Всем горячий привет!)) OUT 2006 года. Печка работает нормально, вентилятор подает воздух в печку на всю, аж дрожит, салонный фильтр поменян. Проблема в том что из дефлекторов поток воздуха очень слабый. Пока лобовое прогреешь на морозе проходит минут 20. Бывшая владелица, я так понял, салонный фильтр вообще не меняла, пока он местами не порвался. Думаю, что где-то забилось пылью или пухом. Летом кондей охлаждал, но потока не хватало, конденсат в салон не тек. Отдавал машину мастерам, говорят, чтобы добраться до испарителя надо разобрать всю торпеду, кучу времени и денег. Еще, когда снимали вентилятор обнаружили подтеки масла... Может как-то продуть-промыть можно? Что подскажете делать?
Сейчас езжу на постоянном максимуме подачи воздуха. Картина одинаковая, что с климатом, что с кондеем на любых режимах. Воздух еле ощутим рукой. Заслонки открывал-закрывал. Все работают, на скорость потока не влияют.
Может быть не оригинально, но кардинально.
1) Вынимаем бардачек и вынимаем салонный фильтр. Включаем вентилятор обдува, если в дыру дует хорошо то проблема после радиатора печки. Если дует плохо то ищем проблему от входящего отверстия забора воздуха до радиатора печки, там может быть что угодно у меня там был воробей.
2) Если дует в дыру там где стоит фильтр хорошо то делаем следующее. Закрываем все отверстия вывода потоков воздуха в салон, берем пылесос желательно ракета ну либо любой другой где есть обратка, делаем переходничек из подручных средств и направляем поток в одно из отверстий, и эту процедуру делаем с каждым отверстием, с ножными геморней всего. И дуем дуем пока не выдуем от туда что-нибудь, я например выдул крыло от какой-то птицы.
3) Если не дует в дыру то там всё намного сложней, разбирать там действительно есть что, и не очень удобно. Но там по идее проблем не должно быть, шахта там довольно широкая застрять ничего не должно.
Если не поможет тогда я пас. Мне помогло
Спасибо за подсказки! Уж больно не охото торпеду разбирать... потом скрипеть будет, как ни крути... С пылесосом хорошая идея, но думаю, что компрессор будет помощнее! ))) А про воробья - это хорошо...!!!!! ))))))))))))
С пылесосом хорошая идея, но думаю, что компрессор будет помощнее! ))) А про воробья - это хорошо...!!!!! ))))))))))))
Ну не уверен, если у Вас конечно компрессор для отбойных молотков то может быть. Ведь шиномонтажный компрессор рассчитан на большое давлении в маленьком отверстии, а Вам нужно сопло как у турбины самолёта, что-бы из большой дырки в большую нагнать много воздуха.
Если Вы дайвер то можно из кислородного баллона дунуть, а из компрессора во всяком случае у меня не получилось, я не смог создать такого давления в воздуховодах, пришлось искать пылесос. Так-что пробуйте, может у вас и получится.