Вчера в моей жизни произошло радостное событие - я заказал себе Outlander. Комплектация 2.4AT Instyle.
Заказывал а ЗАО "СП Рольф" во 2-м Магистральном тупике, до этого почти неделю общался с ними, дважды тест-драйвил у них машину. Было одно "но" - отсутствие интересующего меня цвета. Но менеджеры (назову из поименно) Рубис Виталий и Батов Дмитрий пообещали совершить дилерский обмен и таки сделали это. Машинка будет в начале ноября. Огромное им за это спасибо! Часто езжу в Рольф (у меня Лансер) и хочу отметить, что отношение персонала к клиентам очень сильно изменилось в лучшую сторону. Видимо Рольф действительно претворяет свою миссию и приоритеты в реальную жизнь. Одним словом отличная компания для отличных людей!
Теперь, уважаемые Ауто-воды, порекомендуйте мне, пожалуйста, список достаточного дополнительного оборудования - чтоб практично и экономично.
И.Ю.Н.
Поздравляю!
Достаточность - понятие очень субъективное! Я, например, заказал только сигнаку и музыку (этого достаточно чтобы не сняли с гарантии)
все остальное (диски, защиту картера, сетку в бампер, мухобойку и коврики) покупал в другом месте!
Сигналку лучше ставить в Рольфе, музыку тоже, но можешь купить свою и отдать на установку.
Все остальное на гарантию не влияет, и где ставить и ставить ли вообще смотри по бюджету (в Рольфе очень дорого).
Из того что еще имеет смысл поставить (докупить):
Сетку в передний бампер - обязательно
Защита фар - по желанию
Коврики в салон
Коврик в багажник - по желанию
Футляр для очков - не советую, очень узкий, еще не нашел очки, которые туда влезут
Дефлекторы на бампер и окна - по желанию
Дуги, пороги - по желанию
Зимнюю резину - обязательно (присоединяйся к нам)
Огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки - обязательно
Рамки нашего клуба - обязательно
Трос, лопату - по желанию
Поздравляю!!!!
Насчет доп. оборудывания полностью согласен с !gor
Каждому свое, но оптимально именно это!
А насчет отношения....
Цитата:
Сообщение от OutGtc
отношение у них хорошее, тока потом делают как-то так, через раз...
Это точно! Чтобы продать - сделают все: сначала скажут что нет таких машин, потом позвонят и скажут что специально для Вас.....
А с сервисом потом приходится ездить постоянно из-за простейшей проблемы... Ну это тоже у кого как! Удачи!!!
Я знаю сервис Рольфа... Период укомплектования новой машины только пережить, а там разберемся. Дай Бог, чтоб все штатно было, и тогда на сервис раз в год приезжать, а это можно как-нибудь осилить. :D
Я знаю сервис Рольфа... Период укомплектования новой машины только пережить, а там разберемся. Дай Бог, чтоб все штатно было, и тогда на сервис раз в год приезжать, а это можно как-нибудь осилить. :D