Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2007, 17:54   #1
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,627
По умолчанию ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Краткое содержание темы

- Ассортимент подкрасочных карандашей - >>> ВАЖНО: Код подкрасочного карандаша равен коду цвета автомобиля!
- Сколы и КАСКО - >>>
- Бампер отличается цветом от кузова? - >>>
- Технология подкраски царапин - >>>
Схожая тема: "Косметика" для Outlander XL

ОТЧЕТЫ:

Скрытый текст

Отчет от tolivan - >>>, >>>, >>>
Отчет от OutВиктор - >>>
Отчет от zhanato - >>>
Отчет от MOK - >>>
[свернуть]

Последний раз редактировалось Sergy; 27.06.2012 в 22:04. Причина: add
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.06.2007, 17:54   #2
Seal
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Коллеги!

Поделитесь информацией насколько стойко, по Вашему мнению, ЛКП XLя к появлению царапин. Вопрос не теоретический а исключительно практический.
Потому как после просто проезда по грунтовой дороге и легкого хлестания ветками по бортам ... на бортах здоровенные, глубокие и очень заметные на черном цвете машины белые царапины!!!

Мне лично это весьма странно, т.к. предыдущая машина Ford Mondeo после двух лет весьма активной эксплуатации, таких царапин не имела ...
Seal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 18:04   #3
MiXeR
Житель Клуба
 
Аватар для MiXeR
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 378
По умолчанию Ответ: Качество ЛКП в XLe

Судя по всему это проблема не конкретного автомобиля, а покраски у Митсубиси в целом...т.к. на лансерах проблема абсолютно та же... царапины появляются чуть ли не сами собой...
MiXeR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.06.2007, 19:20   #4
Seldom
Житель Клуба
 
Аватар для Seldom
 
Авто: серебристый XL 3.0 Inspire
Сообщений: 386
По умолчанию Ответ: Качество ЛКП в XLe

Мне кажется эта проблема японского автопрома в целом.Краска на их машинах очень тоненькая.На Камри был та же проблема.
Seldom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 21:01   #5
chingashow
Житель Клуба
 
Аватар для chingashow
 
Авто: Outlander 2.4/ Outlander XL 3.0
Сообщений: 237
По умолчанию Ответ: Качество ЛКП в XLe

Насчет Митсу - на Ауте серебристом есть кое-какие странные пятна, но это не от веток и камышков... машина как выгладела новой так и выглядит
Насчет Японцев - на моей Хонде ничего не царапалось, хотя сло
chingashow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 21:14   #6
ХаЛьма
ЗАБАНЕН
 
Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0
Сообщений: 565
По умолчанию Ответ: Качество ЛКП в XLe

Цитата:
Сообщение от chingashow Посмотреть сообщение
Насчет Митсу - на Ауте серебристом есть кое-какие странные пятна, но это не от веток и камышков... машина как выгладела новой так и выглядит
Насчет Японцев - на моей Хонде ничего не царапалось, хотя сло
У меня тоже жена строгая, тоже может на полуслове оборвать и заставить что-нибудь делать по дому...
ХаЛьма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 22:52   #7
Denis
Житель Клуба
 
Авто: Audi+Out
Сообщений: 252
По умолчанию Ответ: Качество ЛКП в XLe

Цитата:
Сообщение от ХаЛьма Посмотреть сообщение
У меня тоже жена строгая, тоже может на полуслове оборвать и заставить что-нибудь делать по дому...

Denis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 23:01   #8
Seal
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Ответ: Качество ЛКП в XLe

Цитата:
Сообщение от MiXeR Посмотреть сообщение
Судя по всему это проблема не конкретного автомобиля, а покраски у Митсубиси в целом...т.к. на лансерах проблема абсолютно та же... царапины появляются чуть ли не сами собой...
Ндаааа

Похоже на правду реально после поездки на пикник в лес машину можно отдавать в полировку ... и ведь ни кто не говорить, что машину эксплуатировать в хвост и в гриву как настоящий внедорожник.
Похоже это самый конкретный минус машины. Через полгода плотной эксплуатации она будет похожа на двухлетку ...
Seal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 23:11   #9
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,470
По умолчанию Ответ: Качество ЛКП в XLe

Пролетел по грунтовке с V=80 км/ч, задел нависшее дерево над дорогой после урагана. Хлестануло здорово. Думал, что Правый бок разодрало. Посмотрел - ерунда, можно самому замшей привести в порядок. Но, т.к. сейчас ставят на СТО дефлетора, то заодно полирнут. Цвет авто - чёрный. Вывод: всё как у всех авто.
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 00:10   #10
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Ответ: Качество ЛКП в XLe

Когда брал 4-х летнюю Серену (черный цвет), то ЛКП было в принципе нормальное, но мелких царапин было не счесть. Крупных было пару штук всего. Купил черную полироль с тефлоном, полирнул - все ок стало. Правда, краска на бампере почему-то начала облазить после неоднократных поездок в Москву по трассе, но и камешков в него попало немало.
Насчет полироли: не знаю, как там "полирнут на месте", но предпочитаю полиролить машину сам, т.к. на сервисе (как часто водится) мазнут пару раз, да сотрут, а денег возьмут как за полноценный комплекс услуг Причем, никто не будет выискивать (кроме нас самих) мелких/глубоких царапин и повторно их обрабатывать. Зато когда полируешь сам, то знаешь, что на совесть сделал. Моек через 10-15 процедуру можно повторить, т.к. хорошие полироли держатся относительно долго. Зато машина будет выглядеть как новенькая. Я таким образом здорово преобразил 4-х годовалую Серену: во-первых, скрылись мелкие царапинки, а во-вторых - машинка стала как новенькая А вообще состояние машины - в руках владельца, любая машина любит уход.
p.s. "четверку" тоже обрабатываю, хотя она 2001 года, но наполированная TurtleWax-ом блестит получше новых
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 22:09   #11
ХаЛьма
ЗАБАНЕН
 
Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0
Сообщений: 565
По умолчанию Ответ: Качество ЛКП в XLe

Вот думаю - не оформить ли мне страховой случай и не перекрасить ли капот и левое крыло? На капоте небольшая, но хорошая царапина, можно сказать выбоина с небольшой вмятиной (около 1 см, и это сразу же после установки дефлектора, о чем я уже писал), на левом крыле две маленькие параллельные царапины белесоватого цвета, но при внимательном рассмотрении видно, что по их краям отслаивается тоненькими микроскопическими платинками лекокрасочное покрытие, такие не зашлифуешь. Конечно, можно за год насобирать побольше "телесных повреждений", а потом вогнать их все в один страховой случай.Аргументы в пользу покраски, не откладывая это на следующий год: если делать это сейчас, то вероятности больше, что свежепокрашенные элементы не будут отличаться оттенком от свежих же (пока машина новая) других элементов кузова( если сделать через год- может быть разница), и потом - я заплатил уже за первый год 4500 зеленых американских рублей за КАСКО, и после этого этот год ездить и красоваться с царапинами и пробоинами, это нелогично. Хотя обидно, конечно, что не проездив и двух недель, после первой же поездки в соседнюю область, возникла такая диллема. Я даже еще ни разу не мыл свой авто, а уже думаю о покраске. Что же я такой невезучий? Кто-нибудь утвердит меня в правильности размышлений по возникшей проблеме? Только утешения типа: "не парься, то ли еще будет" я думаю не совсем уместны, т.к. уж больно денег много по КАСКО отвалил, чтобы забыть об этой сумме и не "париться".
ХаЛьма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 22:13   #12
Denis
Житель Клуба
 
Авто: Audi+Out
Сообщений: 252
По умолчанию Ответ: Качество ЛКП в XLe

Цитата:
Сообщение от ХаЛьма Посмотреть сообщение
Вот думаю - не оформить ли мне страховой случай и не перекрасить ли капот и левое крыло? На капоте небольшая, но хорошая царапина, можно сказать выбоина с небольшой вмятиной (около 1 см, и это сразу же после установки дефлектора, о чем я уже писал), на левом крыле две маленькие параллельные царапины белесоватого цвета, но при внимательном рассмотрении видно, что по их краям отслаивается тоненькими микроскопическими платинками лекокрасочное покрытие, такие не зашлифуешь. Конечно, можно за год насобирать побольше "телесных повреждений", а потом вогнать их все в один страховой случай.Аргументы в пользу покраски, не откладывая это на следующий год: если делать это сейчас, то вероятности больше, что свежепокрашенные элементы не будут отличаться оттенком от свежих же (пока машина новая) других элементов кузова( если сделать через год- может быть разница), и потом - я заплатил уже за первый год 4500 зеленых американских рублей за КАСКО, и после этого этот год ездить и красоваться с царапинами и пробоинами, это нелогично. Хотя обидно, конечно, что не проездив и двух недель, после первой же поездки в соседнюю область, возникла такая диллема. Я даже еще ни разу не мыл свой авто, а уже думаю о покраске. Что же я такой невезучий? Кто-нибудь утвердит меня в правильности размышлений по возникшей проблеме? Только утешения типа: "не парься, то ли еще будет" я думаю не совсем уместны, т.к. уж больно денег много по КАСКО отвалил, чтобы забыть об этой сумме и не "париться".

Все здорово, только внимательно почитай договор по КАСКО, многие компании используют термин - " естественный износ" и в него входят какраз царапинки и сколы такого рода(возникшие от камушков и мусора в ходе передвижения по дорогам) могут дать отказ...
Denis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 22:20   #13
ХаЛьма
ЗАБАНЕН
 
Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0
Сообщений: 565
По умолчанию Ответ: Качество ЛКП в XLe

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Все здорово, только внимательно почитай договор по КАСКО, многие компании используют термин - " естественный износ" и в него входят какраз царапинки и сколы такого рода(возникшие от камушков и мусора в ходе передвижения по дорогам) могут дать отказ...
Ты прав, почитать стоит, тем более у меня на эту машину договор заключен с другой страховой компаниеий, не с той, с которой я имел дело, когда обладал лансером. Там проблем не было, я два раза оформлял страховой случай по царапинам - оба бампера и капот. Все проходило на ура, направление в РОЛЬФ выдавали без проблем.
ХаЛьма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 22:30   #14
igormart
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 390
По умолчанию Ответ: Качество ЛКП в XLe

Чето действительно не везёт!!!!
Может стоит хотябы зашитную полироль положить. Или уже советовал плёнкой обернуть. Ещё вариант локальная покраска, видел как делают -не найдёщь,реально.Говорю не с бухты барахты.За машинами смотрю очень скурпулёзно. Сейчас XL - жены покрыли плёнкой (капот, крылья сапожки под брызговиками, и надутые части на задних дверях),провели две защитные полировки с разрывом 1-а неделя , сейчас будем наносить какуюто новую тему 100+.
А покраска на всех джапанах сейчас такая. Лак долго будет мягким.
igormart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 23:15   #15
dr.
Старожил Клуба
 
Аватар для dr.
 
Авто: Outlander 2007 2.0 DiD
Сообщений: 815
По умолчанию Ответ: Качество ЛКП в XLe

"Прочность" покраски, имхо, похуже будет, чем у прежнего моего авто (ЦР-В). В углублениях "под" дверными ручками царапины такие, будто у меня маникюр сантиметров в 5... Да еще и кошак какой-то, сук@, в первые дни после покупки на капот прыгнул да "подскользнулся" - на решетке радиатора (и на пластике, и на краске) тройные царапины
Но... Я сильно не заморачиваюсь - если из-за каждой царапинки переживать, то... на другое "переживалки" не хватит
dr. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество Toyota и GM является блефом! Игорь_spb Автоновости 0 04.12.2007 12:19

Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU