Вчера был в сервисе и мастер - развальщик сказал, что развал на задней оси на аутах европейцах можно настраивать также, как и на японцах. Для этого нужно поставиь развальный болт, который идет в задней подвеске на японцах.
Открою три секрета.
1. Аут сделан в японии, только поставлялся на разные рынки, а клепали его на одном и том же конвеере.
2. Подвеска у всех одинакова, что европа, что америка, что япония ( аиртрек)
3. И настраивается она у всех одинаково, то есть на заду делается схождение.
Добавлю к Max520 не только в продольных рачагах, но и в рычаге схождения ( гантели)
Развал передних и задних колес не регулируется в процессе эксплуатации.
Передняяподвеска Прим.: *: разница между правым и левым колесами должна быть менее 30'
Схождение в центре шины мм 1 ± 2
Угол схождения (на колесо) 0°03' ± 05'
Угол схождения при поворотах (внутреннего колеса когда внешнее повернуто на 20°) 22°00' ± 1°30'
Угол поворота внутреннего колеса 34°50' ± 1°30'
Угол поворота внешнего колеса (справочно) 29°20'
Развал -0°10' ± 30'*
Кастер 3°15' ± 30'*
Поперечный наклон 12°25' ± 1°30'
Задняя подвеска
Схождение в центре шины mm 3 ± 2
Угол схождения (на колесо) 0°08' ± 05'
Развал -0°40' ± 30' (разница между правым и левым колесами должна быть менее30')
Угол разворота заднего моста 0°00' ± 09'