Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация

Важная информация


Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2009, 21:11   #1
holod
Старожил Клуба
 
Аватар для holod
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Сообщений: 667
Лампочка Исследование механизма работы ПО MMCS

Стантдарт KIWI

Скрытый текст


Стантдарт KIWI
Существует три основных стандарта автомобильных систем GPS навигации: Navteq, GDF, KWI.
многие японские компании (прежде всего Мицубиси, Тойота, Ниссан), а также General Motors используют системы навигации, построенные на базе стандарта консорциума KIWI-W. Subaru - используют навигации производства Kenwood (тоже KWI).
Описание структуры файлов этого стандарта - расширение KWI.
KIWI - формат используется для описания карт и объектов, может содержать мета данных, например, голосовые сообщения.
Основные файлы на диске:
LOADING.KWI - загрузчик
ALLDATA.KWI - картографическая информация в специальном формате KIWI
INDEXDAT.KWI - поисковые и справочные индексы
Все эти файла, как правило, записывались на HDD
Пример структуры разделов HDD (MMCS R03)
1. Maps
2. blank
3. Loading
4. ScreenData
5. CDDB
6. AVUnit
На новых моделях, как напрмер MMCS W-11 и W-12, которая устанавливается на Аутлендер третьего поколения, вместо жесткого диска появилось два гнезда для SD карт одна под навигацию другая предположительно для музыки
Здесь описана классическая структура стандарта, но каждый производитель всегда вносит свои коррективы. http://www.kiwi-w.org/documents_eng.html
[свернуть]
LOADING.KWI — загрузчик

Скрытый текст

Это контейнер, который состоит из секций.
В общем случае лоадинг может содержать и одну секцию и больше...главное, что он содержит загрузчик для ОС.... саму ОС (не важно какую) он может и не содержать - загрузчик может ссылаться на другой файл, содержащий ОС....
Пример описания лоадинга на базе ОС WinCE (loading.kwi MITSUBISHI).
1. Заголовок.
1. Loader (boot)
2. Firmware (OS)
3. Screendata (FS)
У W11, W12 доплнительные секции:
4. Графические файлы *.bmp
5. Фалы типа *FONT.BIN — судя по названию, для отображения фонтов на экране.

Структура заголовка Loading.kwi


На примере loading.kwi MITSUBISHI:
Адрес -> Длина -> Назачение

0-1 ------> 2 ------>количество размещеных систем.
2-3 ------> 2 ------>Резерв
4-F ------> 12 ----->Идентификация и управленческая информация
10-11 ---> 2 ------> Количество частей в Loading
12-13 ---> 2 ------> резерв
14 ------> 1 ------> Категория модуля №1: 0- программа инициализации, 1 – программа, 2 – библиотека, 3 – data, + 40h (64) тестовый, + 80h (128) – сервисный диагностический
15-17 ----> 3 ------> Резерв

14-53 ------> 64 ------> 01 Категория Unit №1, NR261RM.MLD.ORG NR261RM.- русская голова,
NR261J11 – японская голова
NR261EM - европа
Эти параметры сравниваются внутри BOOT
.MLD.ORG признак BOOT
00000113 Номер версии (F)
00000113 Номер версия (G)
00000101 Номер версия (J)
00000111 Номер версии (E)
54-93 ------> 64 ------> 01 Категория Init №2, NR261RM.SHx.ORG NR261RM.- русская голова,
NR261J11 – японская голова
NR261EM – Европа
MMC13 – W11 , W12
NR242RM - русский вариант W-12;
NR242EM - европейский вариант;
NR242UM - американский вариант;
NR242AM - австралийский вариант.
Эти параметры сравниваются внутри BOOT
.SHx.ORG признак OS
00000400 Номер версии модуля OS (F)
00000500 Номер версии модуля OS (G)
00011403 Номер версии модуля OS (J)
00006203 Номер версии модуля OS (E)
94-D3 ------> 64 ------> 03 Категория Unit №3 NR261RM.SCN.ORG NR261RM.- русская голова,
NR261J11 – японская голова
NR261EM - европа
Эти параметры сравниваются внутри BOOT
.SCN.ORG признак DATA
00000400 Номер версии модуля FS (F)
00000500 Номер версии модуля FS (G)
00000000 Номер версии модуля FS (J)
00006203 Номер версии модуля FS (E)
D4-D5 ----> 2 ------> 1D 60 1D 60 дата, на которую функции модуля становится действительным.
Дата отображается с количество дней считается с 1 января 1997 года как день 0 на основе UTC.
По умолчанию должен быть установлен с "00 (16)" Если Дата не задана.
Примерно: 10/07/2027
D6-D7 ----> 2 ------> 1D 60 1D 60 дата, на которую функции модуля становится не действительным.
D8-117 ----> 64 ------> Это поле используется для описания модуля для пользователя.
118-11B ----> 4 ------> 00 00 04 00 400 (400*2 =800) В этом поле стартовый адрес программного кода (если есть) Unit умноженое на 2
11С-11F ----> 4 ------> 00 03 74 00 37400 (37400*2 = 6А800) В этом поле размер программного кода (если есть) Unit умноженое на 2
120-1D3 ----> 180 ------> Это поле используется изготовителем модуля, чтобы указать информацию, относящуюся к производителю.
[свернуть]

Описание Loader (boot)


Файл (контейнер) для хранения стартового образа прошивки в формате NB0, он в свою очередь запакован в контейнер BIN (файл формата bib).
Главным показателем того, что перед Вами находится прошивка в контейнере этого типа, является сигнатура BOOOFF.(именно с точкой на конце) , в начале образа.
В нем находится файл nk.exe — ядро системы.
Описание bib формат (файлы bin) http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms898171.aspx
[свернуть]

Описание Firmware (OS)


Файл (контейнер) для хранения рабочего образа прошивки в формате NB0.
Главным показателем того, что перед Вами находится прошивка в контейнере этого типа, является сигнатура BOOOFF.(именно с точкой на конце) , в начале образа.
В нем находятся все модули и файлы системы в разобраном виде. Стандарт PE format.
http://kaimi.ru/2011/07/pe-%D1%84%D0...6%D0%B8%D1%8F/
[свернуть]

Структура Screendata (FS)


Это простой, даже не архивированный контейнер. В нем, по определенной логике лежит информация (жестко записанная) - в каком каталоге должны находиться файлы этой секции
Структура UNIT ScreenData в loading.kwi:
Первый блок:
4h первые -> Количество записей в блоке
4h вторые -> Размер блока от начала блока (в размер входят первые 4h и вторые 4h))
Данные: список каталогов -> Разделитель «00h»
Второй блок:
4h первые -> Количество записей в блоке
4h вторые -> Размер блока от начала блока (в размер входят первые 4h и вторые 4h)
Данные: список имен с каталогом, содержащий последовательность
записи файлов (по порядку)-> Разделитель «00h» (индексный)
4h первые -> Размер файла
далее -> Имя файла заканчивается.
Разделитель «00h»
Третий блок:
Начало: в конце второго блока, начинается файл данных
Данные: по порядку по размеру файла как во втором блоке.
Все данные и адреса считываются ил прошивки по-байтово в обратном порядке - "ногами вперед" — Little-Endian
DWORD num_LE; // little-endian
DWORD num_BE; // big-endian
LE по умолчанию для x86 и SH4.
ScreenData на HDD - это тот же образ, что в loading.kwi, но уже развернутый в выше упомянутом каталоге
[свернуть]
[свернуть]
JRemaker

Скрытый текст

Программа JRemaker. Предназначена для редактирования прошивок от автомагнитол на базе формата контейнера файл: loading.kwi.
OS: WinCe 2.11, 3.0, 4.20, 6.0.
Разработана на основе анализа структуры LOADING.KWI - загрузчик, установленных на атомобилях MITSUBISHI - R01, R02, R03, J03, J05, N04, W11, W12.
Совместима для работы также с E-01..E-06, J-01/02/04/11, N-01, N-02, N-03, N05

Чтобы скачать JRemaker, обращайтесь в личку AS21 или по email: nick@avalr.com.ua.
[свернуть]
Расширение FM-диапазона радио

Скрытый текст

В Японии FM диапазон вещания ограничен более жестко (76...90 МГц) Для обхода этого ограничения необходимо установить FM-модулятор, который расширит диапазон до требуемого российского 108 МГц. Как правило модулятор имеет антенное гнездо и антенный выход и провод питания +12.
1) MMCS среднего поколения (начиная с J-01 от 2006г. и до R-03) имеют в своем составе радиотюнер. Также его имеют MMCS последнего поколения (начиная с J-11 от 2011г. и до нынешней W-12), а предыдущее самое первое поколение MMCS не имело встроенного радиотюнера (например, на Аутлендере первого поколения), а еще более ранние назывались MDS и не имели жесткого диска вообще.
2) в различных странах различные диапазоны для FM-радио, например,
-- Европа/Россия 87..108 МГц с шагом 0,1 МГц;
-- СССР/Россия дополнительно 65,9..74 МГц УКВ;
-- Америка 87..108 МГц с шагом 0,2 МГц;
-- Япония 76..90 МГц с шагом 0,1 МГц,
соответственно, и MMCS-ы для различных регионов изначально имеют локализацию. Причем программно-аппаратную.
Один из вариантов:
----В Японии FM диапазон вещания ограничен более жестко (76...90 МГц) Для обхода этого ограничения необходимо установить FM-конвертер, который расширить диапазон до требуемого российского 108 МГц. Как правило модулятор имеет антенное гнездо и антенный выход и провод питания +12. FM-конвертер позволяет без каких-либо программно-аппаратных изменений в радиотюнере сдвинуть диапазон. Наиболее востребованы и широко применяются такие:
-- для приема УКВ на стандартном российско-европейском тюнере (87..108);
-- для приема российского FM (87..108 с шагом 0,1) на американском тюнере (87..108 с шагом 0,2);
-- для приема российского FM (87..108 с шагом 0,1) на американском тюнере (76..90 с шагом 0,1).
При этом на экране радиотюнера не реально отображается частота принимаемой станции.
3) если же все-таки переделывать ПО и оборудование самой MMCS, то точно нужно перепрошивать микроконтроллер, управляющий синтезатором частоты, наиболее просто это будет с адаптацией американки, т.к. диапазон одинаков (уважаемый Ежик Пых перешивал Ренесасовский NEC микроконтроллер под шаг 0,1). Для японки возможно еще дополнительно прийдется перестраивать контура в ВЧ-блоке...
[свернуть]
Адаптация NTSC ТВ к российскому ТВ

Скрытый текст

Если TV тюнер встроен в головное устройство, устанвливается дополнительный внешний тюнер.
Тюнер обеспечивает возможность приема телевизионных передач цветного изображения в системах PAL/SECAM D/K и отображение принятого сигнала на штатных NTSC мониторах автомобилей японского и американского рынков.
Такие устройства могут коммутировать сигналы формата RGB+SYNC, RGB+HSync+VSync, RGsB.
Данное устройство позволяет подключить ТВ-тюнер к навигационному дисплею автомобиля по RGB+SYNC в случае отсутствия стандартного AV-входа.
Также возможно подключать ТВ-тюнер к навигационным мониторам, где сигналы синхронизации либо формата RGB+HSync+VSync (MITSUBISHI), либо синхронизация передается в канале зеленого цвета (MITSUBISHI, BMW)
Встроенный аналоговый ТВ-тюнер имеют толаько японские варианты MMCS. Остальные редакции его не имеют. В связи с вытеснением аналогового TV цифровым DVB-(T)/T2, аналоговое ТВ скоро возможно скоро будет не актуальным"
[свернуть]
Примеры модификации loading.kwi для MMCS

Скрытый текст


Пример № 1 Руссификация японки

Скрытый текст


NR261RM.- русская голова,
NR261J11 – японская голова

Смотрим раздел Стурктура заголовка loading.kwi
Вариант №1 -> R03G:
Имеет 3 Unit: 10-11 ---> 2 ------> Количество частей в Loading = 3
Категория Unit №1, NR261RM.MLD.ORG
Категория Unit №2, NR261RM.Shx.ORG
Категория Unit №3, NR261RM.SCN.ORG
MLD, SHx, SCN -> ссылки на 3 адреса:
Unit №1:
118-11B ----> 4 ------> 00 00 04 00 = (400*2 =800) В этом поле стартовый адрес программного кода Unit умноженое на 2
11С-11F ----> 4 ------> 00 03 74 00 = (37400*2 = 6А800) В этом поле размер программного кода
Unit №2: -> 218...
Unit №3: -> 318...

Вариант №2 -> J05 + R03G: руссификация японки
Имеет 3 Unit: 10-11 ---> 2 ------> Количество частей в Loading = 4
Категория Unit №1, NR261J11.MLD.ORG
Категория Unit №2, NR261RM.MLD.ORG
Категория Unit №3, NR261RM.Shx.ORG
Категория Unit №4, NR261RM.SCN.ORG
MLD (японский),MLD (русский), SHx(русский), SCN(русский) -> ссылки на 4 адреса:
Unit №1:
158-11B ----> 4 ------> 00 00 04 00 = (400*2 =800) В этом поле стартовый адрес программного кода Unit умноженое на 2
11С-11F ----> 4 ------> 00 03 74 00 = (37400*2 = 6А800) В этом поле размер программного кода
Unit №2:
258-11B ----> 4 ------> 00 00 04 00 400 (400*2 =800) В этом поле стартовый адрес программного кода Unit умноженое на 2
11С-11F ----> 4 ------> 00 03 74 00 37400 (37400*2 = 6А800) В этом поле размер программного кода Unit умноженое на 2
Unit № 1 и Unit № 2 ссылаются на один адрес
Unit №3: -> 358...
Unit №4: -> 458...
[свернуть]
Пример № 2 Maintance от американки:

Скрытый текст


Программа JRemaker:
- Current - R03_G
- Donor - N03 или N04 можно попрбовать с другими версиями американки
-- Надо скопировать из донора в current следующие файлы:
1) HMIManager.exe
2) gs_hmi_string.tbl,
3) HMI.scrn
4) HMI_BMP.symb
5) can.exe
Новые возможности:
>Выбор языка при старте (при выборе языка меняется язык не только MMCS, но и язык отоббражения информации в ETAKS
> через кнопку INFO в меню появляется "тех. обслуживание" -> Maintenance - это специализированный календарь по графику технического обслуживания.
MMCS через can получает данные по maintenance и использует для некоторых расчетов для этотго графика.
В русской такой функции нет, can.exe урезанный по этим функциям соответственно maintenance не работает.
Теперь должен работает в полном объеме.
[свернуть]
[свернуть]
MMCS — Описание, характеристика

Скрытый текст


Описание

Скрытый текст


классификацию самих MMCS, можно разделить на три поколения:
-- пред-MMCS (чаще называемые MDS) были модульными и состояли из отдельных блоков: монитор, CD-радио, блок навигации, ТВ-тюнер и т.п. Жесткого диска не имели, а LOADING и карты грузились с DVD (у меня есть один такой производства Aisin под маркой Mitsubishi);
-- нулевое поколение MMCS это дальнейшее развитие MDS, но в навигационном блоке появился жесткий диск (такие устанавливались на Outlander первого поколения, производитель MELCO);
-- первое поколение MMCS это моноблочный вариант с жестким диском "все-в-одном", который в основном здесь и рассматривается (такие устанавливались на Outlander XL, производитель MELCO).
Есть 3 варианта работы MMCS с BT:
1. Не поддерживается (J-01)
2. Поддерживается старый блок - (R-01, R-02, E-01, E-02, E-03, N-02, N-03, P-01, C-01, J-02, J-03, J-04)
4. Поддержка нового блока - адресная книга, USB, BT Audio (R-03, E-04, E-05, E-06, P-02, C-02, J-05, N-05)
Известны следующие аппаратные редакции устройств.
Для японского региона:
J-01 [8750A082]
J-02 [8750A072]
J-03 [8750A141]
J-04 [8750A115]
J-05 [8750A224]
Для американского региона:
N-01 [8750A069]
N-02 [8750A142]
N-03 [8750A183]
N-04 [8750A???]
N-05 [8750A???]
Для европейского региона:
E-01 [8750A070]
E-02 [8750A143]
E-03 [8750A184]
E-04 [8750A???]
E-05 [8750A???]
E-06 [8750A???]
Для русского региона:
R-01 [8750A169]
R-02 [8750A170]
R-03 [8750A211]
Для австралийского региона (под маркой Mitsubishi, но производитель KENWOOD):
A-01 [8750A132]
A-02 [8750A???]
A-03 [8750A???]
A-04 [8750A196]
соответственно, поскольку австралийские варианты крайне экзотичны у нас и, вероятно, серьезно отличаются по архитектуре, то упомянуты для полноты перечня.
-- второе поколение MMCS это дальнейшее развитие, т.е. обновленный вариант, у которого вместо жесткого диска используется SD-карта памяти (такие устанавливаются на Outlander III).
J-11 [8750A???]
W-11 [8750A???]
W-12EU [8750A374]
W-12RU [8750A391]
[свернуть]
Характеристика

Скрытый текст


R03 и ее аналоги

Скрытый текст

• WinCe 4.2
• Процессор Renesas SH7770
• 30 Гб жесткий диск
---- R-01 Toshiba MK3029GAC
---- R-02 Toshiba MK4036GAC
---- R-03 Toshiba MK4050GAC
---- Вариант установки SSD PATA https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=6574
• Навигационная система double wide DIN
дисплей
----ЖК-панель Sharp LQ070 формально 7-дюймовая (реально чуть меньше, т.е. 6.95") с физическим разрешением 480×234
• Предварительно установленны европейские японские российские дорожные карты
• Touch screen полнофункциональный экран
• Регулировки Аудио кнопками руля
• 8 Гб музыкальный сервер (22 ГБ для навигации)
• Cовместима с MP3 и WMA
• DVD / CD слот
• Стандартный TMC-тюнер (ТВ-в японской версии)
• Информация бортового компьютера
• Опция пользовательских настроек систем автомобиля (открытие с пульта, освещение в дневное время, работа стеклоочистителей, индикаторы) (( в европейско-американской версии))
• Подключаются 6 динамиков стандартной системы и 9 динамиков
Rockford Fosgate
• 4 канала х 45W
• Телефонный адаптер для подключения портативного аудио оборудования
(необязательно) MZ313870
[свернуть]
W12 и ее аналоги

Скрытый текст

MMCS W-11 и W-12 устанавливается на Аутлендер третьего поколения. Типоразмер, модуль блютус , кан модуль такой же как на предыдущих моделях вместо жесткого диска появилось два гнезда для SD карт одна под навигацию другая видимо для музыки DVD диски не воспроизводит, разьемы подключения другие, чем у R-03
[свернуть]
[свернуть]
Cпецификация
[свернуть]
Сервисные инструкции к MMCS, усилителям, штатным ГУ >>>

Наличие порта DEBUG у W-серии >>>

Loading.kwi для MMCS J-11 (оригинальный) >>>

Последний раз редактировалось megaaxel; 27.03.2015 в 14:47.
holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.12.2010, 03:09   #2
Ёжик Пых
Старожил Клуба
 
Аватар для Ёжик Пых
 
Имя: Дмитрий
Авто: PS 2.4D AT 17MY, i-Miev 12MY
Сообщений: 583
Лампочка Исследование механизма работы ПО MMCS

Содержимое ключа, на первый взгляд ничего интересного :



А теперь после нехитрого преобразования :

Миниатюры
KEY1.jpg   KEY2.jpg  
Ёжик Пых вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.12.2010, 12:19   #3
samets
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.4 2WD
Сообщений: 19
По умолчанию Re: FAQ по штатной MMCS (Все вопросы в одной теме)

Все верно написано (товарищ из рольф-динамита, руководит отделом претензий косвено подтвердил эту инфу) по ЕГО словам существуют разные ключи - для индивидуального апдейта (черный system key MELCO-ADMIRAL) и для дилера с ограниченным числом лицензий (красный protect key MELCO-SANDA-WORKS-CU-H8000 с счетчиком до 100). Соответственно конечная стоимость для клиента будет 24 т.р.: 100 лицензий * на жадность для региона. При этом счетчик в ключе обнулятся не может - только новый комплект. Все сказанное НОВАЯ политика мицу с Н.Г. до этого подобного не было в Рашке.

Ps названия ключей условно взяты из сообщения №428 Холода, когда он выяснил их проверку в файле HMIManаger.exe
samets вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.12.2010, 21:33   #4
Ёжик Пых
Старожил Клуба
 
Аватар для Ёжик Пых
 
Имя: Дмитрий
Авто: PS 2.4D AT 17MY, i-Miev 12MY
Сообщений: 583
По умолчанию Re: FAQ по штатной MMCS (Все вопросы в одной теме)

Цитата:
Сообщение от samets Посмотреть сообщение
Ps названия ключей условно взяты из сообщения №428 Холода, когда он выяснил их проверку в файле HMIManаger.exe
Молодец, samets, глазастый! . Имя с точностью до 3х пробелов после .



Правда Холод в 428 сообщении немного в другом контексте это упоминал, не суть. В этом ракурсе предложение smart007 становится более реальным, чем паять ключи.

Господа Реверсеры! Прикладываю HMIManager.exe из R03. Ковыряйте, если есть время, ищите обращения к ключу. Потом соберем LOADING и проверим.
Миниатюры
KEY MELCO.jpg  
Вложения
Тип файла: rar HMIManager.rar (123.5 Кб, 134 просмотров)
Ёжик Пых вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.12.2010, 21:56   #5
Ёжик Пых
Старожил Клуба
 
Аватар для Ёжик Пых
 
Имя: Дмитрий
Авто: PS 2.4D AT 17MY, i-Miev 12MY
Сообщений: 583
По умолчанию Re: FAQ по штатной MMCS (Все вопросы в одной теме)

Продолжаю тихо сам с собою вести беседу . Есть у MMCS соплатформенник, который ковыряют с 2006 года: http://www.vistabug.com/bb/viewtopic.php?id=2

Структура лоадинга ну очень похожа.

И вот это ничего не напоминает? http://www.navigation.com/is-bin/INT.../Default-Start
Ёжик Пых вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.12.2010, 02:27   #6
Ёжик Пых
Старожил Клуба
 
Аватар для Ёжик Пых
 
Имя: Дмитрий
Авто: PS 2.4D AT 17MY, i-Miev 12MY
Сообщений: 583
По умолчанию Re: FAQ по штатной MMCS (Все вопросы в одной теме)

Господа Реверсеры!
Предлагаю маленький консилиум. Или пусть нам дадут отдельную подветку, чтобы не умничали здесь.

Было немного времени, есть мысли, давайте обсуждать. ИМХО процедура проверки ключа начинается с sub_24010.
Всё сделано через стандартные процедуры С,С++ memcpy, memcmp, memset. На картинке пример одной из подфункций, как я это понимаю. По идее нужно просчитать используя отладочные сообщения, где правильный memset и сделать туда переход. Критикуйте, предлагайте.
Я по Винде небольшой спец, поэтому, если есть системщики - вопрос: Есть в скомпилированных файлах контрольная сумма? Т.е. поменяв пару байт не будет ли упора в её проверке? Если есть, может известна методика расчета?



P.S. Только сейчас доперло, h'28 - это смещение от начала прошивки ключа .
Миниатюры
HMIM_dasm01.jpg  

Последний раз редактировалось Ёжик Пых; 08.12.2010 в 02:35. Причина: P.S.
Ёжик Пых вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.05.2011, 03:39   #7
Bedolaga
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero Sport 2010 3.0
Сообщений: 29
Лампочка Исследование механизма работы ПО MMCS

2 Alex01, мев

Большое спасибо, коллеги! В мануале к MMCS этого ничего разумеется нет :-)

---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:39 ----------

Цитата:
Сообщение от aelizov Посмотреть сообщение
чей-то не извлекает: грит не лицензия. А как ее хакнуть я не нашел...
Я тоже маленько в ней поковырялся и точно: требует лицезию, без нее ничего не извлекает и не редактирует. Собственно об этом автор на своем сайте и пишет. Прога мало того запакована UPXом, да еще и активно использует WinAPI Crypt/Decrypt в процессе работы с файлом License.dat, который и должен содержать искомую лицезию.

Короче, кто-то ее уже сломал, получается?
Bedolaga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.06.2011, 11:32   #8
heavy
Опытный
 
Аватар для heavy
 
Авто: Lancer Sportback 1.8
Сообщений: 62
По умолчанию Re: FAQ по штатной MMCS (Все вопросы в одной теме)

Если кто-то и взломал эту программу, то она работает по открытому формату kiwi версии 1.22. Но чую, что в mmcs уже используется модифицированный или более новый формат. Что бы получить доступ к документации более новой, нужно стать членом kiwi-консорциума, что стоит не копейки и явно не каждой компании просто так дадут возможность в него войти (
Вот и дилема, стоит ли тратить время на расколупливание формата и конвертацию актуальных карт, или ждать/разрабатывать другое более модернизированное устройство...
heavy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.06.2011, 15:54   #9
Bedolaga
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero Sport 2010 3.0
Сообщений: 29
По умолчанию Re: FAQ по штатной MMCS (Все вопросы в одной теме)

2 heavy

Большой практической пользы от otakиной проги loadingview нет, она позволяет экспортировать или корректно заменять исполняемые файлы и ресурсы из loading.kwi. Но как я понял, здесь есть участники, которые научились это делать вручную. Но это умение не поможет конвертировать скажем навителовские карты в формат MMCS.

Меня просто взял интерес взломать этот loadingviewer.

У меня подозрение большое, что автор выложил на сайте урезанный функционал, даже с лицензией.

Тут было бы интересно написать небольшой файлменеджер, зашить его в лоадинг, чтобы после загрузки управлять с его помощью содержимым диска без разлочивания: менять файлы, добавлять и т.п.
MMCS работает на процессоре sh4 hitachi. Компилятор для win ce в целом не фатальная проблема.

---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:54 ----------

Update:

Писать для MMCS можно на windows ce sdk + visual studio

---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:54 ----------

Как пример file manager с исходником:

http://lenacom.spb.ru/pda/filer/index.php?lng=en
Bedolaga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.06.2011, 19:24   #10
Alex01
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex01
 
Авто: Outlander XXL, 2.4 CVT S15 W13
Сообщений: 1,109
Лампочка Исследование механизма работы программного обеспечения MMCS

да, мы ждали тебя Bedolaga, верили что ты придешь! Начинай уже писать, мы будем тестить.
Alex01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 21:21   #11
WhiteTiger
Житель Клуба
 
Аватар для WhiteTiger
 
Имя: Виталий
Авто: -
Сообщений: 196
Лампочка Исследование механизма работы программного обеспечения MMCS

Цитата:
Сообщение от Bedolaga Посмотреть сообщение
2 heavy

Большой практической пользы от otakиной проги loadingview нет, она позволяет экспортировать или корректно заменять исполняемые файлы и ресурсы из loading.kwi. Но как я понял, здесь есть участники, которые научились это делать вручную. Но это умение не поможет конвертировать скажем навителовские карты в формат MMCS.

Меня просто взял интерес взломать этот loadingviewer.

У меня подозрение большое, что автор выложил на сайте урезанный функционал, даже с лицензией.

Тут было бы интересно написать небольшой файлменеджер, зашить его в лоадинг, чтобы после загрузки управлять с его помощью содержимым диска без разлочивания: менять файлы, добавлять и т.п.
MMCS работает на процессоре sh4 hitachi. Компилятор для win ce в целом не фатальная проблема.

---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:54 ----------

Update:

Писать для MMCS можно на windows ce sdk + visual studio

---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:54 ----------

Как пример file manager с исходником:

http://lenacom.spb.ru/pda/filer/index.php?lng=en
А драйвера, простите, Вы где возьмете?


Цитата:
Сообщение от Вечный Посмотреть сообщение
Купил на японского коня FM-трансмиттер - только он оказался с тюльпанами.Где найти картинку с расшифровкой проводов на задней части MMCS? Помню что была - не могу найти....наверняка там указаны проводочки идущие с антенны.
Заранее спасибо!
Что именно надо?

к сожалению, изображение утрачено

C-141

81 ANTENNA POWER ON
82 AMP POWER ON

--------------------------------------------------------------------------------

C-144

43 CAN-BOX DATA RX
45 HFM SIGNAL (+)
46 HFM SIGNAL (-)
47 VIDEO2-IN
48 VIDEO2-R
49 SEIELD (VIDEO2-L/R)
53 AUDIO REMOTE
58 CAN-BOX DATA CLK
59 CAN-BOX DATA TX
63 SEIELD (VIDEO2-IN)
64 VIDEO2-L
65 VIDEO2 DETECT
69 SEIELD (STEERING REMO)

--------------------------------------------------------------------------------

C-143

21 BATTERY (+)
24 PS-R Sift lever <M/T, TC-SST> or selector lever <A/T, CVT>: R position
25 GND

--------------------------------------------------------------------------------

C-142

2 SPEAKER RL (-)
3 SPEAKER FL (-)
6 AMP DATA
7 SPEAKER FR (-)
8 SPEAKER RR (-)
9 MAIN GND
10 ILLUMINATION (+)
11 SPEAKER RL (+)
12 SPEAKER FL (+)
13 VSS
14 ACCESSORY (+)
15 SPEAKER FR (+)
16 SPEAKER RR (+)
17 BATTERY (+)

Это подойдет?
WhiteTiger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.06.2011, 21:26   #12
Ёжик Пых
Старожил Клуба
 
Аватар для Ёжик Пых
 
Имя: Дмитрий
Авто: PS 2.4D AT 17MY, i-Miev 12MY
Сообщений: 583
По умолчанию Re: FAQ по штатной MMCS (Все вопросы в одной теме)

Цитата:
Сообщение от Bedolaga Посмотреть сообщение

...Писать для MMCS можно на windows ce sdk + visual studio

Ещё где нибудь добыть SDK под MMCS ибо от стандартной WinCE 4.2 там мало что осталось. Например использовать стандартные обращения к Win API не получится, куски функций скомпилированы внутри .exe файлов, часть функций вызывается из kernel достаточно нестандартно, через memset и иже с ними.
Всё это в принципе ерунда, вот дизассемблировать модули можно только в виртуальной памяти, а как и всё это разворачивается в реальном режиме - узнать сильно затруднительно. Нужен дамп RAM запущеной системы...
Если это не останавливает, я только за!
Ёжик Пых вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 22:33   #13
Вечный
Житель Клуба
 
Аватар для Вечный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 176
По умолчанию Re: FAQ по штатной MMCS (Все вопросы в одной теме)

WhiteTiger Объясни пожалуйста: нужен разъем 81 ANTENNA POWER ON или другие 2 провода 45 HFM SIGNAL (+)
46 HFM SIGNAL (-)? В радиоэл-ке не силен.
Вечный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 23:20   #14
WhiteTiger
Житель Клуба
 
Аватар для WhiteTiger
 
Имя: Виталий
Авто: -
Сообщений: 196
По умолчанию Re: FAQ по штатной MMCS (Все вопросы в одной теме)

HFM это вроде как расходометр. Вы конвертер FM купили?



Выход для антенны второй разъем внизу справа, у европеек\американок другой выход
WhiteTiger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.06.2011, 23:41   #15
Ёжик Пых
Старожил Клуба
 
Аватар для Ёжик Пых
 
Имя: Дмитрий
Авто: PS 2.4D AT 17MY, i-Miev 12MY
Сообщений: 583
По умолчанию Re: FAQ по штатной MMCS (Все вопросы в одной теме)

Цитата:
Сообщение от WhiteTiger Посмотреть сообщение
...HFM это вроде как расходометр. ...
Виталик! Ты чего? Это сигналы с Hands Free Module.
Ёжик Пых вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Моторчик механизма стеклоподъемника Rikoshet Outlander - Эксплуатация и ремонт 22 06.02.2019 11:20
Поломка механизма поднятия запаски Dozr Outlander XL - Запчасти и ремонт 33 02.08.2017 15:23
Избавлю от площадки заднего дискового тормозного механизма T - 34 Outlander. Агрегаты и иже с ними 0 22.04.2011 15:41
сижу без работы!!! САНЯ В.-58 Работа (поиск и предложения) 0 08.02.2011 18:22

MASTERCARD Out-club.ru&Тинькофф банк
Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2019, WWW.OUT-CLUB.RU