.20 мм
Выпускной клапан: 0.30 мм
Ребята, подумайте головой! Как можно регулировать зазоры на прогретом движке? Засуньте руки в кипяток и попробуйте там что-нибуть сделать. Зазоры выставляют на холодную!!!
анекдот в тему:
Мастер сдаёт машину владельцу, вытирает руки и спрашивает по ходу дела:
- Вы кем работаете?
- Кардиохирургом.
- И много получаете?
- 20 000$ за операцию.
- Блин! Мы же с вами по сути одним делом занимаемся - движки перебираем, а мне за работу всего 300$ платят.
Хирург говорит:
- Хочешь получать как я?
- Конечно!
Тогда хирург достаёт из кармана пачку денег, заводит двигатель, и говорит:
- Теперь перебирай.
Ребята, подумайте головой! Как можно регулировать зазоры на прогретом движке? Засуньте руки в кипяток и попробуйте там что-нибуть сделать. Зазоры выставляют на холодную!!!
Кто Вам сказал такую глупость?
Какой, блин, кипяток? Русским по белому написано и расписано как регулировать клапана.
Если у Вас лично есть желание курочить и уродовать свою машину, то Вы с ней можете делать что угодно и как угодно, но не нужно давать людям такие "советы".
Кто Вам сказал такую глупость?
Какой, блин, кипяток? Русским по белому написано и расписано как регулировать клапана.
Если у Вас лично есть желание курочить и уродовать свою машину, то Вы с ней можете делать что угодно и как угодно, но не нужно давать людям такие "советы".
В инструкции написано на горячую делать. Но просто в русских машинах это делается на холодную http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm
Ну и простая логика: даже просто достать прогретую свечу, легко можно руки обжечь при неосторожности. Я не претендую на звание эксперта, поэтому если я не прав, то извиняйте....
В инструкции написано на горячую делать. Но просто в русских машинах это делается на холодную
Наверное в инструкции написано что делать нужно на прогретом движке не просто так, чтобы поиздеваться над тупыми гайдзинами? Вам не кажется, что методы ремонта и настройки ТАЗов не совсем применимы для обслуживания Мицубиси?