Мороз -> Завожу двигатель -> Без прогрева селектор АКПП в Drive -> Свист
Коротко о себе: ЕвроАут1-2006 2,4 АКПП Instyle, на одометре ~97000. Стиль езды - типовой московский драйвер, не жгун, не бомбила, примерный семьянин . Но вот сегодня появилось... Мороз, после 8-часовой стоянки завожу двигатель, не прогревая, перевожу селектор АКПП в Drive и слышу свист, как будто ремень свистит... Перевожу в N - свист пропадает.. Снова перевожу в Drive, отпускаю тормоз, постепенно набрав скорость, свист исчезает, притормаживаю - появляется. Через минуты две движения свист окончательно исчезает (связываю с прогревом АКПП). Что это? Куда суваться? Масло менялось 10000 км назад (за 4 месяца накатал в поисках новой дачи) в рамках ТО-90 в августе-2010...