Это универсальный суб комп, можно поставить на любую машину, позволяет регклировать топливо, зажигание, прописывать карты, есть лаунч и тд. Из суб компов один из лучшех, довольно прост в настройке и подключении. Самая последния версия платы обеспечит стабильную работу, без глюков и сбоев... Софт качается бесплатно с официального сайта.
Нет! В комплекте я не вижу шнурка, а это еще минимум 2 т.р. Косу нужно будет плести под аир, а это не так просто. Плюс нужно будет ШЛЗ обязательно и четкое понимание процессов зажигания топлива. В общем, если не знаешь, я бы не советовал! Но! Комп зачетный, сам такой настраивал.
Шнурок в любом компьтерном магазине продается! 100р.))
Подтверждаю. Обычный USB.
Ультимейтом пользуюсь на Марк-2. Спрашивайте, если что.
Сращивается с проводкой (с матерками и перепроверкой всего и вся) за день без проблем. Удобен тем, что в него с завода зашиты исходные данные по многим маркам и моделям машин с типами и характеристиками датчиков. Не требует калибровок (кроме датчика положения дросселя) имеет возможность писать логи и выдавать их на комп.
Настройка машины сводится (как и у других суб-компов) к внесению изменений от сток-конфигурации машины и ввода коррекций нужных показателей. (цикл форс и угол зажигания). Ну и куча доп-функций. Типа управления АКПП, ВТЕК, закисью азота, другими внешними устройствами....
Ну это так, что вспомнил с разгону.
Есть русский мануал, кстати. (спасибо и привет др2гстеру)
---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:26 ----------
Еще позволяет менять конфиг мотора. Преходить с МАФа на МАП, играть высокоомными и низкоомными форсами, менять группировку каналов зажигания (например уйти от трамблерной системы на поканальную. Или сгруппировать шесть каналов в три. С форсами так же. Рулит дополнительными форсунками. Вот чего не умеет (вернее этого никто не пробовал) это работать в качестве буст-контроллера. Теоретически и это возможно. Карты свободные есть, чтоб замутить управление соленоидным клапаном.
Еще снимает ограничения по бусту, скорости, сдвигает ограничитель оборотов. Ну и ланч присутствует (для любителей больших дудок и механики)
Есть ОДНО НЕУДОБСТВО :-))) Софта нету под Андроид :-)) А так бы с какого-нибудь смарта настраивать можно было бы.