Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
TSM

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2007, 10:23   #1
Gor62
Бывалый
 
Авто: Outlander XL
Сообщений: 29
По умолчанию Подрулевые лепестки Outlander XL

Коллеги-счастливые обладатели! Поделитесь с нами-ожидающими впечатлениями о манипуляциях с подрулевыми лепестками. Как вам это новшество?
Gor62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 10:36   #2
Seldom
Житель Клуба
 
Аватар для Seldom
 
Авто: серебристый XL 3.0 Inspire
Сообщений: 386
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Ну как сказать...Я пока воспринимаю их как игрушку и элемент дизайна,но надо отметить что сделаны они удобно,а так езжу на автомате и алгоритм его работы меня устраивает.
Seldom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 11:55   #3
S-poiler
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 139
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Вообще необходимость возможности ручного переключения - спорная вещь, на любителя. У меня была на Аккорде - за два года раза 3-4 втыкал на пару минут. На Харриере за 2года - тоже пару раз пробовал. Смысл то в чем?
на ауте раз попробовал - не уловил момента счастья. Более того, запутался что-то. Ав томат расслабляет, привычка уже выработалась за годы...
S-poiler вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 18:35   #4
JMB
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 109
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

При обгоне лучше чем автомат (нужна привычка)
JMB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 21:40   #5
063Meha
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 3
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

JMB а кого обгонял, порш что ли, остальные вроде не пляшут.
063Meha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 15:49   #6
bibika
Житель Клуба
 
Аватар для bibika
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 103
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

пользовался пару раз...

на мой взгляд чуть быстрее чем автомат, НО если вдавить газ в пол то и автомат отработает на отлично...

пользовался когда устраивал дружеские покатушки с приятелем на пассате...

и второй раз - когда ездил по проселку и забирался на крутой склон по песку, в момент переключения передачи колеса банально зарылись в песок (не сильно но все-же недостаток я подметил), поддерживать стабильную тягу проще на одной, определенной передаче, а автомат переключается

в иных случаях они принципиально нужны только для понту ) но рулить совершенно не мешают
bibika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 21:09   #7
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

В городе -это совершенно безполезное изобретение,но на трассе...
В условиях постоянных обгонов по узкому шоссе ,запруженного фурами
и автобусами, когда для обгона остаються считанные метры ,лучше ничего нет.Лепестки позволяют перебирать скорости,тормозить двигателем,словом чувствовать машину по полной.Недавнее путешествие длинной в шесть тысяч километров,в том числе и горной дороги, убедили меня в этом.Да и на формуле-1,не чайники гоняют.
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.06.2007, 22:26   #8
ХаЛьма
ЗАБАНЕН
 
Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0
Сообщений: 565
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Прямо скажу - любителей подергать за ручку, поработать лепестками - не понимаю. Это же автомат, причем хороший, он создан для того, чтобы человек не отвлекался на "дерганья" а получал истинное наслаждение от вождения. Это же ступень в эволюции. Для любителей подергать есть авто с механикой. Только в Москве на них ездить не очень комфортно - управляешь одной рукой (правая постоянно на рычаге переключения передач) и перебираешь ногами, балансируя на заднице. А в 70-е годы кроме педали акселератора была еще педаль-стартер, и еще рукоятка для запуска движка вручную, кто-то, видимо по ним тоже скучает, я даже знаю одного, который на полном серьезе выражает сожаление по поводу того, что этими шедеврами техники не комплектуют современные автомашины. Всему свое время. А лепестки иногда могут пригодиться, например, если на пониженной на горочку нужно заползти, или еще в какой-нибудь экстренной ситуации. А так - это всего лишь привычка, типа нервного тика, когда что-то дергается или хочется что-то подергать. Это мое мнение, не претендую на истину.

Последний раз редактировалось ХаЛьма; 16.06.2007 в 22:44.
ХаЛьма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 11:01   #9
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Я согласен с тем, что сегодня ещё есть много людей, которые придерживаются традиционных
решений в современном мире. Например, отказ от сотового телефона в пользу стационарного или отказ от телевизора из принципа (сосед со второго этажа). Но есть и большая группа, которая не замечает и новых, прогрессивных решений, к которым, несомненно, относится подобного рода способ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО управления автоматической коробкой передач. Причём дополнительного управления в ЭКСТРИМАЛЬНЫХ условиях движения. Я уже неоднократно в своих отчётах
писал о ситуациях, в которых применение такого способа управления коробкой
эффективно и целесообразно. Управляя коробкой кик-дауном, водитель не имеет возможность переходить на высшие передачи, а работая рычагом «типтроника» приходится убирать руку с руля, что в определенной ситуации опасно. Особенно при разгоне, на 2 WD и в особенности на ХЛ.Опять же автомат, а не МКП предпочтительнее в городе, да и производитель не оставил нам выбора. А сравнивать возможность управлять автомобилем
подобно пилотам-профессионалам с нервным тиком, мне кажется некорректным.
Это тоже моё мнение, не претендующие на истину.
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 11:59   #10
Leon59
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 469
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

На мой взгляд позиция alexx ближе к истине. XL сделан по возможности универсальным, на все случаи жизни и потребности владельцев. А если, ХаЛьма, не нравиться работать лепистками - не работай. Мне нравиться, и нравиться автомат по городу. С таким же успехом можно поставить вопрос о необходимости наличия кучи функций в компе и радио, я думаю большенство владельцев пользуются минимальным количеством функций (но разными)! А есче я хотел бы круизконтроль, но без люка и регулировку руля по вылету!

p.s. ХаЛьма, с нервным тиком ты погоречился...
Leon59 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 15:33   #11
igormart
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 390
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

А ещё вот какая вещь!!!!
Двигаясь по горным серпантинам даже не знаю как можно без понижающих передач , лепестками это делать намного удобнее, чем рукоядкой. Зимой то же поймёте приемущества торможени двигателем -используя лепестки.
igormart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 22:18   #12
ХаЛьма
ЗАБАНЕН
 
Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0
Сообщений: 565
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от Leon59 Посмотреть сообщение
На мой взгляд позиция alexx ближе к истине. XL сделан по возможности универсальным, на все случаи жизни и потребности владельцев. А если, ХаЛьма, не нравиться работать лепистками - не работай. Мне нравиться, и нравиться автомат по городу. С таким же успехом можно поставить вопрос о необходимости наличия кучи функций в компе и радио, я думаю большенство владельцев пользуются минимальным количеством функций (но разными)! А есче я хотел бы круизконтроль, но без люка и регулировку руля по вылету!

p.s. ХаЛьма, с нервным тиком ты погоречился...
С моими прямолинейными суждениями и откровенной прямотой я, видимо, многих раздражаю, рискую прослыть склочным и гадким . Думаю лучше будет, если я почаще молчать буду . А я всего лишь высказывал свое мнение, ведь не дамы же вокруг, все мужики, оскорбить никого не хотел.
ХаЛьма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 17:55   #13
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от ХаЛьма Посмотреть сообщение
С моими прямолинейными суждениями и откровенной прямотой я, видимо, многих раздражаю, рискую прослыть склочным и гадким . Думаю лучше будет, если я почаще молчать буду . А я всего лишь высказывал свое мнение, ведь не дамы же вокруг, все мужики, оскорбить никого не хотел.
Да нет,просто резкие и прямолинейные выводы всегда вызывают резкие и прямые отзывы.Мы все здесь для того,что бы иметь своё мнение и доносить его другим.Я один из участников этого спора,поэтому имею право сказать-продолжай ,пиши и не обижайся,мы же мужики ,а не дамы.
Хотя в клубе и дамы,некоторым мужикам форы дадут.
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:38   #14
Outlandishen
Старожил Клуба
 
Аватар для Outlandishen
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,259
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

интересно, ругают ли российские пилоты боинги и айэрбасы?
Outlandishen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:43   #15
Pavel_XL
Старожил Клуба
 
Авто: А я на XL 2.4CVT
Сообщений: 700
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от Outlandishen Посмотреть сообщение
интересно, ругают ли российские пилоты боинги и айэрбасы?
А что, там тоже подрулевые лепестки есть?
Pavel_XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander xl, подрулевые лепестки, подрулевые переключатели

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2019, WWW.OUT-CLUB.RU