Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > L200 > Mitsubishi L200 4-ого поколения > Mitsubishi L200 4-ого поколения - Отзывы

Важная информация


Mitsubishi L200 4-ого поколения - Отзывы Отзывы реальных владельцев пикапа L200 2.5 дизель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 00:12   #1
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,230
По умолчанию Отчет о тест-драйве Mitsubishi L200

Отчет о тест-драйве Mitsubishi L200.

Эта машина мне понравилась еще на тест-драйве, устроенном импортером на Тушинском аэродроме несколько лет назад. Но поскольку я уже являлся владельцем Mitsubishi Outlander, то мысли о покупке не возникало. Просто понравилась машина и все.

В этом месяце мне удалось устроить продолжительный тест-драйв L200. Об этом и отчет.

Модельный ряд мицу мне нравится тем, что каждая модель – это отдельная история – объединяет стиль и шильдик, но история у каждой разная.

Прародителем L200 считается трехколёсная мотоколяска Mizushima, которая была запущена в производство и продажу в 1946 году.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: mizushima.jpg
Просмотров: 3
Размер:	61.4 Кб
ID:	141992
Данная модель обладала грузоподъемностью в 400 кг и представляла собой больше мотоцикл, чем машину. Мощностью 15 л.с. она могла перевозить до 400 кг, была недорогой, надежной и экономичной. Как раз то, о чем мечтали мелкие торговцы и предприниматели. Несмотря на предельную простоту и аскетизм, с 1946 по 1962 год было выпущено 91 тысяча экземпляров в 35 модификациях, включая пикап, фургон и рикша.

Первое поколение классических американских пикапов L200 начало выпускаться Mitsubishi Motors в 1978 году. Через год после начала продаж модель получила титул «Лучший пикап года» в США.

Второе поколение Mitsubishi L200 было представлено в 1986 году – дизайнеры выполнили глубокий рестайлинг , автомобили получили двойную кабину и кузов.
В 2004 году модель оснастили системой принудительной блокировки заднего дифференциала, механизмами EBD и ABC. Новое поколение авто дебютировало в декабре 2005-го года на автошоу в Болонье, продажа началась в 2006-м. Дизайн кузова позаимствовал основные черты стиля гоночного Pajero Evolution и концепт-кара Pajero Evo 2+2.

Три кита L200, начиная с упомянутой мотоколяски – недорого, надежно, экономично.

Внешний вид знаком всем. Жившим в антисанитарии, машина напоминает беременного таракана (часто слышал). На внешности останавливаться не буду, так как у каждого свои тараканы

Внутри достаточно аскетично. Места много. Машина длинная – 5 метров ровно. После Л200 паджеро4 мне показался маленьким

Габариты чувствуются отлично. Кунг (для справки, КУНГ – кузов унифицированный нормальных габаритов), который стоял на машине, полностью исключал возможность пользоваться салонным зеркалом заднего вида (себе такой кунг точно бы не поставил). Боковые зеркала достаточно большие, чтобы спокойно маневрировать без нервов.

Коробка передач – механика, 5-ти скоростная. Тормоза – передние дисковые, задние – барабаны.

Остальное здесь - http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...pecifications/

Но нравятся не характеристики, а то, какие эмоции ты получаешь от вождения. А эмоций через край.

Перед лежачими полицейскими можно не тормозить – смысла нет. Подвеска суперэнергоемкая и искусственные неровности просто не замечает. Впрочем, как и другие неровности, трамвайные пути, ямки и проч. Ощущение, что едешь на диване – покачиваясь и очень торжественно.

Машина провоцирует. Не на гонки, нет. На то, чтобы стоя в пробке, вывернуть руль и по сугробу эту пробку объехать. Или когда нет места для парковки, взять высоту и припарковаться. Я себе в этом удовольствии не отказывал

То есть, полная уверенность того, что машина проедет где угодно, присутствует постоянно.

Тормоза под стать «гоночному» темпераменту машины. Они есть и для тех скоростей, на которых комфортно перемещаться на Л200, они достаточно эффективны. На паджеро после Л200 тормоза мне показались спортивными

С утра на стоянке возле дома завхоз глубокомысленно поведал, что дизель не греют ))))))

Поблагодарив доброго человека за ценную информацию, я залез в теплую машину и поехал. Времени, потраченного на 1 выкуренную у машины с утра сигарету хватает для того, чтобы мотор протарахтел до состояния, когда в салон начинает поступать теплый воздух. Крайности заполярного круга в виде сильных морозов, когда машины не глушат в принципе, я не рассматриваю.

Стрелка температуры подползает к первому делению минут через 6-7 после начала движения. Дальше мотор прогревается быстро и в салоне наступает Ташкент.

В комплектацию машины входила штатная магнитола с мп3 и верхним информационным дисплеем (аналог паджеро/паджеро спорт). Дисплей показывает массу информации, начиная от того, что слушаешь, заканчивая днем, в котором едешь

Жаль, что давление барометр не показывает в мм ртутного столба. Звучание штатных колонок меня устраивает.

Машина прет как танк и соляру жрет в очень умеренных количествах. Город/МКАД/город получалось 9.4 литра на 100 км пробега. Про расход можно не вспоминать. Выставил показания «остаток до пустого бака» и вперед.

Задняя рессорная подвеска дает о себе знать толчками в спину при переезде тех же самых лежачих полицейских. Информации о том, что «она неубиваемая», охотно верю.

Минус для себя нашел один – водительское сиденье. Для моего роста подушка коротковата и слишком плоская. Видел отчеты о том, что заднюю часть сидений приподнимают при помощи проставок. Про переднюю часть сиденья аналогичного не обнаружил – если кто знает – поделитесь.

Из-за этого нога сильно устает – говорю о дальних поездках, когда нога находится в одном и том же положении.

Было бы интересно попробовать Л200 с автоматом. Разница в разгоне 3 секунды, неужели АКПП такая медленная?

Мое мнение – Л200 идеальный вариант для тех, кто покупает машину по принципу нравится/не нравится, для рыбаков/охотников/покорителей бездорожья, ну и конечно, борцов с тоталитарными режимами

Нажмите на изображение для увеличения
Название: trucks-06.jpg
Просмотров: 3
Размер:	214.8 Кб
ID:	141993
Автомобиль Mitsubishi L200 4work (Япония), зенитно-пулеметная установка ЗПУ-1 на базе крупнокалиберного пулемета Владимирова (СССР), общеармейская лопата образца 1914 года (Великобритания)

L200 - внедорожный провокатор – наверное так.

Мини-фото сессия прилагается.

P.S. Вез старшую в школу. Она рассказала, что сначала ей Л200 не нравился, но теперь она свое мнение поменяла.

P.P.S. Так и запишем, Л200 - любимец детей
Миниатюры
l200-otzivi (1).JPG   l200-otzivi (2).JPG   l200-otzivi (3).JPG   l200-otzivi (4).JPG   l200-otzivi (5).JPG  

l200-otzivi (6).JPG   l200-otzivi (7).JPG  
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.02.2012, 19:00   #2
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве Mitsubishi L200

У меня Элька на АКП разгоняется за 10 сек до 100км/ч,резина стоит 265/60/18,аналог 265/65/17,поэтому спидометр не врёт,на резине 245/70/16 покзания едешь 100-реально 97.Вобщем при скорости 170км/ч,реально 162км/ч.Так что учитывай это.Что быть не голословным моё видео прилагаю к словам,время смотреть когда стрелка спидометра тронется,а не тахометра,этож автомат,короче с 5сек по 15 секунду. http://www.youtube.com/watch?v=TOG1PO_kPXA а так каждый день http://www.youtube.com/watch?v=uWI0lZJT3GU .Реально машина едет 180,но долго разгоняется,до 170 быстро.У меня тоже кунг,но через два тонированых стекла,я нормально всё вижу.Ну и сам агрегат.
Миниатюры
DSCF0821 - копия.JPG  
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:14   #3
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,230
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве Mitsubishi L200

Цитата:
Сообщение от drozdovv Посмотреть сообщение
У меня Элька на АКП разгоняется за 10 сек до 100км/ч,резина стоит 265/60/18,аналог 265/65/17,поэтому спидометр не врёт,на резине 245/70/16 покзания едешь 100-реально 97.
Двигатель сток или чип-тюнинг?
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 09:16   #4
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве Mitsubishi L200

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Двигатель сток или чип-тюнинг?
Не чип,блок мощности и проставки для повышения давления турбины,которые производителем явно занижены,как и давление в топливной рампе.Если на цифры,то давление турбы 2-2,15сток=2.30до 2.38 с проставками,при2.45 отсечка идёт,давление топлива 136 атм сток,блок до 175,макс давление 180.Чип-это когда мозги сами накрутили.Разница в стоимости и удалении.Чип стоит 20-25тыщ не удалить самому,блок 4500р и проставки 50р,удаляется всё за 30 минут,двигло опять 136л.с.
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.10.2012, 17:40   #5
archrom
Вступаю в Клуб
 
Имя: Роман
Авто: я пешком
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве Mitsubishi L200

А вот с этого момента поподробнее - о блоке мощности и проставках... Интересует вся информация: где купить, сколько стоит, инструкция по установке, возможные нюансы и скрытые подводные камни...Жду с салона новый, хочется, не теряя времени, подготовить ко всем тяжким... С уважением...
archrom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 13:04   #6
R0Ver
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: L200 2.5 DiD MT
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве Mitsubishi L200

fgc-box.com - очень все доступно написано, и поддержка этой, как её называют, "шайтан-коробочки" отменная.
R0Ver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU