Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Отчеты > Путешествия > Россия и СНГ

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2010, 22:17   #1
BKS
Житель Клуба
 
Аватар для BKS
 
Имя: Константин
Авто: был Peugeot 4007, стал Peugeot 4008 на ручке
Сообщений: 270
По умолчанию Из Сибири к Черному морю.Краткий отчет.

Наконец-то осуществил свою давнюю мечту – съездить на Черное море своим ходом. Не дождавшись наступления отпуска буквально полдня, сразу же после окончания работы вместе со своим бессменным штурманом-супругой выдвинулся из красивейшей сибирской природы в теплые края 20 мая в 18*00 час. Я осмысленно привел именно эти эпитеты, так как в Сибири природа действительно очень красивая, но при этом погода о-о-о-о-очень холодная. На дату выезда 20 мая ночью температура упала до -3. А в дороге мы еще застали летящий сверху снег, поскольку температура воздуха была всего лишь +2 градуса. Машина пока на гарантии, поэтому прошел техобслуживание перед самой поездкой. Зная, что придется помотаться по горным серпантинам, специально просил продиагностировать износ тормозных колодок. Износ был 60 %. Колодок хватило. Еще и сейчас катаюсь без проблем. Масло двигатель не ест, его без долива хватает от ТО до ТО. Расходников с собой кроме воды в омывайку не брал никаких. Взял с собой еще стеклоочиститель (обычный, каким хозяйки пользуются)- им хорошо мошкару, да бабочек, коих немерянное количество водится, со стекол и фар смывать. А это приходилось делать на каждой заправке - иначе лобовое стекло становится не совсем прозрачным, вернее совсем непрозрачным. Вода в омывайке с этой напастью быстро кончается.
Двигались следующим маршрутом. Минуя сам Новосибирск двинулись на Омск, далее - Ишим Тюменской области – Курган – Челябинск – Уфа -Тольятти -Жигулевск – Сызрань – Саратов – Волгоград – Ростов – Краснодар -Дивноморск. Ехали по навигатору Навител. Он вел объездными дорогами, заблудиться не давал, практически ни в один крупный город против своей воли не заезжали. Г.Омск немного проехали по самому краю - там буквально несколько километров. Тольятти и Жигулевск так же проехали быстро.
Первый день проехали 500 км. около 23 часов остановились в мотеле в районе Барабинска Новосибирской области. В Томской области от с.Мельниково до с.Базой Кожевниковского района нужно быть осторожнее. Дорога в принципе неплохая, позволяет двигаться со скоростью 100-120 км/час. Но местами, и очень частыми, асфальт просто вздыбило. Дорожники его убирают и засыпают щебнем, при этом остаются такие колдобины, что на приличной скорости можно остаться без колес и с пробитым поддоном. Ночевали в мотелях. Выбирали двухэтажные с платными стоянками и кафе. Их около крупных городов довольно много. Исключение Омск. В Омской области вдоль трассы нормальных мотелей нет - они появляются только около самого города. В самом Омске на въезде (со стороны Новосибирска по левой стороне) есть один- там сразу и мотель и кафе (там ужинали) и баня. В остальных областях с мотелями проблем нет. Цены в июне были около 500-600 руб. с человека. Кафе тоже выбирали крупные. Они, как правило, самые чистые. Там хоть и подороже выходило, но кухня вполне сносная.
Второй день. Выехали в 06 часов утра, за день проехал 1270 км. Проехали за этот день остатки Новосибирской области, Омскую, Тюменскую, Курганскую области и заехали в Челябинскую.
Въехав в Новосибирскую область, и немного проехав от Новосибирска в сторону Омска, удивился обилию озер, которые как-то резко сменили лесную полосу. Их бесчисленное количество. Даже навигатор показывал дорогу среди сплошной голубой зоны. Соответственно и дичи, обитающей на озерах, превеликое множество. Смотрю - прямо на дороге сидят селезень и уточка. Они не пуганные!!! Перелетели через машину и тут же пристроились на асфальте позади нас. Видели белого лебедя. Потрясающей красоты птица. Она летела параллельно нам на уровне головы. Красотища!!! Единственное, что немного удручило - это тяжеловатый запах застоявшейся воды и водорослей. Особенно остро это ощутил на обратном пути, когда перевалил за Урал с европейской части Родины.
В каждой области дороги есть как отменные, так и откровенно плохие. До отбойников на ямку один только раз нарвался и то по невнимательности. В принципе трассы нормальные, ехать можно. Новосибирские дороги отличные, местами немного потряхивает из-за неровного асфальта. Но в целом передвигался свободно со скоростью от 100- до 120 км/час. В Омской области на трассе машин очень мало, дороги разного качества, немного хуже, чем в Новосибирской области. Гаишников и на стационарных постах то не всегда встречали.
Тюменская область. Сначала дороги плохие, потом хорошая абсолютно новая дорога с местами еще не нарисованной разметки. Но между с.Бердюжье и г. Ишим Тюменской области есть участок дороги, отсыпанный щебенкой. Там ведется активное строительство нового дорожного полотна. Участок не очень большой -осталось около 20 км., скорость там не более 30 км/час., за ним хоть и асфальт, но до самого Бердюжьего ехать больше 60 км/ час. не хочется- заколачивает. Хотя два перегонщика один на «Камри», второй на «Крузаке» обошли меня километрах на ста. Гаишников на такой дороге нет в принципе. Из машин в основном фуры. Еще запомнились болгарские цыгане, на развод которых я чуть не «купился». Стоит машина с поднятым капотом. И наперерез мне через дорогу несется человек и машет руками. Ну, я, естественно, остановился. И тут началось… дай солярки (это с бензинового то автомобиля), нет солярки?- тогда мы бедные «булгари»: вот деньги болгарские есть (показывает купюры, говорит что настоящие), а соляру на них не дают на заправке, давай меняться- я тебе болгарские- ты мне русские, желательно побольше. Потом стал продавать мне «золотой» перстень, которых на барахолке по пять рублей за десяток купить можно. В конце концов- просто так дай тысячу, две, три!!! Дал ему сотню и газу. Через 5 км. очередных «болгар» встретил, а потом и еще одну партию, которые то же что-то проезжему «втирали». Останавливаться уже, естественно, я не стал. В Тюменской области гаишники практикуют интересный способ ловли. Стоит знак «обгон запрещен». Ниже табличка, завешенная непрозрачным целлофаном, - что на ней написано история для меня умолчала. Рядом справа от проезжей части находится экипаж ДПС, направленный по ходу моего движения. Впереди нескончаемая вереница фур, знака ограничения скорости нет. Через километр но уже с левой стороны от трассы во встречном направлении такой же абсолютно знак и ДПС бдящий движение навстречу. Таким образом, два экипажа просматривают с двух концов один и тот же участок. А участок абсолютно прямой.
В Курганской и Челябинской областях в этот день ничего особенного не запомнилось, наверное потому, что дороги среднего приличного качества, а ехал я спокойно.
На ночь остановились в пос. Тимирязевское на выезде из Челябинска в мотеле. Стоимость номера 800 руб. за двоих. Общий душ и умывальник, в номере две кровати, телевизор (было не до него), внизу кафе.
День третий. В конце Уральских гор уже практически около Башкирии есть участок дороги в районе р.Сим. Там дорожники второй год ремонтируют мост - это нам рассказала администратор местной гостиницы. Суть прикола в том, что там установлен светофор и однополосное реверсивное движение, так как половина проезжей части разобрана. Нам повезло. Когда ехали в Краснодар, заночевали в с. Тимирязевское сразу за Челябинском. Выехали в 5 часов утра. Уральские горы проскочили за 2 часа- это около 200 км. в том числе и этот участок. Многочасовая пробка на этом мосту выстраивается к середине дня. А поэтому про данную особенность моста мы тогда даже и не заподозрили. На обратном пути подъехали к этому мосту вечером около 21 часа. Машины стояли в пробке до самой ночи - часов до двух. Прикола кататься ночью по горам, да еще незнакомым, после 1000 км. суточного пробега было маловато. И по этой причине мы перед Симом заночевали. Гостиница на пригорке на два с минусом, хотя стоит номер 1200 руб. на двоих. А утром в 4 часа преспокойненько в гордом одиночестве без чадящих фур проехали все горы.
Еще запомнилось то, что гаишник вел «скрытое» видеонаблюдение из машины с транзитными номерами.
День третий. Проехали остатки Челябинской области, Башкирию, Татарстан, небольшую часть Оренбургской области, Самарскую, заехали в Саратовскую.
В Башкирии асфальт до Уфы ( и с одной границы и с другой) низкого качества, разметки на дорогах нет, знаки расставлены как попало. Например: после перекрестка справа стоит знак «обгон запрещен», а через 10 метров за ним с левой стороны трассы «конец ограничения», хотя видимость даже от первого знака замечательная. Либо попадаются знаки «конец ограничения» при отсутствии знаков, их устанавливающих, что нужно сказать немного путает. Зато километров за 50 до Уфы и столько же после нее уложена прекрасная двух-трех полосная трасса с разделительным газоном и абсолютно гладким асфальтом - хоть боком катись. Естественно башкирские гаишники на этой трассе не дремлют.
Татрастан запомнился отличной трассой, хорошо развитым сервисом, но ехали весь этот отрезок со скоростью 60 километров в час из-за сплошных ограничений и большого количества гаишников с радарами.
В Самарской области трасса хорошего качества, гайцов встретили два раза с радарами.
Спасибо за помощь клубней. Через Сызрань действительно оказалось очень быстро проехать до Волгограда. Дорога там весьма приличная, это все при полном отсутствии гаишников на промежутке от Сызрани до Саратова, мы ехали вечером и данный отрезок проскочили примерно за 2,5-3 часа. Заночевали под Саратовым.
День четвертый. В Волгоград заехали специально для посещения Мамаева кургана. Грандиозный мемориал!!! Это место действительно оставило в моей душе неизгладимые впечатления. Низкий поклон нашим дедам за их великий Подвиг. Когда я подошел к основанию памятника Родине Матери и посмотрел на нее снизу вверх - у меня реально закружилась голова. Такое ощущение, что острие меча пронзает небо, а облака просто кружатся вокруг.
Проехали остатки Саратовской области, Волгоградскую, Ростовскую и въехали в Краснодарский край.
Поговорка тише едешь (я имею ввиду по правилам) - дальше будешь особо актуальна в европейской части России. Начиная от Башкирии, встречается очень много гайцов с радарами, а встречные не всегда отмаргиваются. На участке трассы от Томска до Башкирии встретил гаишников только на стационарных постах, а обратно – на дороге встретил два раза в Тюменской области экипажи с радарами и всё !!!
От Башкирии до Краснодара очень часто ловят на превышение 90 км/час., особенно в Ростовской, Саратовской областях и в Краснодарском крае: сначала радар, потом через километр "продавцы полосатых палочек". Один мужик в Краснодарском крае в течение четырех часов меня раза три обгонял, потом я его объезжал, пока он "полосатые палочки" покупал. Башкирские гаишники «кино» снимают из гражданских машин - сам видел: стоит какой-нибудь невзрачный «жигуленок» с поднятым капотом, а в нем , когда поравняешься, сидит дяденька в погонах и кино на камеру про сплошную линию снимает. В Калаче на Дону стационарный пост со стоп –контролем. Я подъезжаю – впереди инспекторы машину досмотрели и уже документы водителю возвращают. Я остановился. А злые дяди в погонах - оба два демонстративно отворачиваются к посту лицом - ко мне задом. Один встречку усиленно рассматривает, хотя там еще вооруженные автоматами бойцы в касках орудуют, а второй в сторону поста смотрит. Я жду - реакции ноль. Ну что ж, я не гордый: опускаю стекло и спрашиваю – «Проехать то можно???». И только тогда тот, который встречку рассматривал, назидательно мне - проезжайте, только наших не подавите. ВО КАК!!! Второй пост со стоп-контролем в Ростовской области на границе с Волгоградской. Но там попроще. Остановили, проверили документы и отправили восвояси. Даже не спросили куда едем. Но на границе Волгоградской и Ростовской областей нужно быть внимательней. У них поблизости где-то передвижной пост стоит, который фиксирует нарушения и передает на стационарный пост сведения о машине и нарушениях.

