Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Юридический аспект

Важная информация


Юридический аспект все что связано с правами автовладельцев и не только

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2010, 01:31   #1
Claw
Вступаю в Клуб
 
Авто: nissan tiida
Сообщений: 3
По умолчанию Подскажите, а обязан ли производитель отвечать на запросы?

Был кейс с предыдущей машиной (Nissan), когда нужно было получить официальный ответ именно от производителя. В итоге ничего не вышло. Писались и бумажные письма, слались запросы с сайта, звонки в горячую линию - в итоге так никакого "бумажного" ответа и не было.

Отсюда и вопрос - отвечать или нет на запросы потребителя это исключительно добрая воля производителя? Вроде как в ЗоЗПП (законе о защите прав потребителя) явно этот вопрос не прописан - продавец, да обязан, но продавцом то является дилер.

Кстати, а представительство Мitsubishi - отвечает на запросы владельцев их авто? Ни у кого опыта нет?
Claw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Производитель отзывает XL из-за ремней безопасности ? chik Outlander XL - Отзывы 22 06.03.2009 00:23
Верховный суд постановил, что за угнанное с парковки авто обязана отвечать охрана Giga Юридический аспект 1 23.04.2008 18:15

Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU