Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 13:50   #1
Pohmel2
Опытный
 
Аватар для Pohmel2
 
Авто: Ситроен С-кроссер 811
Сообщений: 85
Счастье Проблемы с переключением передач на механике

Дорогие одноклубники, прошу помощи или толкового совета. В моей машине не включаются (либо включаются с трудом и через раз) передачи, 3-я и 5-я (реже 1-ая, 2-ая и задняя). Машина Ситроен С-Кроссер, 170 л.с., мотор 2,4 л, 2008 года выпуска, за 3 года пробег 61,5 тыс.км (аналог Аутлендер ХЛ 2,4 л) на механике. Обслуживание сначала у официалов, затем в "Автофоре" на Волгоградском проспекте - всё вовремя, никаких проблем.
Затем осенью, при пробеге 58 тыс. км "накрылось" сцепление - заменил в Автофоре, ездил нормально. И вот в начале зимы при пробеге около 60.000 км стал замечать, что после движения накатом и последующем выжиме сцепления для включения скорости не включаются две передачи - 3-я и 5-я, либо с очень большим усилием, либо надо 2-3-4 раза пробовать, либо через 4-ю входят. Несколько раз чуть не попал в аварию. Если просто переключать, без наката, то вроде бы ничего, хотя и туговато включаются, а если чуть проехал на нейтрали - то всё. Стал бояться ездить на 3-ей. На заглушенной машине если сижу, переключаю все режимы коробки - сначала вроде всё нормально, затем на втором круге начинает заклинивать то 2-ю, то 3-ю, то заднюю, то первую. Ездить вроде можно, но сильно неудобно и постоянно мысль - "а если не включится?"
Обратился в свой сервис - но видно и они не боги. За месяц заменили трос выбора передач (вроде старый был погнут), поставили новую корзину сцепления (старая может бракованная), установили новые полукольца коленвала - деффект не ушёл. На снятой коробке - со слов сервиса - всё переключается идеально, хотя внутрь не лезли. Катались с Романом на машине с целью диагностики, слушали шумы и коробку - ничего подозрительного, всё чисто. Говорит - лезть в неё не надо, ничего не найдём. Никогда с таким деффектом у Аутлендера ХЛ на механике не встречались. Предложили пока поездить, там видно будет. Но неспокойно на душе.
Прошу у Клуба помощи в разрешении данной проблемы - советом или подъехать в какой наш сервис, где встречались с таким деффектом.
С уважением,
Павел (8-926-204-55-78).
Pohmel2 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU