Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Юридический аспект

Важная информация


Юридический аспект все что связано с правами автовладельцев и не только

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 15:06   #1
Merapriest
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 79
Восклицание Нужна помощь по ЗоЗПП

Камрады, помогите в правильном составлении претензии для возврата, обмена телефона надлежащего качества, приобретенного дистанционно в интернет-магазине.
Суть такова. Купил чудо техники, а именно Garmin-Asus A 10 в интернет-магазине Эльдорадо-77. В течении недели копался в настройках и т.д., ничего криминального не делал. Но, в течении этой недели стала отваливаться симка. Сначала я не придал особого значения, перегрузил агрегат и вуаля, все снова работает. Но сейчас у меня не читает ни одну сим-карту вообще. Позвонил в контору, рассказал ситуацию, на что получил ответ: "Ваш случай рассматривается у нас по следующей схеме. К Вам приезжает курьер, забирает аппарат(коробку, все аксессуары, сам смартфон), чеки и оставляет расписку, о том что ОН забрал телефон. В течении 21дня мы будем разбираться по чьей вине перестал работать телефон, и после этого мы вам сообщим о данных экспертизы. Если не по вашей вине телефон пришел в неисправное состояние, то манибак, или обмен. Если по вашей, то платный ремонт за ваш счет."

Вопрос заключается в следующем: как поступить правильно, чтобы было меньше нервотрепки? На сколько я понимаю, что мне нужно написать письмо-претензию, выслать им по почте (с уведомлением о доставке) на их Юр.адрес и вторую копию вручить курьеру на подпись. В течении 10 дней ждать ответа. Телефон отдавать не хочу, а хочу в том же письме дописать о моем личном присутствии на экспертизе, и предоставлении оборудования в указанный день.

Порыскав в инете, нашел несколько примеров, получилось следующее(юридически безграмотен , поэтому и прошу помощи):

Руководителю
ООО ******
от *******
адрес: ******
телефон:******



ПРЕТЕНЗИЯ
11 октября 2011 года я приобрел в Вашем интернет-магизине _http://eldorado77.ru (http://www.http://eldorado77.ru/) сотовый телефон Garmin-Asus A10. IMEI-359881031191869, что подтверждается фискальным кассовым чеком № 00000019 и гарантийным соглашением от 11 октября 2011г. Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Данный телефон был мною выбран без предварительного ознакомления посредством предоставления информации на сайте _http://eldorado77.ru/description?goods=1225460&group=1579 (http://http://eldorado77.ru/descript...460&group=1579). Мною был сделан заказ по телефону и 11/10/2011 года товар был доставлен курьером по указанному мной адресу. Телефон и доставка были оплачены в полном объеме в размере 9423 руб.05 коп.
Согласно пункту 20 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
При ближайшем ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки в связи с технической неисправностью телефона. Правила продажи товаров дистанционным способом и статья 26.1 ЗоЗПП предоставляют потребителю право на возврат товара без объяснения причин – «процесс охлаждения к покупке».
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Телефон был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены.
Статья 26.1 не содержит ограничений для возврата товара за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть применение ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81) Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерацииот 19 января 1998 г. N 55 к статье 26.1 не правомерно. Данный перечень создавался во исполнении ст.25 ЗоЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, которая содержит ссылку на этот перечень. Соответственно любой товар, проданный дистанционным способом, кроме имеющего индивидуально-определенный свойства можно вернуть в отведенный законом срок без объяснения причин.При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (ст. 26.1 ЗоЗПП и статья 21 ППТДС).
Согласно вышеупомянутых статей покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок с момента выдвижения данного требования.В свою очередь обязуюсь вернуть продавцу товар.


В связи с вышеизложенным прошу:
1. Обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи от 11 октября 2011 года и вернуть мне уплаченную сумму за товар надлежащего качества в размере 9423 руб.05 коп.
2. Если потребуется диагностика телефона в специализированном сервисном центре,проводить ее в моем присутствии, уведомить меня заранее по указанным мной контактам. Телефон предоставлю на диагностику самостоятельно в указываемый день. Помимо этого прошу предоставить замещающий телефон на время экспертизы.


В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного,
я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку за пользование денежными средствами в размере предусмотренным статьей 395 Гражданского кодекса РФ и компенсацию морального вреда согласно статьи 151, 1099 и 1101 ГК РФ и .

Приложение:
-Товарный чек (копия).
-Кассовый чек (копия).

19 октября 2011 г. Подпись/расшифровка подписи

С уважением, Вячеслав
Merapriest вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU