Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 15:32   #1
exadmin
Старожил Клуба
 
Аватар для exadmin
 
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 547
По умолчанию Pajero IV (15 минут тест драйва)

Присматриваюсь к Pajero IV, 3.0 бензин. Почитал различные мнения про этот автомобиль - и единственное сомнение, которое останавливает от решительных действий - это динамика такого авто. Сам уже несколько лет езжу на Outlander I 2.4 4wd. Езжу как овощь поэтому сильно-то не смущает разгон до сотни за 11-12 сек. Но, хочется быть уверенным на обгонах - поэтому запас мощности двигателя хочется, чтобы был.

Поэтому было решено постестдрайвить 3-х литровый паджерик.

Мои отзывы будут следующими:

"+"
1) Ксенон в ближнем (просто приятно)
2) Очень комфортный съезд с бордюра, где был припаркован автомобиль, да и все другие неровности были незаметны
3) Не знаю куда записать - но на высоких оборотах слышен рев движка - вроде и приятный, но вроде и шумновато
4) Габариты как родные!
5) Высокая посадка - и оперативно принимающие решения седанчики, которые преградили тебе дорогу (Небольшие приятные понты )

"-"
1) Тяжелый руль, по сравнению с аутом (А у аута тяжелый по сравнению с Теаной)
2) Тяжелое торможение, теперь нужно держать большую дистанцию до впереди идущего авто, чем на ауте.

Что касается динамики - если честно я не понял. Да тупит автомат - но он нормально едет если придавить педальку. Когда после автосалона - я поехал на ауте домой, было заметно что аут - более легкая машина и слушается газ, но я не гнал - я ехал точно с такой же скоростью как и на паджерике.
Поэтому, на текущий момент, мои сомнения разветрены - буду смотреть в сторону Паджерика, вместо 3-х литрового аута XL.\
exadmin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2012, 16:03   #2
Maratik
Житель Клуба
 
Аватар для Maratik
 
Имя: Марат
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 240
По умолчанию Re: Pajero IV (15 минут тест драйва)

Полностью согласен с вышеописанным .
Был аут xl 2.4 , ощущения точно такие же когда сел на Падж 4 , на тесте .
Но выбор был сделан уже до теста в пользу Паджа 4
Почитываю данный источник , очень интересный и познавательный .

Удачи в выборе .
Maratik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 16:49   #3
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Pajero IV (15 минут тест драйва)

Перед тем, как в 2010 г. пересесть с Out-IX (2.4) на Pajero-IV, 3.0 еще весной внимательно изучил сайт Паджеровода http://vsobolev.com/pajero-4/ и прочел весь букварь, который он выложил. После этого осознанно поднялся повыше. А по динамике - рекомендую "профессора" Ёжика Пыха. На форуме много отзывов.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 17:51   #4
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Re: Pajero IV (15 минут тест драйва)

Присматриваю авто- м/д Спортом, П4 3.0 и Пафиком. На всём авто прокатился- на Мицах даже не один раз. По комфорту пафик понравился,т но движка ревёт шумнее мицеков, и всётки большой паркетник. Спортик очень нравится, но тормоза какие-то неадекватные, полхода педали в никуда проваливаются=> оттормаживаешься возле заднего бампера идущей впереди машины, не зачёт. П4 3.0 показался разумным компромиссным вариантом: в меру жесткий, я бы даже сказал упругий, терпимо приёмистый(с чиповкой коробки думаю лучше станет) и на бездорожье как-то понадёжней Пафика будет, а с другой стороны, более представителен, чем Спортик. Думаю его заказать. Есть вопросы:
дилеры обещают повышение цены на 2012г.в на 90 тыр , т.е. придётся эти деньги доплачивать весной + есть возможность выбить зимнюю резину в подарок это тоже деньги. Стоит ли ждать до апреля? скока я потеряю при продаже через несколько лет, если куплю авто 2011 г.в.?
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 19:42   #5
exadmin
Старожил Клуба
 
Аватар для exadmin
 
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 547
По умолчанию Re: Pajero IV (15 минут тест драйва)

Сейчас кстати в Рольфе скидки на П4, кажется -113000р от базовой стоимости тем кто берет кредит на срок до 3 лет. Правда только в январе!
Скидка зависит от банка, это для сбербанка приведена.
exadmin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 20:00   #6
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Pajero IV (15 минут тест драйва)

Точно, сейчас в январе Рольф и др. ОД балуются со скидками. Сосед тоже присматиривается к Pajero, ходит по салонам и говорит про всяческие скидки. По авто я не уточнял, а по запчастям, к примеру - третьего дня был в салоне и взял (не удержался) оригинальные колодки на P-IV(3.0): передние -2.1 тыр, задние - 2.5 тыр. (попали под скидку 40%).
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 20:07   #7
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,245
По умолчанию Re: Pajero IV (15 минут тест драйва)

Цитата:
Сообщение от AlienXL Посмотреть сообщение
Есть вопросы:
дилеры обещают повышение цены на 2012г.в на 90 тыр , т.е. придётся эти деньги доплачивать весной + есть возможность выбить зимнюю резину в подарок это тоже деньги. Стоит ли ждать до апреля? скока я потеряю при продаже через несколько лет, если куплю авто 2011 г.в.?
Думаю, Вы вообще ничего не потеряете, тем более через несколько лет.
Если бы разница была 10000-20000, то ещё можно было подумать. А 90000, да ещё минус резина...

Последние три машины брал "прошлых" годов выпуска и никаких скидок за это не давал, продавал за день. Главное, с какого срока действует гарантия.
Заметил, многие даже вопросов таких не задают, все спрашивают когда куплена.
Даже сами перекупы говорят, что год выпуска пофиг, главное, когда гарантия начинается (это для своих они говорят).
А развод на "прошлый год" - это чтобы цену сбить.
Все ИМХО.
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2012, 20:39   #8
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Re: Pajero IV (15 минут тест драйва)

Приценился в трейд-ине. Спросил: если б авто было не 2007гв, а , к примеру, 2008. скока бы вы накинули? Грит 20тыр и всё! Так что склоняюсь к тому, что не год выпуска важен, а то, в каком состоянии авто к продаже придёт ИМХО.

---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:39 ----------

Цитата:
Сообщение от exadmin Посмотреть сообщение
Сейчас кстати в Рольфе скидки на П4, кажется -113000р от базовой стоимости тем кто берет кредит на срок до 3 лет. Правда только в январе!
Скидка зависит от банка, это для сбербанка приведена.
Чёт у нас в Казани про такие скидки не слышал. Тока про, что на 90-100тыр дороже будут авто 12гв Про скидку 113тыр у кого спрашивать: у дилера или представителя Сбербанка?
И ещё: если берёшь кредит по спецпрограмме ММС, то подарок не дают! У всех ли так?
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 20:53   #9
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,245
По умолчанию Re: Pajero IV (15 минут тест драйва)

Цитата:
Сообщение от AlienXL Посмотреть сообщение
И ещё: если берёшь кредит по спецпрограмме ММС, то подарок не дают! У всех ли так?
Я брал по спец.программе в прошлом году, никаких подарков не дали. И не надо...на два года в рассрочку и так не плохо А если закрыть кредит через месяц (или три, не помню когда там без штрафов), то машина ещё и дешевле выйдет тыщ на сто.
Но тогда был только ТТС, сейчас появился Акос, можешь поиграть в игру, типа, ...не дадите подарок, уйду к другому ОД, они дают... ну или как-то так
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 20:59   #10
Stasonio
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Pajero IV (15 минут тест драйва)

Был у ОД, сказали что цены уже подняли немного. Типа большее удорожание маловероятно. Заказал. Машины 2012 г.в. будут в марте-апреле, в договоре написано до 20 апреля крайний срок.
Stasonio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 21:00   #11
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Re: Pajero IV (15 минут тест драйва)

Я так и пытаюсь делать

---------- Добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:00 ----------

У нас с лета(как начал мониторить по теме) цены стабильны- ничего не поднимали, вроде бы... Поэтому верю, что с закрытием Белорусского трафика цены могут задрать. Похоже в первом квартале 2012г людей накачивают деньгами перед выборами, дальше народ менжуется по поводу кризиса- и хватает машины как в 2007г (перед кризисом). Там цены , кстати, так и не упали, а комплектации урезались. Боюсь , что и в 2012г могут чё-нидь урезать- там какую-нидь резинку или уплотнитель уберут, здесь сэкономят...
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 21:53   #12
стоматолог в ауте
Старожил Клуба
 
Аватар для стоматолог в ауте
 
Имя: Дмитрий
Авто: Ford Explorer III 4.0 + LR Freelander II
Сообщений: 1,192
По умолчанию Re: Pajero IV (15 минут тест драйва)

по поводу начального сообщения темы сказать могу одно - ко всему привыкаешь и обгоны становятся прогнозируемыми через 1500 км. пробега.
стоматолог в ауте вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2012, 23:28   #13
АлексФуа
Житель Клуба
 
Аватар для АлексФуа
 
Имя: PAJERO 4 3L
Авто: PAJERO 4 3L
Сообщений: 383
По умолчанию Re: Pajero IV (15 минут тест драйва)

А я Вообще, заехал по дороге из Твери а Рольф Юг что на ленинградке, ехал с Твери. Заехал, говорию нахрапом где тест драйв, хочу прокатиться (Володины слова на НаТаШе про падж, он тогда его только тестировал совершенно случайно всплыли когда мимо проезжал). Манагер опешал, говорит только 3Литровый есть, я говорю давай, шел дождь, я сел педаль впол, проехал пару кругов молча, все коменты манагера как-то мимо ушей летели. Вышел, забежали под дождем в салон, давай говорю максималку кот в наличии, говорит сейчас есть только одна черная. Я говорю пошли оформлять...Так сказать руководствовался сердцем и ощущениями.
Вышел, счастливый... %)))))))
ВОт она любовь с первого раза.... От машины тащусь!!!

---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:28 ----------

Жена на ХЛ 3Литра продолжает кататься. Митсу рулит
АлексФуа вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 23:40   #14
Марвик
Старожил Клуба
 
Аватар для Марвик
 
Имя: Ксения
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 840
По умолчанию Re: Pajero IV (15 минут тест драйва)

Цитата:
Сообщение от exadmin Посмотреть сообщение

"-"
1) Тяжелый руль, по сравнению с аутом (А у аута тяжелый по сравнению с Теаной)


Что касается динамики - если честно я не понял. Да тупит автомат - но он нормально едет если придавить педальку. Когда после автосалона - я поехал на ауте домой, было заметно что аут - более легкая машина и слушается газ, но я не гнал - я ехал точно с такой же скоростью как и на паджерике.
Руль - да тяжеловат при развороте в узком пространстве

по динамике...пересев на Паджерку с Икселя 2.4 ощущения остались аналогичными не больше, и не меньше для меня
Паджерик всегда был рыбой моей мечты
Марвик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 08:58   #15
brabus166
Старожил Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 794
По умолчанию Re: Pajero IV (15 минут тест драйва)

П4 тестил уже 2 раза. Но определиться, пока не могу. Вроде все устраивает, но пока что-то останавливает от принятия решения в пользу Паджа. Манагеры ... не знают они ни хрена. Говорю: выбираю между П150 Элеганс и П4 Ультимэйт. Он мне:а в 150 пневма! Я : какая в Элегансе пневма? KDSS там, а пневмы нет в нем. ..... молчание. Что пневма, что KDSS один черт для него.
brabus166 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
тест-драйв паджеро4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU