[B]Всем добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой, прогорел поршень на аире, 2001 г движок 2,4 gdi уже 2,5 месяца пытаюсь найти поршня, даже заказал в мицуленде и, вот вроде долгожданная покупка должна была, быть в моих руках, как нет отказ из Японии
[B]Может, кто поможет с б\у поршнями может, у кого знакомые во Владике, может новые у кого можно взять. И на крайний вариант может, кто подскажет, где взять движок машина стоит ничего под задницей нет, а ездить очень надо
Я так понимаю что они все почти одинаково работают сначала делают заявку в эмираты 4 дня ждут ответ от туда (а их там нет) потом делают запрос в Японию неделю ждут от туда (а япония счас в основном закрыта) ну и под конец из германии где 4 поршня встанут почти в 20 тр плюс это все займет еще как минимум месяц полтора(((( я сейчас закинул запрос во Владик лучше я себе движок с навесным пригоню за 25 тр и у меня останется еще куча запчастей которые я так полагаю мне еще пригодятся тк машину я сейчас все равно не продам (2 недели объявления висели никто даже не позвонил)
---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:41 ----------
просто я думал может у кого тут завалялись может кто себе движок менял
ТЕма посвящена тому ГДЕ купить, а не ЧТО купить, верно?
Будьте добры - рассмотрение таких вопросов в соответствующих разделах.
Приобрести поршневую группу на данный автомобиль новую - не проблема.
Поршни идут различных размеров.
Раз пошла такая пьянка - поршни, в нашем магазине, стартуют с 3-3,5 тыр за штуку. Это поршень купленный в Японии и привезенный под заказ. ИМенно потому, большинство людей в новосибирске не собираются капиталить мотор новыми ЦПГ. Это просто бессмысленно. 4G64-Y2 стоит на разборе от 25 000 рублей, что немногим больше, чем 4 поршня + оригинальные кольца.
Так что либо заказывать через ОАЭ те же, либо контракт.
Напишите хотя бы номер кузова авто, а то 2001 год и GDI ничего не значит.
кузов CU4W-0004946
Тема была посвящена и где купить и что купить!
Проблема стояла довольно таки остро. Я думал найти поршня и про размеры я если честно слышу в первый раз.Искал оригинал и новые и б\у прозвонил почти все московские разборки тк пытался найти их в наличии и поближе.Про Японию так ответили в мицуленде, только передаю их слова. Сейчас заказал контрактный двигатель с Владика тк больше ничего толкового не нашел.И поршня которые стоят на галантах и рвр с такими же движками внешне отличаются (а вот влият это или нет не знаю) поэтому решил не рисковать
НУ конечно же влияет.. Видите ли, у вас ДВС с износом был априори. Соответственно стандартный диаметр поршня мог и не подойти. Отсюда и не подошел бы стандартный поршень. Нужно было бы разбирать ДВС вперед.
Про японию понятно, тут все объяснимо с этими катаклизмами, время просто неудачное.
ТЕму перенес на всякий случай, что бы вам карточку не выдали =))))
Надеюсь - отпишитесь по факту ремонта - напишите в личку, тему вернем в раздел обслуживания, что бы хотя бы все могли знать цену вопроса... НУ и интересно, из за чего понадобились поршни конечно..
Меняю поршня тк прогорел 1 из них на станции развели руками и сказали что не знают из за чего это могло быть.Моя версия такова ,судя по увиденному коллектору который был засран нагаром в палец толщиной, за все 120000 пробега его никто ни разу не чистил,а по моей информации ждиайные двигатели нужно хотябы раз в 30000 км промывать, вот поэтому может и прогорел несчастный.Машину я эту купил недавно успел поездить 2 месяца тут такая проблема.Пытаюсь продать (нужны деньги на квартиру) да никто даже не звонит.Поэтому буду переделывать под себя.Как уже писал двигатель взял во Владике за 28 тр.Друг с ниссановского клуба уже получил движок и поставил теперь радуется )))жду когда я сам обрадуюсь.
как то висела моя тема в барахолке о продаже всех деталей с 63 и 64 джедайных моторов... да модераторы снесли тюк не проценил все детали...
есть поршня на твой мотор по 1000 за штуку. все с контрактных моторов( моторы разбирались по причине острой нужды в блоках)