Будучи непритязательными путешественниками, воспитанными на условиях проживания в Горном Алтае, где инфраструктура развита не так хорошо, как на черноморском побережье, особых претензий к жилью мы с супругой не предъявляли. Тем более, что жилье было нужно только для ночевок. Такой уж у нас характер. Утром проснулись и в путь- либо на пляж, либо достопримечательности осматривать. Обедали, как правило, в кафешках, что бы не утруждать себя приготовлением пищи. Домой возвращались уже по темноткам. Поэтому выбрали частную небольшую гостиницу на десяток номеров. Стоимость суток проживания в номере на двоих обошелся в 1000 руб. При этом все необходимое в номере было. Номер однокомнатный, в нем двуспальная кровать, санузел, душ, полотенца, холодильник, кондиционер, телевизор, который смотрели все раза два и то минут по 10 не больше. Посуда, ложки вилки стаканы без ограничения, есть кухня, есть кафе- можно заказать повару покушать.
терраса гостиницы

к сожалению, изображение утрачено



Погода в Дивноморске отнеслась к нам благосклонно- не дала сразу получить тепловой удар и шок. Сначала по приезду пару дней было около +20 , с теплым ветерком. А для нас то, которые только что с мороза это самое то. Мы и этому до безумия рады. Когда мы выезжали из дома, у нас даже листья не думали распускаться- а тут буйство лета- уже хлеба колосятся. СУПЕР!!! Зато последующие дни радовали обилием солнца и жары, которая отметилась на наших нежных белых спинах в первый же день приличной краснотой. Но соответствующие крема и регулярные водные процедуры не дали догореть дотла.
к сожалению, изображение утрачено

к сожалению, изображение утрачено

Очень понравились Дивноморск, Кабардинка и Геленджик- аккуратные, ухоженные, чистенькие.
пляж в Кабардинке





набережная в Геленджике


Мне показались они самыми курортными. Пляжи ухоженные, мусора нет, водичка наичистейшая.



На набережных все в цветах, зелени. В мае туристов не очень много, и это меня вполне устраивало. В гостинице одновременно с нами проживали еще две семьи. Правда, до моря нужно идти около 200 м., но это не в тягость. Да и на «вид на море из окна номера» мы при заказе гостиницы не претендовали.


Первый день после приезда отдыхали от дороги- посетили местные пляжи, обследовали Дивноморск и Геленджик.
На второй день, поскольку чуть пасмурная погода и приличный ветер не оставил шансов позагорать на Черном море
к сожалению, изображение утрачено

, решили съездить на Таманский полуостров.
Там, в отличие от Геленджика, было совершенно ясно и безветренно. Я непременно воспользовался этой возможностью и с превеликим удовольствием окунулся в Азовское море.

к сожалению, изображение утрачено

Бережок из мелкого ракушечника, вокруг человека четыре на ближайшие три километра. На море штиль. В общем сплошной позитив.
А какие там маковые поля!!!



У нас в Сибири их либо наркоманы повырезали бы, либо администрация - что бы мак не достался первым. А тут в свободном цветении….!!!

Посетили завод шампанских вин «АбрауДюрсо». Затем заглянули в «Фанагорию»- но там к сожалению не оказалось экскурсовода. Поэтому пришлось ограничиться приобретением пары бутылочек прекрасного легкого кубанского вина.
Красивейшими местами оказались набережная и форелевое хозяйство в Кабардинке. Лучше фотографии эту красоту слова передать не смогут.

к сожалению, изображение утрачено



к сожалению, изображение утрачено

Форель или осетра можно выловить самому или выловят по вашей просьбе, тут же их и приготовят. Откушать сие блюдо можно в беседке на краю дивного пруда, где воистину изобилуют красивые рыбки.


Очень понравился чайный дом, что расположен в с.Дагомыс под Сочи. Но что бы туда добраться мне пришлось проехать 230 км за … 4 часа. Вот это серпантин!!! Я за этот день нарулился так, как еще никогда в жизни. Больше 100 километров сплошных спусков-подъемов с поворотами поплавнее и шпильками на 180 градусов. Все это вперемежку с Камазами, фурами и бешеными местными водителями, рассекающим по горным дорогам на русской классике, появляющимися из ниоткуда, обгоняющими за 100 метров до поворота на скорости под сотню и оттормаживающимися перед поворотом в пол. Плюс ко всему мест для обгона гораздо меньше желающих совершить энтот радостный маневр. Это незабываемые ощущения.
Зато сам чайный дом достоин внимания. Внутри дома русская роспись, коллекция самоваров. Для посетителей организуют за символическую плату русское чаепитие из настоящего самовара на углях, булки с маком и повидлом, три вида варенья и мед. Чай краснодарский в неограниченном количестве (чай на любителя).
к сожалению, изображение утрачено

вид с чайного дома на кавказский хребет
к сожалению, изображение утрачено



Посетили скалу «Парус»


Посмотрели дольмены с каскадными водопадами на реке Жане (водопад впечатлил не очень, так как видели и получше).


Дольмен

к сожалению, изображение утрачено

Водопад на реке Жане




Зато сафари парк и канатная дорога понравились. Вольеры для зверей большие и животные не выглядят угнетенными.

к сожалению, изображение утрачено



На канатке мы катались совершенно одни уже в конце дня. На высоте 450 метров поднялся сильный ветер. А сама высота канатки 630 м. над уровнем моря. Едешь, смотришь вниз, а там табличка- вы проехали высоту Эйфелевой башни и т.д. Сначала было жутковато - адреналинчик в чистом виде.


Прокатились на «парусном судне Калипсо»


к сожалению, изображение утрачено
В общей сложности от Томска до Краснодара вышло около 4300 км. на дорогу до Краснодара(плюс минус 100 км.), столько же обратно. На дорогу «туда» я заправил 390 л. бензина марки АИ-92. На бензин ушло 8383,42 руб.- это по чекам. По приезду в Дивноморск около 30-35 литров в баке еще осталось. На дорогу обратно, как это не странно я залил в бак 351 л. Бензина на сумму 7547,32 руб. и в баке так же осталось около 35 л. бензина. Дорога «туда» заняла 4 дня. «обратно» уложился в 3,5. Заправлялся я всегда до полного при остатке в баке примерно 25-20 л. Заправки Сибнефть, Роснефть, Лукойл- бензин везде хороший. Средний расход по компу при скорости около 100 км/ час. показывал 8,9 л. на 100 км., при скорости 120-130 км./час. - 9,3 л/100 км. Общий пробег за поездку в течение 17 дней составил 10970 км. Ну в общем-то это все.
В итоге имеем радостные воспоминания, море позитива и желание как-нибудь повторить эту поездку на юг.
Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, я Вас не утомил …
к сожалению, изображение утрачено
BKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 13:10   #2
Марго
Старожил Клуба
 
Аватар для Марго
 
Авто: Белый Ангел
Сообщений: 1,479
По умолчанию Re: Из Сибири к Черному морю.Краткий отчет.

Нет, не утомили, Ваши отчеты читать - одно сплошное удовольствие, как будто вместе с вами прокатилась Спасибо
Марго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 16:28   #3
Alex dok
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 4,134
По умолчанию Re: Из Сибири к Черному морю.Краткий отчет.

ДА-да.Отчет и фото класс!!!!
Alex dok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 17:36   #4
AlexNov
Старожил Клуба
 
Аватар для AlexNov
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,345
По умолчанию Re: Из Сибири к Черному морю.Краткий отчет.

Молодцы! Хорошо отдохнули.
AlexNov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 18:13   #5
BKS
Житель Клуба
 
Аватар для BKS
 
Имя: Константин
Авто: был Peugeot 4007, стал Peugeot 4008 на ручке
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Из Сибири к Черному морю.Краткий отчет.

Спасибо за теплые слова, я очень рад что мой отчет понравился!!!
BKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.06.2010, 18:13   #6
Duke177
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 942
По умолчанию Re: Из Сибири к Черному морю.Краткий отчет.

Молодцы! Замечательный отчет. Отличные фотографии. Сплошной позитив! А в каком месте Таманского полуострова Вы были? Пляж на фотографии чистый и очень красивый.
Duke177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 18:19   #7
BKS
Житель Клуба
 
Аватар для BKS
 
Имя: Константин
Авто: был Peugeot 4007, стал Peugeot 4008 на ручке
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Из Сибири к Черному морю.Краткий отчет.

Цитата:
Сообщение от Duke177 Посмотреть сообщение
Молодцы! Замечательный отчет. Отличные фотографии. Сплошной позитив! А в каком месте Таманского полуострова Вы были? Пляж на фотографии чистый и очень красивый.
На фото пляж села Пересыпь. Мне очень понравился пляж!
BKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.06.2010, 18:30   #8
peruoH70
Житель Клуба
 
Аватар для peruoH70
 
Имя: jmbxrcu5w5u0045
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 418
По умолчанию Re: Из Сибири к Черному морю.Краткий отчет.

Тоже засела мысль-свозить семью на море. Подскажи сколько по деньгам обошлось, про бензин уже написал, а про остальное - проживание, мотели, питание и т.п. Может, что посоветуешь?
peruoH70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 19:37   #9
BKS
Житель Клуба
 
Аватар для BKS
 
Имя: Константин
Авто: был Peugeot 4007, стал Peugeot 4008 на ручке
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Из Сибири к Черному морю.Краткий отчет.

По жилью. Советовать довольно трудно- все зависит от предпочтений, финансовых возможностей и т.д. поискать жилье можно на Яндексе сайт: Azur.ru Там сверху населенные пункты побережья- выбираешь любой, кликаешь и он выдает жилье, цены и т.д.
Питание. вдоль дорог довольно много кафе. В среднем на двоих выходило от 400 до 600 руб. на один раз покушать (ну плюс-минус в зависимости от аппетита). В самом Дивноморске очень много кафе.Самое посещаемое называется "Курортное"- там обед в пределах 400 руб на двоих. У побережья кафе- меньше чем в 1000 руб. не выходит
Ну а уж развлечения- это как душа пожелает- их там столько....
BKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.06.2010, 23:25   #10
мастак
Старожил Клуба
 
Аватар для мастак
 
Имя: мастак
Авто: Pajero 4
Сообщений: 1,564
По умолчанию Re: Из Сибири к Черному морю.Краткий отчет.

Отличный отчет!
мастак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 05:30   #11
BKS
Житель Клуба
 
Аватар для BKS
 
Имя: Константин
Авто: был Peugeot 4007, стал Peugeot 4008 на ручке
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Из Сибири к Черному морю.Краткий отчет.

Цитата:
Сообщение от BKS Посмотреть сообщение
По жилью. Советовать довольно трудно- все зависит от предпочтений, финансовых возможностей и т.д. поискать жилье можно на Яндексе сайт: Azur.ru Там сверху населенные пункты побережья- выбираешь любой, кликаешь и он выдает жилье, цены и т.д.
Лучше заранее созвониться с понравившейся гостиницей и забронировать места. В июне-июле- августе самый наплыв отдыхающих. Все места как правила заранее заняты.

---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:30 ----------

Цитата:
Сообщение от BKS Посмотреть сообщение
Питание. вдоль дорог довольно много кафе. В среднем на двоих выходило от 400 до 600 руб. на один раз покушать (ну плюс-минус в зависимости от аппетита).
Уточняю-400-600 р. на двоих. Чем лучше кафе- тем дороже.
BKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 18:59   #12
42Сергей
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Из Сибири к Черному морю.Краткий отчет.

Интересно, познавательно и красочно.
42Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто на выходные к морю? луч Краснодар 7 26.11.2009 10:15
Привет из Сибири!!! TurboDolphin Приветствия, правила 20 02.10.2009 16:23
Airtrek. Фотоотчёт (краткий). Замена АКПП kulibin Airtrek - Эксплуатация и ремонт 11 17.09.2009 16:27

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU