Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2010, 23:39   #1
EDO
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 3
По умолчанию Можно ли гильзовать 4G63T

Неделю назад в Ереване я поехал поменять свечи, так как установил ГБО-4(метан) решил поставить новые и заехал в магазин фирмы DENSO, ребята которые работали там по каталогу выбрали мне свечи DENSO W20TT, а мои старые свечи были NGK PGR6A. Я не смог найти NGK в наличии только было на заказ, и купил эти свечи которые они предложили. Я ездил на них в течение 2-3 суток и в третий день когда разгонялся до 160км/ч, потом начал замедлят услышал странный стук в двигателе, я сразу же подумал что гидрокомпенсатор застрял, поехал к мастеру, они начали проверять выяснилось, что у 2-х свечей которые посредине разрушился керамика на электроде из-за чего двигатель серьезно пострадал. Представитель компании Денсо пригнал машину к себе в сервис и в течении 5-6 дней анализировали причину. И пришли к выводу, что это может быть только от газа(ГБО-4), с чем я не согласен, потому что до этого 3-4 дня я ездил на старых свечей по разному разгонялся и таких проблем не было. До сих пор у нас не разбириха и может быть дело дойдет до суда. Подскажите пожалуйста может ли от газа разрушится новая оригинальная свеча и какой ремонт лучше сделать двигателя гильзовать поставив стандартные поршни или же шлифовать и поставить поршни 0,50-го размера, потому что царапины глубокие. Фотографии прилагаю. Заранее спасибо.
Миниатюры
22092010217.jpg   22092010218.jpg   22092010219.jpg   22092010220.jpg   22092010227.jpg  

22092010226.jpg   22092010222.jpg  
EDO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 00:34   #2
kalyan9999
Старожил Клуба
 
Аватар для kalyan9999
 
Имя: колянчик
Авто: MMC Pajero 2
Сообщений: 1,117
По умолчанию Re: Можно ли гильзовать 4G63T

denso подходят только p20pr8,iw20,vw20 то что поставили тебе маркировка ТТ это свечи новые без использования драгоценных металлов.так что совсем не факт что газ виной разрушения свечи.
вот еще нашел на оф.сайте денсо
LANCER 4G63 (DOHC) (MPi) 2.0 (7 - CS) 99-100 01/’98– W20TT это каталог свечи ТТ
kalyan9999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 08:40   #3
krmb
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 244
По умолчанию Re: Можно ли гильзовать 4G63T

Гильзовать можно. Есть спец гильзы, посомтри в инете, не помню как наз-ся, блоки евиком ими гильзуют.
krmb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 12:29   #4
Deni'$k@
Житель Клуба
 
Имя: Денис
Авто: XL 3.0
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Можно ли гильзовать 4G63T

Цитата:
Сообщение от EDO Посмотреть сообщение
Неделю назад в Ереване я поехал поменять свечи, так как установил ГБО-4(метан) решил поставить новые и заехал в магазин фирмы DENSO, ребята которые работали там по каталогу выбрали мне свечи DENSO W20TT, а мои старые свечи были NGK PGR6A. Я не смог найти NGK в наличии только было на заказ, и купил эти свечи которые они предложили. Я ездил на них в течение 2-3 суток и в третий день когда разгонялся до 160км/ч, потом начал замедлят услышал странный стук в двигателе, я сразу же подумал что гидрокомпенсатор застрял, поехал к мастеру, они начали проверять выяснилось, что у 2-х свечей которые посредине разрушился керамика на электроде из-за чего двигатель серьезно пострадал. Представитель компании Денсо пригнал машину к себе в сервис и в течении 5-6 дней анализировали причину. И пришли к выводу, что это может быть только от газа(ГБО-4), с чем я не согласен, потому что до этого 3-4 дня я ездил на старых свечей по разному разгонялся и таких проблем не было. До сих пор у нас не разбириха и может быть дело дойдет до суда. Подскажите пожалуйста может ли от газа разрушится новая оригинальная свеча и какой ремонт лучше сделать двигателя гильзовать поставив стандартные поршни или же шлифовать и поставить поршни 0,50-го размера, потому что царапины глубокие. Фотографии прилагаю. Заранее спасибо.
свечи тебе дали не от твоего мотора. По каталогу на трек уже написали что ставить. У меня стоят IW22, до этого были IW20.
Газ - мимо. На нем еще меньше свечи страдают, ибо ОЧ выше чем на бензине.
По поводу суда - без вариантов, если представитель не хочет за свои счет ремонтировать пихло.
Deni'$k@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 20:14   #5
4g64
ЗАБАНЕН
 
Авто: эво9 4g64 gtx3076 t4 на пути к корчеванию
Сообщений: 190
По умолчанию Re: Можно ли гильзовать 4G63T

причино следственная связь такая.
поставили газ не отстроили смесь и зажигание ,в результате на неотстроенной сесмеси и не оптимальных углах( для газа) начало расти егт (рост которого скорее всего привел к появлению детонации, после появления которой коп запозднил зажигание чем еще более усугубил ситуацию с егт но улудшил со звоном)в результате чего поршня распухли до запредельный величин и подрали блок. разрушение свечи( очень плохо видно на фото) лишь потверждают наличие детонации.
блок в расточку, гильзовать только в крайнем случае.
газовщиков в топку.
4g64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 23:39   #6
Denis Alexandrovich
Старожил Клуба
 
Аватар для Denis Alexandrovich
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
По умолчанию Re: Можно ли гильзовать 4G63T

У меня стоит газ, откатал уже 11 000 км. Я настраивал смесь по своему датчику топливной смеси, настроил чуток богатую на давление 0.6, т.к. почти всегда на нем езжу(если отстраивать на 1.3, то на низком давлении пинается при переключениях). А когда давление 1.3-1.35 показывает бедную смесь, я конечно не злоупотребляю, но один раз сильно зажег на газу с забеднением смеси, ничего не оплавилось и температура не сильно подросла, всю ситуацию спасает высокое октановое число. Так что так сразу ругать настройщиков ГБО я не стал бы. Возможно правда брак свечей, такое было как-то на байке у меня, цилиндру тоже конец пришел. На счет гильзовать я бы тоже не спешил, попробуй расточить на ремонтный размер.
Denis Alexandrovich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 23:42   #7
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Можно ли гильзовать 4G63T

да вообще ГАЗ в топку!
экономия нормальная получилась! ))) сейчас в двигатель 50-60р минимум надо вложить!
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 21:46   #8
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Re: Можно ли гильзовать 4G63T

я настолько отстал от жизни?
турбомотор на МЕТАНЕ никого не удивляет?
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 23:09   #9
Denis Alexandrovich
Старожил Клуба
 
Аватар для Denis Alexandrovich
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
По умолчанию Re: Можно ли гильзовать 4G63T

Цитата:
Сообщение от sosedrvr Посмотреть сообщение
я настолько отстал от жизни?
турбомотор на МЕТАНЕ никого не удивляет?
Сам не видел, но слышал уже. Я сам на пропан-бутановой смеси катаю. Там оборудование попроще и давление газа в балллоне поменьше.
Denis Alexandrovich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 10:39   #10
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Можно ли гильзовать 4G63T

еще раз почитав, решил не эксперементировать с дешевыми свечами W20EP-U или W22EP-U...
хотя может это потому что свечи в Армении?!
П.С. ни кого не хочу обидеть, но может свечи просто паленые.
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 20:04   #11
EDO
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Можно ли гильзовать 4G63T

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
еще раз почитав, решил не эксперементировать с дешевыми свечами W20EP-U или W22EP-U...
хотя может это потому что свечи в Армении?!
П.С. ни кого не хочу обидеть, но может свечи просто паленые.
С бумагами у них вроде все порядке, и действительно они официально представляют ДЕНСО, видимо неправильную свечу выбрали для двигателя работающий на газе, а у фирмы NGK с этим лучше там по каталогу можно выбирать для бензина или газа, вот ссылка посмотрите: http://www.ngkntk.ru/index.php?id=14...ISHI&m=Airtrek
EDO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4G63 или 4G63T - как в ПТС написано? svatoff Airtrek Turbo!!! 31 21.10.2010 12:43

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU