Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > L200 > Mitsubishi L200 4-ого поколения > Mitsubishi L200 4-ого поколения- Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2011, 15:52   #1
СпецАвтоСистемы
Партнер Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,822
По умолчанию Отчет по установке линз в фары L200

Продолжаем издевательства над L200)))).
Как обещал, отчет по установке линз в фары.
Итак, свет у данного автомобиля не самый лучший, это я писал ранее.
После установки ксенона стало понятно, что свет улучшился, но светит не туда, куда нужно (регулировка не поможет, т.к. дело в самой фаре). Полазил по инету и кроме китайских ИглАйз и подобных ничего толкового не нашел, да и в тех идут линзы под галоген, а мне нужны были под ксенон. В итоге решил ставить Hella. Уже позвонил заказывать, но эти же ребята меня уговорили купить комплект Би-линз J-Power, аргументировав тем, что они не хуже, более того, я видел эти линзы на одном из их личных автомобилей. Единственная разница, что видел я 1G, а себе покупал 3G, т.к. фара позволяет. И еще, я не хотел брать линзы с подсветкой и антельскими глазками, т.к. считаю это ....некрасивым. Но к сожалению, в наличии оказались только такие. По началу хотел отрезать габариты (тоже встроены в обратную сторону линзы) и ангельские глазки, но подключили, посоветовались и решил оставить, не так уж и плохо смотрится.
Загнали машину в бокс и начали разбирать.
к сожалению, изображение утрачено

Фары мы сняли минут за 10-15 - проблемой было открутить гайку, которая под подкрылком находится, т.к. винты подкрылка отвинчиваться не хотели и в итоге все были сломаны и заменены на саморезы. На этоу самую гайку хочу обратить Ваше внимание, т.к. читал на другом форуме отчет о установке линз в фары и человек эту самую гайку просто не стал на место ставить, аргументировав тем, что фара и так хорошо сидит. Так вот, ЭТО НЕ ТАК. Гайку необходимо обязательно ставить на место, в противном случае фара может сдвигаться вверх - специально проверили.
Далее, хочу показать Вам стекло фары, про которое я уже писал ранее. На фото видно, что стекло мутное и в царапках, реально для нормального функционирования нужно раз в пол-года полировать (в продаже просто стекол не нашел, только фара целиком).
Фара в сборе вид до.
к сожалению, изображение утрачено
Стекло отдельно от фары
к сожалению, изображение утрачено
Стекло 2
к сожалению, изображение утрачено
Следуя инструкии по установке кладем фару в коробку, делаем отверстие для фена
к сожалению, изображение утрачено
, подключаем фен и ставим на 15 минут.
Через 10 минут говорю установщику, давай посмотрим, как дела.
Открываем коробку - все нормально. Говорю, может хватит греть? Нет, говорит, в инструкции написано 15 минут, будем ждать 15 минут))))
Ну, ладно, думаю, пусть так. Открываем коробку через 15 минут и наблюдаем фару.
Фара
к сожалению, изображение утрачено
Она же с другой стороны
к сожалению, изображение утрачено

Кто закончил смеяться - читаем дальше)))).
Быстренько бежим в магазин и заказываем новый комплект фар, по дороге ругаем человека, написавшего инструкцию, ну и себя заодно.
Дальше начинаем мучать вторую фару, потому как нужно подготовиться к моменту, когда прибудут новые фары, дабы их не угробить.
Пользоваться коробкой мы больше не стали, а просто грели феном по периметру фары и оттягивали стекло. Могу сразу сказать, что сделать это можно, но пластик фары слишком мягкий и сильно деформируется при отгибании, правда, потом можно его нагреть и уложить на место, но все равно будет сильно заметно, что фару разбирали.
Устанавливаем линзу в фару
к сожалению, изображение утрачено
, проверяем, как работает. Работает нормально, галочка очень четкая, переключение ближний/дальний работает.
Прикладываем старое стекло
к сожалению, изображение утрачено
и понимаем, что с таким стеклом и линза не поможет))).
Собственно, все - фар то нет. Переделываем проводку моего ксенона под новые требования......собираемся и едем домой на метро.
Итого примерно два часа времени на работы.
Наступает новый день, привозят новые фары.
к сожалению, изображение утрачено

Снимаем стекла, грея феном по шву фары, монтируем линзы
к сожалению, изображение утрачено
, устанавливаем на авто.
Сама линза
к сожалению, изображение утрачено
устанавливается не сложно - вставляем в отражатель, одеваем центрующее кольцо, гровер и затягиваем шайбой

На все вместе со сборкой 3 часа.

Вот, что получилось.
к сожалению, изображение утрачено

Единственное, фотографировал сидя перед капотом, поэтому фары объемными и закругленными кажутся. Проверяем свет, все работает, только отрегулировать осталось, потому что одна фара выше другой светят, да и новые фары в любом случае регулировать необходимо.
На дороге проверил - теперь точно не слеплю остальных водителей и появился приличный пучок света на самом дорожном полотне, а не на рекламных щитах и т.д.

Заодно расскажу про камеру заднего вида.
Итак, машина устроена так, что если сзади подъехал легковой автомобиль, его не видно ни в боковые зеркала, ни в зеркало заднего вида. Поэтому, при парковке между стоящими спереди с сзади автомобилями достаточно неудобно. Я, правда, привык, но делал это так: машины обычно стоят под размер легкового авто, а L200 длиньше. Поэтому подъезжаем параллельно к месту парковки и смотрим, приблизительно, входит или нет. Если почти входит, можно выйти и шагами померить. Ну и при подъезде к сзади стоящему авто смотрим не на зад, а на переднюю машину (мы же шагами меряли, значит примерно знаем, сколько остается места). Ну, либо паркуемся на расстоянии от бардюра, тогда в боковое зеркало будет машину видно, но во дворе лучше так не делать, чтобы не найти полосу от гвоздя спереди до задней части авто.
Ну и установил камеру (примерно год назад).
Сначала была идея установить ее под задний борт, рядом с номером, но видимость не понравилась. В результате, была куплена наклонная камера и установлена в борт, в накладку ручки. Таким образом, просматривается задний бампер и можно припарковаться практически в миллиметрах от препятствия.
Магнитола была установлена при монтаже охранного комплекса, поэтому переделывать ничего не пришлось.
Также на машине имеется громкая связь Nokia CK-300. Очень удобно при разговоре, особенно, если ездить одному и разговаривать много, что как раз отвечает моим задачам. Звук идет через передние динамики, подключается сама, даже если магнитола работает, отключает звук магнитолы и весь разговор через колонки авто транслирует.
Требуется установка самого блока, микрофона и джойстика управления.

P.S. Не смог вставить фотографии в текст, так что пришлось выложить на мэил и дать ссылки.

С уважением, Алексей.

Последний раз редактировалось Vladimir; 12.11.2011 в 14:41.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.11.2011, 14:49   #2
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,230
По умолчанию Re: Отчет по установке линз в фары L200

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
P.S. Не смог вставить фотографии в текст, так что пришлось выложить на мэил и дать ссылки.

Скрытый текст

Как прикрепить файл к сообщению?
Чтобы прикрепить файл к сообщению, вам придётся использовать страницу создания новой темы или расширенный редактор сообщений. Функция быстрого ответа для данного случая не подходит. Чтобы открыть расширенный редактор, вам следует нажать на кнопку "Ответить с цитированием" у нужного сообщения, либо нажать на кнопку "Расширенный режим" в "быстром ответе".
На этой странице вы сможете найти кнопку "Управление вложениями", которая будет находиться ниже формы для текста сообщения. Нажав на эту кнопку, появится всплывающее окно для загрузки вложений. Вы можете загрузить файл, как со своего компьютера, так и с другого сайта, используя соответствующие поля. Вы также можете открыть эту страницу, нажав на иконку "Вложения", находящуюся в панели инструментов расширенного редактора.
Чтобы загрузить файл со своего компьютера, нажмите на кнопку "Browse" ("Обзор") и выберите нужный файл. Чтобы загрузить файл с другого сайта, то введите полную ссылку на этот файл в поле ниже. Когда вы заполните хотя бы одно поле, нажмите кнопку "Загрузить".
Когда загрузка будет завершена, имя файла появится в этом окне ниже полей ввода. Вы можете загрузить ещё файл(ы), либо закрыть окно и возвратиться к странице расширенного редактора.
Какие типы файлов можно загружать на форум? Есть ли какие-то ограничения по размеру?
На странице управления вложениями вы можете найти список разрешённых типов файлов и максимально допустимые размеры для каждого из них. Файлы, имеющие размер больше допустимого, будут отклонены. Возможно, на этом форуме существует ограничение на суммарный размер загруженных вами вложений.
Как вставить загруженное изображение в сообщение?
Если вы загрузили изображение через управление вложениями, то вы можете нажать на стрелочку, рядом с иконкой "Вложения" в панели инструментов расширенного редактора, и выбрать нужное изображение из списка. Оно будет вставлено в сообщение, и вы сможете переместить его в подходящее место в тексте.
Чтобы вставить в текст сообщения изображение, не загруженное через управление вложениями, но при этом находящееся на другом сайте, вам следует скопировать полную ссылку на нужное изображение (не на страницу, где оно находится, а прямо на него). Затем либо нажать на иконку "Вставить изображение", либо вставить ссылку в текст и написать "[img]" перед ссылкой, а "[/img]" - после ссылки, убедившись, что между ссылкой и этими BB кодами нет пробелов.
[свернуть]
Фотографии можно менять стандартной программой - Microsoft Ofice Picture Manager. Отбираем фото для сайта (любая временная папка, куда копирую.тся необходимые изображения) - правой кнопкой на изображение - открыть с помощью - выбираем Microsoft Ofice Picture Manager - открываем картинку - закладка Вид (наверху) - Эскизы - контрол+А (Ctrl A) - все картинки выделяются - Изменить рисунки - Изменение размера (см. справа) - произвольные высоту и ширину - в первом окошке ставим 800, во втором программа подставит автоматически - нажимаем Сохранить. Загружаем на форум.

За отчет спасибо - повеселил
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.11.2011, 16:11   #3
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Отчет по установке линз в фары L200

А фару можно в духовке греть ,120-150С* ,кому пригодится.А лучше купить фары с ДХО и линзы там уже есть.Щас с фотаю специально.
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.11.2011, 18:23   #4
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Отчет по установке линз в фары L200

Вот добавил
Миниатюры
13112011(001).jpg   13112011.jpg   13112011(002).jpg  
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
линзы фары л200, установка линз в фары

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU