"Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе!" (поэтому о реалиях)
Дискутировали мы в этой теме о цене на нефтепродукты,а тут как раз статейка подвернулась-
Из чего складываются цены на нефтепродукты?
Не задавались вопросом, почему мы платим так до.уя, заправляя свои авто? Постараюсь объяснить ценообразование на примере одной метрической тонны ДТл 0,2-62 ГОСТ 305-82, попросту солярки летней.
Заводская цена одной тонны дизельки летней (на 15.12.2010г) 13900 рублей. Это цена завода изготовителя. По понятным причинам завод не может продать сам, торгует от НПЗ официальный дилер. Скажу сразу, быть официальным дилером, все равно, что быть акционером Газпрома, все ваши мечты, какие бы они не были, сразу сбываются. И чтобы эти мечты сбывались еще интенсивней, официальный дилер плодит вокруг себя несколько контор, обычных трейдеров, оглаедов, которым выделяет эти объемы. Контрактная цена здесь уже 14100 рублей за метрическую тонну и это очень даже за.бись. Но есть нюанс, конторка, которой нужно перечислять ежемесячно, за непонятно какие, якобы, маркетинговые услуги 500 рубликов с каждой тонны (минимальная партия по красивой цене 14100 рублей 50 000 мт, контракт на год). Не хочешь платить, иди на .уй, не получишь объема. Покупателей так до.уя, что заплатят другие, некоторые готовы платить и 1000р. Деваться некуда, платим.
Транспортировка до ЛПДС, к примеру, Никольское, плюсуем еще 700р за прокачку по трубе. Скромно добавляем еще 50-100р себе(большую часть полученной суммы откатываем различным посредникам чтобы выйти напрямую на трейдера с реальным объемом), т.к. тоже хотим кушать и .бать грудастых длинноногих пилоток. Итого: цена на Николке 15800р за мт, тоже пока красивая цена, которая нравится всем тамошним покупателям. Продаем своему проверенному покупателю 50 000 мт ежемесячно по 15800 р/мт, но это ни.уя не конец цепочки. Наш покупатель дробит объем и по ж/д гонит его в Питер. Он тоже хочет вкусно кушать, плюс ему надо оплачивать услуги РЖД, он также кому-то откатывал, чтобы выйти на нас, и цена волшебным образом возрастает до 19 500 р/мт. Питерских пацанов устраивает 19 500 р/мт, для них это красивая цена, но и это не конец цепочки, ведь питерские ребятки тоже хотят кушать и ездить в секс туры в Таиланд…
Подводим итоги, с 13 900 р/мт цена трансформируется до 21 000 р/мт, а бывает и выше. От завода до потребителя цепочка может состоять из двадцати посредников. По той же схеме торгуют бензином и топочным мазутом. Такая вот рыночная экономика, бля.
Проблема в нерыночных связях. Полным отсутствем антимонопольной политики а главное практики в нашей стране отношений, подходов и откатов.
Предположим, государство ограничивает процент торгнадбавки при монопольной реализации продукции. Санкция - суммы поставки, плюс от 3 лет должностным лицам. ТД (100% - 1%наценки), 5 диллеров (по 20% - 5%наценки).
Защиты требует рынок. А именно он никого не интересует у нас. Управлять и собирать мех удобнее не с 100 кроликов а с 5 овцебыков.
Проблема в нерыночных связях. Полным отсутствем антимонопольной политики а главное практики в нашей стране отношений, подходов и откатов.
Предположим, государство ограничивает процент торгнадбавки при монопольной реализации продукции. Санкция - суммы поставки, плюс от 3 лет должностным лицам. ТД (100% - 1%наценки), 5 диллеров (по 20% - 5%наценки).
Защиты требует рынок. А именно он никого не интересует у нас. Управлять и собирать мех удобнее не с 100 кроликов а с 5 овцебыков.
Думая,что это не главное.А главное-это идиология государства и степень заинтересованности в ней тех,от кого зависит это государство.
Во время учёбы в США,нас спросили,-Как Вы думаете в чём главная проблемма Америки.Мы назвали рассовые проблеммы,проблеммы огромного военного бюджета, проблеммы молодёжи...Нет,сказал профессор,всё что вы перечислили-это несомненно важно,но самая главная проблемма в том,что только 20 процентов населения имеет свой бизнес,а остальные или наёмные или олигархи,а США-эта страна собственников,среднего класса и её идиология такова,что все действия государства направленны на поддержание этого класса!
Теперь представьте,разве позволило бы государство собственников иметь такую систему реализации нефтепродуктов,которая губит средний класс и разводит паразитов?Конечно нет.А видя наше государство сегодня,как государство чиновников,бюджетников и олигархов понимаешь,что ему всё равно.Вот под это всё равно паразиты и плодятся.
Предположим, государство ограничивает процент торгнадбавки при монопольной реализации продукции. Санкция - суммы поставки, плюс от 3 лет должностным лицам. ТД (100% - 1%наценки), 5 диллеров (по 20% - 5%наценки).
Защиты требует рынок. А именно он никого не интересует у нас. Управлять и собирать мех удобнее не с 100 кроликов а с 5 овцебыков.
Когда-то на заре становления налоговой системы РФ, когда и налогового кодекса-то не было, только уголовный, государство пыталось законом ограничить бурно развивающемуся классу предпринимателей применяемую ими при торговле наценку. Вот тогда-то пытливый ум и стал массово применять схему бесконечных посредников (как впрочем и фирм-однодневок). Это успешно позволяло обходить запреты на максимальную наценку и выводить деньги для оплаты внебалансовых расходов. Эти схемы и сейчас весьма актуальны, хоть государство и делает вид, что пытается с ними бороться.
Эффективных налоговых схем не бывает.
Бывают сложные работающие индивидуально придуманные и хорошо сопровождаемые. До которых пока не дошли руки, не хватает местных сил или нет интереса к лицу у власти. Не нужно иллюзий и самоуверенности. От этого кстати тоже зависит размер "пока".
Посредники-однодневки это каменный век и элементарно переворачивается на уровне Екб. Причина не в резкопоумневшем государственном механизме, хотя и система отработалась. Правил теперь нет. Для нее. Интерес государства выше права - это основа современной политики - основа олигархической "суверенной демократии". При такой системе отследить цепочку просто: нет следующего - ты крайний .
А вот мотивов точно нет. И Алекс как обычно прав.
Правил теперь нет. Для нее. Интерес государства выше права - это основа современной политики - основа олигархической "суверенной демократии". При такой системе отследить цепочку просто: нет следующего - ты крайний .
А вот мотивов точно нет. И Алекс как обычно прав.
"Для сильного правил нет, интерес сильного выше правил"
Эффективных налоговых схем не бывает.
Бывают сложные работающие индивидуально придуманные и хорошо сопровождаемые. До которых пока не дошли руки, не хватает местных сил или нет интереса к лицу у власти. Не нужно иллюзий и самоуверенности. От этого кстати тоже зависит размер "пока".
Посредники-однодневки это каменный век и элементарно переворачивается на уровне Екб. Причина не в резкопоумневшем государственном механизме, хотя и система отработалась. Правил теперь нет. Для нее. Интерес государства выше права - это основа современной политики - основа олигархической "суверенной демократии". При такой системе отследить цепочку просто: нет следующего - ты крайний .
А вот мотивов точно нет. И Алекс как обычно прав.
Ну для кого-то снижение совокупной налоговой нагрузки всего на 1% уже отличный эффект от налоговой оптимизации А "каменный век", к сожалению (или к счастью - мучаюсь выбором, что мне ближе ) активно применяется ныне, в том числе и за пределами малого и среднего бизнеса. А то что правил нынче нет и про возможность оживания интерса государства к конкретному субъекту - с этим я полностью соглашусь
"Для сильного правил нет, интерес сильного выше правил"
(c) Фридрих Ницше. Так говорил Заратустра
одна тысяча восемьсот лохматый год
Мудрость на мудрость-
Вспомним притчу Иисуса Христа: «Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?» (Лк. 15:4)
Re: "Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе!" (поэтому о реалиях)
млин час назад заправился по 24-20 за литр дизеля, а 92-ой по 23-50 продают, и вообще за 2 последних недели цены подняли с 18-80 за литр - беспредел какой-то((((((
Re: "Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе!" (поэтому о реалиях)
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Ек
млин час назад заправился по 24-20 за литр дизеля, а 92-ой по 23-50 продают, и вообще за 2 последних недели цены подняли с 18-80 за литр - беспредел какой-то((((((
Согласен, ваще просто жесть, цены растут как на дрожах, в начале месяца заправлялся по 22-10, вчера тоже по 24-20, так не далеко и до европейских цен докатиться, в ноябре был в Германии ценник у них колеблится от 1.28евро/л до 1.43евро/литр, но там хоть дороги есть нормальные и качество топлива. А у нас ни дорог и транспортный налог, теперь еще и плюс топливо и надо скорее всего понимать, что это еще неокончательные цены.....
Re: "Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе!" (поэтому о реалиях)
Цитата:
Сообщение от Alexsus_XL
Согласен, ваще просто жесть, цены растут как на дрожах, в начале месяца заправлялся по 22-10, вчера тоже по 24-20, так не далеко и до европейских цен докатиться, в ноябре был в Германии ценник у них колеблится от 1.28евро/л до 1.43евро/литр, но там хоть дороги есть нормальные и качество топлива. А у нас ни дорог и транспортный налог, теперь еще и плюс топливо и надо скорее всего понимать, что это еще неокончательные цены.....