Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
STO

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2010, 12:59   #1
AUM
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)

У меня Outlander XL. 2010. Jet fighter grill . После 2х часов в пробке , вариатор забыл как переключать передачи т.е. обороты 4000 а скорость 80 км/ч. Пробовал переключать в ручную результат 0. Вопрос решил полной остановкой А/М , заглушил двигатель и сделал запуск двигателя по новой. Машина вспомнила как ехать. Но я считаю что это не правильно. Ваше мнение господа и советы. Спасибо.
AUM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 13:43   #2
AlexNekh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 352
По умолчанию Re: Жара или перегрев мозгов.

Недели полторы назад (за окном было около 34) при старте со светофора (тоже в процессе продвижения в пробке) вариатор тоже набрал тысяч 5, но поехал как-то неохотно. Я еще в голове так немного удивился, ведь раньше он довольно резво стартовал, да еще и на таких оборотах.
Помогло отпускание педали, вырубание кондиционера и снова педаль в пол. Вариатор очнулся и попер. Жарко ему. В инструкции написано, что при кратковременном перегреве возможны задержки в автоматическом переключении (а иногда даже, в ручном режиме, вообще может не включаться повышенная передача).
AlexNekh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 14:19   #3
Melinkiton
Бывалый
 
Авто: Outlander GLX 3.0 MIVEC
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Жара или перегрев мозгов.

Цитата:
Сообщение от AlexNekh Посмотреть сообщение
Недели полторы назад (за окном было около 34) при старте со светофора (тоже в процессе продвижения в пробке) вариатор тоже набрал тысяч 5, но поехал как-то неохотно. Я еще в голове так немного удивился, ведь раньше он довольно резво стартовал, да еще и на таких оборотах.
Помогло отпускание педали, вырубание кондиционера и снова педаль в пол. Вариатор очнулся и попер. Жарко ему. В инструкции написано, что при кратковременном перегреве возможны задержки в автоматическом переключении (а иногда даже, в ручном режиме, вообще может не включаться повышенная передача).
У нас в Дубай сейчас +45 в тени, пока не замечал подобного.
Melinkiton вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 14:24   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,840
По умолчанию Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)

Melinkiton, суда по информации из Вашего профиля - у вас трехлитровая версия, а у нее АКПП, а не вариатор. Плюс для каждого региона произхводитель делает адаптацию под климатические условия.

Для нас жара 30-38*С, что стоит сейчас уже два месяца в центре России - явно ненормально, особенно после недавних морозов за тридцать.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 14:52   #5
Melinkiton
Бывалый
 
Авто: Outlander GLX 3.0 MIVEC
Сообщений: 22
По умолчанию Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Melinkiton, суда по информации из Вашего профиля - у вас трехлитровая версия, а у нее АКПП, а не вариатор. Плюс для каждого региона произхводитель делает адаптацию под климатические условия.

Для нас жара 30-38*С, что стоит сейчас уже два месяца в центре России - явно ненормально, особенно после недавних морозов за тридцать.
Вы правы. сорри за флуд.
Melinkiton вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 15:07   #6
Top XL
Житель Клуба
 
Аватар для Top XL
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 194
По умолчанию Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Melinkiton, суда по информации из Вашего профиля - у вас трехлитровая версия, а у нее АКПП, а не вариатор. Плюс для каждого региона произхводитель делает адаптацию под климатические условия.

Для нас жара 30-38*С, что стоит сейчас уже два месяца в центре России - явно ненормально, особенно после недавних морозов за тридцать.
Сергей, не совсем согласен с Вами. Россия - это не только ее центральная часть.
Для нас в ЮФО лето как лето, 40 в тени это абсолютно нормально и вопросов по эксплуатации возникать не должно, их в принципе и невозникало(ттт). Согласен в одном в оличии от ОАЭ у нас и зима присутствует, хотя о резких сменах -40 до +40 говорить к радости не приходится)))), все таки и весна в промежутке имеется))))
А тс сертифицируется для эксплуатации на всей территории РФ, поэтому надо ехать в серфис и разбираться, может вопрос вообще не в жаре. Компьтер то молчал?! Никаких, на сколько я понял, ошибок не выдавал.
Top XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 23:16   #7
StasR
Старожил Клуба
 
Аватар для StasR
 
Имя: Станислав
Авто: VW Tiguan 2.0 TSI turbo
Сообщений: 535
По умолчанию Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)

Радиатор от варика промывали хоть раз? На лансе он стоит как раз под вылет от колеса, раз в квартал стабильно на мойке прошу промыть хорошенько. Перегревов ни разу не было (задержек тоже)
StasR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 01:25   #8
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,840
По умолчанию Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)

Цитата:
Сообщение от Top XL Посмотреть сообщение
Для нас в ЮФО лето как лето, 40 в тени это абсолютно нормально и вопросов по эксплуатации возникать не должно, их в принципе и невозникало(ттт). Согласен в одном в оличии от ОАЭ у нас и зима присутствует, хотя о резких сменах -40 до +40 говорить к радости не приходится)))), все таки и весна в промежутке имеется))))
Частично тоже не согласен с Вами.
жара да, но и мороза у вас особо не бывает о крайней мере не слышал, чтобы под тридцатку мороз на юге месяц стоял.

а машина должна работать круглогодично, причем для клиентов желательно без ТО в промежутке между сезонами. И толку от той весны, что была у нас между морозами -30 и жарой +38, когда ТО на некоторых машинах делалось прошлой осенью ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 10:08   #9
Fritz762
Старожил Клуба
 
Аватар для Fritz762
 
Имя: 7.62
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 3,193
По умолчанию Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Частично тоже не согласен с Вами.
жара да, но и мороза у вас особо не бывает о крайней мере не слышал, чтобы под тридцатку мороз на юге месяц стоял.

а машина должна работать круглогодично, причем для клиентов желательно без ТО в промежутке между сезонами. И толку от той весны, что была у нас между морозами -30 и жарой +38, когда ТО на некоторых машинах делалось прошлой осенью ?
Сергей
в эту зиму нас как раз такое зимой до -40 было. но в основном месяц -30 а вот сейчас уже месяц +40-43 в тени.
Fritz762 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 17:08   #10
EdsonVK
Опытный
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 59
По умолчанию Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)

У нас в Саратове жара +35+40 в тени стоит уже 2ой месяц. Езжу по городу по показаниям компа +42 и с кондеем и без, и по пробкам и без пробок. Вариатор, 2.4 двиг - ничего похожего не было!... Жаль тока то, что бензина ест в такую жару в пробках - от 16 до 18л!
EdsonVK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 13:03   #11
popeye
Житель Клуба
 
Авто: S13 переделанный почти под S15
Сообщений: 110
По умолчанию Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)

Цитата:
Сообщение от EdsonVK Посмотреть сообщение
Жаль тока то, что бензина ест в такую жару в пробках - от 16 до 18л!
Увеличеный расход бензина в жару из за КК или когдея скорее всего ?
почему еще ему больше то стать ?
popeye вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 14:30   #12
Alex01
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex01
 
Авто: Outlander XXL, 2.4 CVT S15 W13
Сообщений: 1,109
По умолчанию Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)

в пробках и в холод будет жрать столько же.
Alex01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 10:42   #13
AUM
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)

Аут новый пробег 4000т.к. че там мыть.

---------- Добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------

Цитата:
Сообщение от AUM Посмотреть сообщение
У меня Outlander XL. 2010. Jet fighter grill . После 2х часов в пробке , вариатор забыл как переключать передачи т.е. обороты 4000 а скорость 80 км/ч. Пробовал переключать в ручную результат 0. Вопрос решил полной остановкой А/М , заглушил двигатель и сделал запуск двигателя по новой. Машина вспомнила как ехать. Но я считаю что это не правильно. Ваше мнение господа и советы. Спасибо.

В продолжении темы.
Вчера по возвращению с дачки ,ехал всю дорогу около 100км/ч.Перед Москвой затруднения с движением сбросил скорость до 30км/ч .С этой скоростью проехал км. три ,хотел разогнаться -хрен,жужит не едит.Давлю гашетку-удар в коробку и сервисный Ахтунг типа восклицательный знак и про трансмисию написано. Я на обочину глушу завожу работает. Чето задолбало. Звоню Рольфам говорят приезжайте посмотрим, записался на среду , посмотрим.
Народ это токо у меня или тенденция на новых Аутах?

---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------

Цитата:
Сообщение от StasR Посмотреть сообщение
Радиатор от варика промывали хоть раз? На лансе он стоит как раз под вылет от колеса, раз в квартал стабильно на мойке прошу промыть хорошенько. Перегревов ни разу не было (задержек тоже)
Машина нулевая че там мыть!
AUM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 13:40   #14
Alex01
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex01
 
Авто: Outlander XXL, 2.4 CVT S15 W13
Сообщений: 1,109
По умолчанию Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)

если бы это было еще у кого-нибудь, то об этом бы уже писали. Удар в коробку это серьезно. Может быть масла там нету вообще?
Alex01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 13:50   #15
pinzet
Старожил Клуба
 
Аватар для pinzet
 
Имя: Леонид
Авто: C-Crosser 2.4 CVT
Сообщений: 1,073
По умолчанию Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)

Цитата:
Сообщение от StasR Посмотреть сообщение
Радиатор от варика промывали хоть раз? На лансе он стоит как раз под вылет от колеса, раз в квартал стабильно на мойке прошу промыть хорошенько. Перегревов ни разу не было (задержек тоже)

На новых аутах 2010 радиаторов вариатора НЕТ ! ( читаем )

Последний раз редактировалось pinzet; 02.08.2010 в 14:34.
pinzet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL 2010 - Все вопросы по Bluetooth соединению с телефоном biol Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 407 06.10.2020 14:08
Перепрошивка мозгов TURBO Outlander Turbo!!! 28 27.08.2009 21:19
Перегрев. slavkin.mobile Outlander Turbo!!! 8 06.08.2009 13:06
Вопросы по эксплуатации светлого пластика max416 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 16 13.03.2008 14:54

Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU