Поделитесь информацией насколько стойко, по Вашему мнению, ЛКП XLя к появлению царапин. Вопрос не теоретический а исключительно практический.
Потому как после просто проезда по грунтовой дороге и легкого хлестания ветками по бортам ... на бортах здоровенные, глубокие и очень заметные на черном цвете машины белые царапины!!!
Мне лично это весьма странно, т.к. предыдущая машина Ford Mondeo после двух лет весьма активной эксплуатации, таких царапин не имела ...
Судя по всему это проблема не конкретного автомобиля, а покраски у Митсубиси в целом...т.к. на лансерах проблема абсолютно та же... царапины появляются чуть ли не сами собой...
Насчет Митсу - на Ауте серебристом есть кое-какие странные пятна, но это не от веток и камышков... машина как выгладела новой так и выглядит
Насчет Японцев - на моей Хонде ничего не царапалось, хотя сло
Насчет Митсу - на Ауте серебристом есть кое-какие странные пятна, но это не от веток и камышков... машина как выгладела новой так и выглядит
Насчет Японцев - на моей Хонде ничего не царапалось, хотя сло
У меня тоже жена строгая, тоже может на полуслове оборвать и заставить что-нибудь делать по дому...
Судя по всему это проблема не конкретного автомобиля, а покраски у Митсубиси в целом...т.к. на лансерах проблема абсолютно та же... царапины появляются чуть ли не сами собой...
Ндаааа
Похоже на правду реально после поездки на пикник в лес машину можно отдавать в полировку ... и ведь ни кто не говорить, что машину эксплуатировать в хвост и в гриву как настоящий внедорожник.
Похоже это самый конкретный минус машины. Через полгода плотной эксплуатации она будет похожа на двухлетку ...
Пролетел по грунтовке с V=80 км/ч, задел нависшее дерево над дорогой после урагана. Хлестануло здорово. Думал, что Правый бок разодрало. Посмотрел - ерунда, можно самому замшей привести в порядок. Но, т.к. сейчас ставят на СТО дефлетора, то заодно полирнут. Цвет авто - чёрный. Вывод: всё как у всех авто.
Когда брал 4-х летнюю Серену (черный цвет), то ЛКП было в принципе нормальное, но мелких царапин было не счесть. Крупных было пару штук всего. Купил черную полироль с тефлоном, полирнул - все ок стало. Правда, краска на бампере почему-то начала облазить после неоднократных поездок в Москву по трассе, но и камешков в него попало немало.
Насчет полироли: не знаю, как там "полирнут на месте", но предпочитаю полиролить машину сам, т.к. на сервисе (как часто водится) мазнут пару раз, да сотрут, а денег возьмут как за полноценный комплекс услуг Причем, никто не будет выискивать (кроме нас самих) мелких/глубоких царапин и повторно их обрабатывать. Зато когда полируешь сам, то знаешь, что на совесть сделал. Моек через 10-15 процедуру можно повторить, т.к. хорошие полироли держатся относительно долго. Зато машина будет выглядеть как новенькая. Я таким образом здорово преобразил 4-х годовалую Серену: во-первых, скрылись мелкие царапинки, а во-вторых - машинка стала как новенькая А вообще состояние машины - в руках владельца, любая машина любит уход.
p.s. "четверку" тоже обрабатываю, хотя она 2001 года, но наполированная TurtleWax-ом блестит получше новых
Вот думаю - не оформить ли мне страховой случай и не перекрасить ли капот и левое крыло? На капоте небольшая, но хорошая царапина, можно сказать выбоина с небольшой вмятиной (около 1 см, и это сразу же после установки дефлектора, о чем я уже писал), на левом крыле две маленькие параллельные царапины белесоватого цвета, но при внимательном рассмотрении видно, что по их краям отслаивается тоненькими микроскопическими платинками лекокрасочное покрытие, такие не зашлифуешь. Конечно, можно за год насобирать побольше "телесных повреждений", а потом вогнать их все в один страховой случай.Аргументы в пользу покраски, не откладывая это на следующий год: если делать это сейчас, то вероятности больше, что свежепокрашенные элементы не будут отличаться оттенком от свежих же (пока машина новая) других элементов кузова( если сделать через год- может быть разница), и потом - я заплатил уже за первый год 4500 зеленых американских рублей за КАСКО, и после этого этот год ездить и красоваться с царапинами и пробоинами, это нелогично. Хотя обидно, конечно, что не проездив и двух недель, после первой же поездки в соседнюю область, возникла такая диллема. Я даже еще ни разу не мыл свой авто, а уже думаю о покраске. Что же я такой невезучий? Кто-нибудь утвердит меня в правильности размышлений по возникшей проблеме? Только утешения типа: "не парься, то ли еще будет" я думаю не совсем уместны, т.к. уж больно денег много по КАСКО отвалил, чтобы забыть об этой сумме и не "париться".
Вот думаю - не оформить ли мне страховой случай и не перекрасить ли капот и левое крыло? На капоте небольшая, но хорошая царапина, можно сказать выбоина с небольшой вмятиной (около 1 см, и это сразу же после установки дефлектора, о чем я уже писал), на левом крыле две маленькие параллельные царапины белесоватого цвета, но при внимательном рассмотрении видно, что по их краям отслаивается тоненькими микроскопическими платинками лекокрасочное покрытие, такие не зашлифуешь. Конечно, можно за год насобирать побольше "телесных повреждений", а потом вогнать их все в один страховой случай.Аргументы в пользу покраски, не откладывая это на следующий год: если делать это сейчас, то вероятности больше, что свежепокрашенные элементы не будут отличаться оттенком от свежих же (пока машина новая) других элементов кузова( если сделать через год- может быть разница), и потом - я заплатил уже за первый год 4500 зеленых американских рублей за КАСКО, и после этого этот год ездить и красоваться с царапинами и пробоинами, это нелогично. Хотя обидно, конечно, что не проездив и двух недель, после первой же поездки в соседнюю область, возникла такая диллема. Я даже еще ни разу не мыл свой авто, а уже думаю о покраске. Что же я такой невезучий? Кто-нибудь утвердит меня в правильности размышлений по возникшей проблеме? Только утешения типа: "не парься, то ли еще будет" я думаю не совсем уместны, т.к. уж больно денег много по КАСКО отвалил, чтобы забыть об этой сумме и не "париться".
Все здорово, только внимательно почитай договор по КАСКО, многие компании используют термин - " естественный износ" и в него входят какраз царапинки и сколы такого рода(возникшие от камушков и мусора в ходе передвижения по дорогам) могут дать отказ...
Все здорово, только внимательно почитай договор по КАСКО, многие компании используют термин - " естественный износ" и в него входят какраз царапинки и сколы такого рода(возникшие от камушков и мусора в ходе передвижения по дорогам) могут дать отказ...
Ты прав, почитать стоит, тем более у меня на эту машину договор заключен с другой страховой компаниеий, не с той, с которой я имел дело, когда обладал лансером. Там проблем не было, я два раза оформлял страховой случай по царапинам - оба бампера и капот. Все проходило на ура, направление в РОЛЬФ выдавали без проблем.
Чето действительно не везёт!!!!
Может стоит хотябы зашитную полироль положить. Или уже советовал плёнкой обернуть. Ещё вариант локальная покраска, видел как делают -не найдёщь,реально.Говорю не с бухты барахты.За машинами смотрю очень скурпулёзно. Сейчас XL - жены покрыли плёнкой (капот, крылья сапожки под брызговиками, и надутые части на задних дверях),провели две защитные полировки с разрывом 1-а неделя , сейчас будем наносить какуюто новую тему 100+.
А покраска на всех джапанах сейчас такая. Лак долго будет мягким.
"Прочность" покраски, имхо, похуже будет, чем у прежнего моего авто (ЦР-В). В углублениях "под" дверными ручками царапины такие, будто у меня маникюр сантиметров в 5... Да еще и кошак какой-то, сук@, в первые дни после покупки на капот прыгнул да "подскользнулся" - на решетке радиатора (и на пластике, и на краске) тройные царапины
Но... Я сильно не заморачиваюсь - если из-за каждой царапинки переживать, то... на другое "переживалки" не хватит