Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > L200 > Mitsubishi L200 4-ого поколения > Mitsubishi L200 4-ого поколения- Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 10:21   #1
СпецАвтоСистемы
Партнер Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,822
По умолчанию Омыватель фар на L200 - усовершенствование логики работы

Здравствуйте!
Продолжаем издевательства над автомобилем Мицубиси L-200)))).
Не помню, писал раньше или нет, но отключил я омыватель фар.
Это может и полезная штука, но как показала практика, на галогене очень бестолковая, т.к. сохнут фары быстро (стекло греется и грязь застывает), а отмыть засохшую грязь можно только протерев фару, но никак не брызнув на нее из омывателя. Расход воды с работающим омывателем такой, что мне полного бачка хватило до дачи доехать, а это 50км. После чего и было принято решение отключить омыватель. Сложного в этом ничего нет - нужно просто вынуть реле, которое расположено в блоке реле в подкапотном пространстве.Рисунок на крышке - фара и брызги, это так, на всякий случай)))).
В общем, после установки ксенона стало понятно, что теперь можно начать пользоваться омывателем, потому как фара практически не грязнится, особенно в сырую погоду - можно спокойно несколько дней не протирать. Однако, штатный режим работы омывателя фар меня лично не устраивает. Конкретно то, что омыватель включается на пятый брызг омывателя лобового стекла. В сырую погоду, когда все летит на лобовое это приведет к тому, что бачок будет опустошаться очень быстро, хотя состояние фар при движении вполне нормальное, если именно двигаться, а не останавливаться (тогда, понятное дело, грязь успевает засохнуть). Для меня лично было бы вполне достаточно пользоваться кнопкой принудительного включения омывателя фар, тем более, что эта кнопка предусмотрена конструкцией авто и находится на левом рычажке с торца (переключатель поворотников).
Посему потребовалась небольшая переделка.
Для начала хотелось решить вопрос минимальными потерями для авто, т.е. перепрограммировать работу омывателя фар и все. Рольф не помог, не помогли и местные программисты - оказалось все не так просто.
Пришлось обойтись старыми проверенными методами.
Был вскрыт подкапотный блок реле, после чего откусили провод управления омывателем фар. К клемме реле припаяли новый провод и пробросили его под рулевую колонку. Под рулевой пришлось снять переключатель, вскрыть его и откусить провод, идущий от кнопки принудительного включения омывателя фар на плату (кому интересно - синий). После чего проброшенный провод был припаян к концу синего провода, который идет от кнопки. Собственно, все.
Минусом такого решения будет то, что омыватель можно включить всегда, т.е. не обязательно включать зажигание или ближний свет - просто нажимаем кнопку и омыватель работает. Еще один момент - омыватель будет работать столько времени, сколько нажата кнопка, т.е. теперь не достаточно просто нажать один раз кнопку, ее нужно подержать для нормального омывания фары. Но этот вопрос решаем. Меня и так все устраивает, а для любителей можно предложить переделки. Например, если хочется, чтобы омыватель работал только при ближнем свете, нужно в блоке реле откусить второй провод обмотки реле и подключить его к ближнему свету (реле находится в этой же коробке). Ну, а для включения омывателя на необходимое время по одному нажатию на кнопку включения можно использовать Мегуновское таймерное реле. Но это если совсем заморочиться))).
Вечером проверил работу омывателя - держу кнопку примерно две секунды. Этого вполне достаточно. Но для экономии жидкости и лучшего омывания фары делаю так: брызгаю несколько раз короткими и проезжаю немного без омывателя. Грязь успевает немного размокнуть, после чего можно уже брызгать на фары для омывания. Как уже написал ранее, пары секунд вполне хватает.
Ниже фото фары, сделал фото сегодня. Т.е. вчера ехал домой, омыватель включал один раз. Сегодня ехал без омывателя. От Сходненской до Рязанского проспекта по МКАД и сегодня в обратном направлении.

к сожалению, изображение утрачено

Фара уже давно сухая, т.к. машина стоит уже примерно два часа.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2012, 19:56   #2
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Омыватель фар на L200 - усовершенствование логики работы

У меня по другому,при вкл ближ.света при нажатии на стекло брызгают и на фары,потом когда захотел брызгаешь на фары,без всякого пятого раза.
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
омыватели фар, омыватель фар л200

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU