Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2007, 23:36   #1
Volonter
Старожил Клуба
 
Авто: Toyota Outlander turbo
Сообщений: 840
По умолчанию "Положительный" отзыв о рольфе

Добрый день,

Хочу поделиться с Вами впечатлениями от гарантийного сервиса компании «Рольф» по автомобилям «Мицубиши».

Первая в моей жизни иномарка была «Каризма» 3-х лет от роду, в эксплуатации показала себя только с лучшей стороны, да и сервис от «РОльФ», которым периодически пользовался, несмотря на то, что живу в Ярославле, очень нравился. Поэтому , когда наступило время менять машину я не задумываясь приобрел новый «Лансер». Но через три месяца эксплуатации обнаружил дефект покрытия пола – сквозную дырку, которая появилась, как «результат воздействия ноги водителя» (цитирую материалы дела), я как наивный потребитель, думая что наш сервис уже на уровне европейского, обратился к дилеру «Рольф» компании «Диамант» с просьбой проведения гарантийных работ, в чем мне отказали. В деталях описывать по очереди причины многочисленных отказов перечислять не буду (смысл всех отказов - пожизненное разбирательство), если Вас заинтересуют подробности могу разместить файлы с фото копиями материалов судебного дела по нарушению «Закона о защите прав потребителей», разбирательства длятся уже почти два года. Но мой вывод такой – узнав о том, что при ввозе в нашу страну а/м не проходят проверку на соответствие нашим ГОСТам в части отделочных материалов (они только являются рекомендацией), а от потребителей эта информация скрывается (может только «Рольфом»), а при возникновении проблем оставляют их на покупателей. Уверен, что следующая моя а/м будет не «Мицу», это уже точно. Хочу с Вашей помощью поделиться этой информацией и сдругими потенциальными клиентами «Рольфа», у компании два лица, парадное и советского товароведа. Когда же наш потребитель за свои деньги получить европейский сервис?
гарантия от "рольф" - не признавать гарантийных случаев. На наши деньги от продажи машин у Рольфа немалый штат юристов, убедился на практике, так что по гарантии дорогие ремонты шансы мизерные.

С уважением Андрей
Взято с:
http://reviews.********/mitsubishi/lancer/14180/
Volonter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка: "мигает" индикатор "4WD/LOCK"... DIMASIK071 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 7 18.02.2013 13:09
Экспорт китайских "Крайслеров" в США откладывается из-за низкого качества сборки Игорь_spb Автоновости 0 29.10.2007 13:39
Мини-отзыв "Аутлендер" 2.4 koks Outlander - Отзывы 13 26.09.2007 16:53
47-я "промежуточная" или "у кого есть желание" panterka Встречи одноклубников 7 10.08.2007 12:00

Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU