Главная Вконтакте facebook Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2011, 21:56   #1
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI 2 & 4WD
Сообщений: 11,350
По умолчанию

Тест-драйв назывался «Большая перемена».

К месту обучения великовозрастных школьников доставили на школьном автобусе. После этого присутствующие сели за парты и урок под названием «Обновленный PAJERO IV» начался.

Кому лень ползать по сайтам за тем, чтобы понять, какие изменения произошли с легендарным внедорожником, расскажу все здесь.

MITSUBISHI Pajero IV – флагман модельного ряда MITSUBISHI Motors. и является результатом 30-летних инженерных разработок и признан лучшим в своем классе.

MITSUBISHI Pajero IV – единственный 12-кратный победитель ралли «Дакар».

Новый внедорожник выпускается в 5-дверных комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate с двумя бензиновыми и дизельным двигателями.

Аналогов системы полного привода Super Select II, оснащаемого PAJERO IV нет, за исключением системы полного привода для Jeep Grand Cherokee Quadra Drive II (только в максимальной комплектации с двигателем 5.7 л HEMI), где используется похожая логика.

Что изменилось снаружи:

1. Новая решетка радиатора;
2. Передний бампер приобрел дополнительные динамичные линии;
3. Штатная передняя защита черного цвета;
4. Рейлинги на крыше черного цвета;
5. 18-дюймовые легкосплавные диски для комплектации Ultimate нового дизайна.
6. Два новых цвета кузова: черный перламутр Diamond Black Mica и белый базовый White Solid.

Что изменилось внутри:

1. Педали оснащаются алюминиевыми накладками
2. Приборная панель и информационный дисплей получили новое цветовое оформление (красный) и стали выглядеть более агрессивно.
3. Панель управления стеклоподъемниками серебристого цвета
4. Новые износостойкие материалы для обивки сидений (как кожа, так и ткань- MegaFiber).
5. Внутрисалонное зеркало с интегрированным дисплеем камеры заднего вида (для комплектаций Instyle)

Принципиальные новшества:

1. Система приоритета педали тормоза, Brake Override System. Эта функция помогает избежать ДТП в случае, если педаль акселератора по каким-либо внешним или внутренним причинам застряла в нажатом положении. В случае если нажатыми оказываются две педали, приоритет функционирования отдается педали тормоза и машина начинает торможение.

2. Свечи зажигания рассчитаны на 100,000 километров на российском 92-м бензине.

После теоретической части участников тест-драйва с помощью малой авиации доставили к месту проведения тест-драйва – песчаный карьер.

Мне достался обновленный PAJERO IV с двигателем 3.0. В общем, такой же, как сейчас в семье, только обновленный.

Купив в июле этого года PAJERO IV (новый ждать не было сил ) протестировать его внедорожные качества нам довелось 1 раз. Но так как везде проехал на 4WD без всяких понижаек и блокировок, то внедорожьем это не считаю (но на Outlander XL туда не сунулся бы точно).

Карьер предоставил отличную возможность проверить работу систему полного привода в реальных условиях. Трасса была проложена по карьеру. Песок был сырой. Спецучастками были крутые подъемы, кочки (диагональное вывешивание), боковой уклон под 45%, брод, что-то типа болота (глинопесок с водой, не кусает, но засасывает насмерть ), различные горки и проч.

На штатной резине в режиме 2H (задний привод) машина начинала буксовать и тронуться иногда не могла (повторюсь, что под колесами песок). 4H (постоянный полный привод) устраняли эту проблему. Застрять не смог нигде. Где не хватало 4H, подключал 4HLc (блокировка центрального дифференциала) или 4LLc (пониженная ступень с блокировкой центрального дифференциала). Пару раз дополнял 4LLc блокировкой заднего дифференциала.

Другие участники тест-драйва умудрились засадить PAJERO в глинопеске с водой. Причем это было сделано специально (заехали и остановились посмотреть, а что дальше ). Пока их машину выдергивал подготовленный L200, я спокойно объехал застрявших по аналогичному глинопеску и поехал дальше.

Новую систему приоритета педали тормоза, Brake Override System, опробовал лично, хорошо разогнавшись и нажав двумя ногами на педали тормоза и газа одновременно. Все работает – газ продавливается как обычно, но на это нажатие двигатель не реагирует – обороты не поднимаются. Зато среагировал тормоз, заставив повиснуть на ремнях безопасности.

Больше всего впечатлил боковой уклон – ехать под углом около 45% - ощущения непередаваемые!

Вторая часть тест-драйва проходила на грунтовых/асфальтовых дорогах с частичными съездами в лес.

На шоссе машина ведет себя уверенно, скорость больше 120 км/час не давал – тест-драйвовская машина была с пробегом меньше 1000 км. На своей ездил и 120, и 140, и 160 км/час – нареканий нет.

Запас хода амортизаторов позволяет не чувствовать стиральную доску грунтовок – больше скорость и вперед.

После шоссе была форсирована небольшая речушка и последующим маршрутом через лес с колеями и глиной – все препятствия PAJERO IV преодолел не напрягаясь.

Для тех, кто сомневается, выбирает и прочее – см. файл (44,7 Мгб) – наглядные примеры (сравнение цен/комплектаций автомобилей похожих габаритов, история создания модели, новшества в сравнии и с картинками, информация о работе системы полного привода и проч.) помогут вам понять ситуацию и сделать осознанный выбор. Заодно узнаете, какую роль сыграла пампасная кошка в дизайне MITSUBISHI PAJERO IV

P.S. Брод на большой скорости - гарантия потери номерного знака. Информация о том на какой скорости брод какой глубины форсировать в файле по ссылке выше
Миниатюры
Pajero_IV_2012_new_1.JPG   Pajero_IV_2012_new_pict.JPG   Pajero_IV_2012_new_manual.JPG   Pajero_IV_2012_new_heli.JPG   Pajero_IV_2012_new_heli_1.JPG  

Pajero_IV_2012_new_model.JPG   Pajero_IV_2012_new_road.JPG   Pajero_IV_2012_new_cars.JPG   Pajero_IV_2012_new_gold.JPG   Pajero_IV_2012_new_ozero.JPG  

Pajero_IV_2012_new_high.JPG   Pajero_IV_2012_new_water.JPG   Pajero_IV_2012_new_out.JPG   Pajero_IV_2012_new_les.JPG   Pajero_IV_2012_new_river.JPG  

Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
113 пользователя(ей) сказали cпасибо:
abysse, Airborn, aleks138, Aleksandr 86, Aleksey, Alexandor, Alexiv, AlienXL, almacom, Anatoly72, avl68, Bart2, BKS, Borisich, brabus166, CAHEK, CallistyaniN, Clever, DDG26, DigitalXAOC, Dmitrych, dorian, Droff, escudo95, Eskabar, fedorichh, Fritz762, genchik, Goblin, gosha399, GPeace, hardevich, igras, IV Sergei, JekRouder, Keks, Kitt, Kostik, Kozverev, Kris, Kuzmich01, Lender, Leon 283, Lexen, mehanic, melkiy, Novolegov, petik, petr*, piksa, pilott, Plastics, poll off, Povasaris, Predator V, Pyrop, RKA, Rostislav525, sammaxx, samuxa, Sanich, Semox, sergei_kychanov, Sergy, seriy-59, shipka, siu, Slay, SRG, swim, Tanaka, TapakaH, thatsmealex, TheActiser, TONik, Tout, trivial, valdai, Viper-700, VIY344, Vladimir2004, Vovan 71, Wowan56, yach1, YPOL, ziabvlad, Андрейка, Андрей_73, Бабушкали, Байрон, В.Владимир, ВВП, Виктор Макаров, Винипух на Пыжике, Вольдемар1, Дмитренко Игорь, Дмитрий 27, Дмитрий13, Доцент-1, Егор86, Зубр, мальчик, Павел 569, Палыч88, Рома Карел, Русlan, с619ср, Свэн, стоматолог в ауте, Тайм_аут, уездный лекарь, фокус, Юран
Старый 01.10.2011, 02:08   #2
BKS
Житель Клуба
 
Аватар для BKS
 
Имя: Константин
Авто: был Peugeot 4007, стал Peugeot 4008 на ручке
Сообщений: 268
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Да, сей аппарат мне нравится все больше и больше. Претендент № 1 на замену Пыжу. Хороший отчет.
BKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 08:39   #3
Zadiak
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Спасибо за отчет.
Хочу себе нового зверя.
Zadiak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 09:01   #4
fedorichh
Житель Клуба
 
Аватар для fedorichh
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Отчет понравился!!! Я теперь еще больше этим аппаратом загорелся!!!
fedorichh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 09:24   #5
Vint
Старожил Клуба
 
Аватар для Vint
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 719
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Каков расход топлива у этого зверя?
Vint вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 10:31   #6
Borisich
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Land Rover Disco III
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Спасибо за отчет, Владимир!

По Pajero IV 3.0 от себя могу добавить:
- такая машина в семье уже 3,5 года (был куплен в 2008г. у серых дилеров т.н. "араб" в максимальной комплектации (соответствует комплектации Instyle + люк + Rockford));
- за 80 тыс.км жесткой эксплуатации (без оффроуда, но с грунтовками, дачами, ремонтами и стройками) - никаких проблем. Только ТО каждые 10тыс.км. Свечей на нашем бензине хватает на 30тыс.км.;
- обслуживаю у своего мастера - по цене выходит чуть дороже легковушки;
- итак за 80тыс.км: ТО каждые 10тыс.(масло ДВС, фильтры), на 50тыс. - замена всех масел (в т.ч. АКПП, раздатка, диффы), свечи - меняли 2 раза, колодки: передние - 2 раза, задние - 1 раз, стекло лобовое - 2 раза, больше - НИЧЕГО;
- режим езды - только 4WD (на 2WD болтает при боковом ветре, машина рыскает), расход 16-17л/100км 92 бензина (смешанный цикл 50% город с пробками/ 50% трасса 100-120км/ч);
- проходимость в наших условиях сильно зависит от резины: сейчас стоит Hankook Dynapro ATm RF10 265/70R16 на 16" кованных дисках ВСМПО;

Из того, что не нравиться:
- неважная шумоизоляция;
- дешевые материалы отделки салона;
- работа дилеров (хотел купить себе вторую такую же, нашел у Рольфа в наличии Instyle, так мне отказались ее продавать без дополнительного оборудования на 200тыс.руб - плюнул, развернулся и купил себе б/у внедорожник другой марки).

В итоге:
- за свои деньги - лучшее предложение в классе;
- надежная и неприхотливая машина с недорогим обслуживанием (НЕ У ДИЛЕРА!).
Borisich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 11:52   #7
medued
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

И какой-же будет ценник на новый PAJERIK
medued вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 12:04   #8
сергеi
Бывалый
 
Аватар для сергеi
 
Имя: L200
Авто: MITSUBISHI L200
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Я слышал,что уже PAJERО 5 готовят во всю и вроде ,как уже на следующий год он будет продоватся !

От себя добавлю,что на мой взгляд Паджеро с дизелем очень дорог , лучше за эти деньги купить автомобиль премиум класса Гранд Черроки !!!
сергеi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.10.2011, 12:08   #9
abysse
Вступаю в Клуб
 
Аватар для abysse
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Спасибо Владимир.
1.) Ещё раз повторю вопрос который задал "Borisich" - расход и пожалуйста по подробней.
2.) Если сможете откопать видео ваших покатушек, думаю ещё больше народа скажет Вам спасибо.
3.) Вам нет оснований недоверять в выводах у Вас аналог(только постарше). А посему и вопрос-просьба - ложку дёгтя подкиньте в дополнение к обсолютно положительной призентации (лично моё мнение - идеальных машин нет, есть только компромис на который готов пойти её будущий хозяин, вот об этом и по подробней - пожалуйста).

P,S. Вопрос, а на старом "слонёнке" да на хорошей высокопрофильной
GO-12 и более зубастой (при глубине брода не более 350-400 мм) - сунулись бы в этот карьер или что то подобное?

С уважением,
Алексей Маслов
abysse вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2011, 12:16   #10
aragon
Житель Клуба
 
Аватар для aragon
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 314
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Mitsubishi Pajero 3.0 Invite 5MT
1 449 000руб.
Mitsubishi Pajero 3.0 Intense 5AT
1 589 000 руб.
Mitsubishi Pajero 3.0 Instyle 5AT
1 659 000 руб.
Mitsubishi Pajero 3.0 Ultimate 5AT
1 739 000 руб.
Mitsubishi Pajero 3.2 Instyle 5AT
1 969 000 руб.
Mitsubishi Pajero 3.2 Ultimate 5AT
2 069 000 руб.
Mitsubishi Pajero 3.8 Ultimate 5AT
2 069 000 руб.
aragon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 12:19   #11
andykom
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Владимир, скажите пожалуйста, карьер расположен на Новой Риге в районе деревни Сычево? Если там, то я там на своем кроссере испытывал его потенциал... ничего, сам после пары кругов уехал, без трактора :-)
andykom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 13:10   #12
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 879
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Cпасибо за отчет! Паджерик - это машина, к которой я стремлюсь!
Kitt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 13:15   #13
xl_neo
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: xc90 t5 (ex xl 2.4 cvt)
Сообщений: 673
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

В схеме где условно показана градация по цене и проходимости - почему ставят вв один ряд с туарегом и диско??? По моемц диско более проходим (т.к. если ссадится то можно задрать аж 30 см) а туарег, разве не менее проходимый, чем паджеро 4?
xl_neo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 13:29   #14
Vlad&slav
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Скажите, корректно ли сравнивать PAJERO и Toyota LC200 или с Prado например?
Кто ездил на этих трех машинах, от какой машины впечатления лучше?






Последний раз редактировалось Vladimir; 01.10.2011 в 13:39.
Vlad&slav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2011, 13:30   #15
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI 2 & 4WD
Сообщений: 11,350
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Цитата:
Сообщение от Vint Посмотреть сообщение
Каков расход топлива у этого зверя?
тема о расходе топлива на Pejero IV с трехлитровым двигателем >>>>>

Цитата:
Сообщение от medued Посмотреть сообщение
И какой-же будет ценник на новый PAJERIK
Информация есть в файле по ссылке в отчете. На всякий случай дублирую еще раз >>>>>>

Цитата:
Сообщение от сергеi Посмотреть сообщение
Я слышал,что уже PAJERО 5 готовят во всю и вроде ,как уже на следующий год он будет продоватся !

От себя добавлю,что на мой взгляд Паджеро с дизелем очень дорог , лучше за эти деньги купить автомобиль премиум класса Гранд Черроки !!!
У меня инфомация, что Паджеро5 появится не ранее 2015 года

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
Спасибо за отчет, Владимир!

По Pajero IV 3.0 от себя могу добавить:
- такая машина в семье уже 3,5 года (был куплен в 2008г. у серых дилеров т.н. "араб" в максимальной комплектации (соответствует комплектации Instyle + люк + Rockford));
- за 80 тыс.км жесткой эксплуатации (без оффроуда, но с грунтовками, дачами, ремонтами и стройками) - никаких проблем. Только ТО каждые 10тыс.км. Свечей на нашем бензине хватает на 30тыс.км.;
- обслуживаю у своего мастера - по цене выходит чуть дороже легковушки;
- итак за 80тыс.км: ТО каждые 10тыс.(масло ДВС, фильтры), на 50тыс. - замена всех масел (в т.ч. АКПП, раздатка, диффы), свечи - меняли 2 раза, колодки: передние - 2 раза, задние - 1 раз, стекло лобовое - 2 раза, больше - НИЧЕГО;
- режим езды - только 4WD (на 2WD болтает при боковом ветре, машина рыскает), расход 16-17л/100км 92 бензина (смешанный цикл 50% город с пробками/ 50% трасса 100-120км/ч);
- проходимость в наших условиях сильно зависит от резины: сейчас стоит Hankook Dynapro ATm RF10 265/70R16 на 16" кованных дисках ВСМПО;

Из того, что не нравиться:
- неважная шумоизоляция;
- дешевые материалы отделки салона;
- работа дилеров (хотел купить себе вторую такую же, нашел у Рольфа в наличии Instyle, так мне отказались ее продавать без дополнительного оборудования на 200тыс.руб - плюнул, развернулся и купил себе б/у внедорожник другой марки).

В итоге:
- за свои деньги - лучшее предложение в классе;
- надежная и неприхотливая машина с недорогим обслуживанием (НЕ У ДИЛЕРА!).
Цитата:
Сообщение от abysse Посмотреть сообщение
Спасибо Владимир.
1.) Ещё раз повторю вопрос который задал "Borisich" - расход и пожалуйста по подробней.
2.) Если сможете откопать видео ваших покатушек, думаю ещё больше народа скажет Вам спасибо.
3.) Вам нет оснований недоверять в выводах у Вас аналог(только постарше). А посему и вопрос-просьба - ложку дёгтя подкиньте в дополнение к обсолютно положительной призентации (лично моё мнение - идеальных машин нет, есть только компромис на который готов пойти её будущий хозяин, вот об этом и по подробней - пожалуйста).

P,S. Вопрос, а на старом "слонёнке" да на хорошей высокопрофильной
GO-12 и более зубастой (при глубине брода не более 350-400 мм) - сунулись бы в этот карьер или что то подобное?

С уважением,
Алексей Маслов
1. Про расход - см. ссылку чуть выше.
2. Видео не снимал. Если снимали другие участники - попробую найти и выложить.
3. В ощущениях ничего по сравнению с дорестайлинговым Паджеро не поменялось. Поскольку у меня машина с конца июля этого года, то пока только мёд Выбирали машину и смотрели всех одноклассников, которые представлены в сравнении в файле. В итоге купили паджеро.

P.S. Паджероводы, которые присутствовали на тест-драйве (которые фанаты оффроуда) хвалили трассу. Естественно, что для серьезных испытаний на бездорожье машине нужна соответствующая подготовка.

Там был владелец подготовленного паджерика - шноркель, лифт подвески перед/зад, соответствующая резина. Он показывал фото своих покатушек - нет слов (трактористы туда не доезжали, где проезжал подготовленный паджеро)
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
новый паджеро4, тест-драйв паджеро4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2017, WWW.OUT-CLUB.RU