Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 18:15   #1
Алёшка
Опытный
 
Аватар для Алёшка
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 90
По умолчанию Обороты 2000 постоянно

уважаемы коллеги, прошу помощи я в растерянности.... пришли морозы до - 30 -35, принесли неприятности ну как минимум. дело в следующем, в общем сегодня когда ехал заглох на перекрестке (просто упали обороты), вечером сел, еду смотрю у меня на скорости держит 1500, на партроннике и нейтрале 2000, у меня истерика, на автобусах просто погибну. Всем спасибо.
Алёшка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 18:34   #2
romaut
Старожил Клуба
 
Аватар для romaut
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 790
По умолчанию Re: Обороты 2000 постоянно

мож на и в дросселе кака замерзает и мешает работе механизма и самой заслонки
romaut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 22:05   #3
RuslanH
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Обороты 2000 постоянно

Оплетку тросика посмотри. Часто вытягивается.
RuslanH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 09:25   #4
Алёшка
Опытный
 
Аватар для Алёшка
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 90
По умолчанию Re: Обороты 2000 постоянно

Цитата:
Сообщение от Алёшка Посмотреть сообщение
уважаемы коллеги, прошу помощи я в растерянности.... пришли морозы до - 30 -35, принесли неприятности ну как минимум. дело в следующем, в общем сегодня когда ехал заглох на перекрестке (просто упали обороты), вечером сел, еду смотрю у меня на скорости держит 1500, на партроннике и нейтрале 2000, у меня истерика, на автобусах просто погибну. Всем спасибо.

вот наше в инете не знаю как у нас, но увидев дельные мысли решил попробовать:
С наступлением зимы на многих автостоянках можно,наверное, услышать такой разговор :-Вчера вот поставил машину на стоянку, все было нормально. А сегодня утром завел – обороты не скидывает. Держит более тысячи…

Что примечательно - наиболее часто эта проблема возникает именно с наступлением холодов. И можно почти уверенно сказать, что не надо искать причину в неисправности «механической части». Причина в другом и лежит она почти на поверхности.

Электронный блок управления (ECU) в своей работе учитывает показания множества датчиков, но одним из основных можно назвать Датчик Температуры. Датчик температуры ( THW ) представляет собой обыкновенный терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры. Например, при температуре охлаждающей жидкости минус 10 градусов у него сопротивление около 5-6 Ком, а при температуре плюс 80 градусов – уже в пределах 300 Ом.Блок управления очень внимательно «следит» за изменениями этого сопротивления. Алгоритм работы у него довольно простой: чем ниже температура двигателя, тем больше надо подать топлива в цилиндры. Это самое «больше» достигается увеличением времен открывания форсунок. При минус 10 градусах, например, ECU открывает форсунки на 2,5 мс, а при плюс 80 градусах – на 1,2 мс.

Машины выпуска 1990 года и последующие стали намного «умнее» своих предшественников. На более «продвинутых» моделях мы не увидим на дроссельной заслонке винта байпасного канала. Он уже не нужен, потому что все делает электроника. В том числе – прогрев машины и установка холостого хода. Включив зажигание мы «оживляем» блок управления, который за доли секунды успевает выполнить массу операций :

Произвести проверку цепей и при неисправности какой-либо «записать» себе в память эту неисправность в виде цифрового кода.

«Опросить» все основные датчики, сенсоры и сравнить полученные значения с теми, что имеются у него в памяти и одновременно подготовиться к запуску двигателя.

Итак, мы запустили двигатель. Он еще холодный и блок управления «понимает» это, потому что датчик температуры показывает большое сопротивление. Форсунки открываются на более большое время, в цилиндры поступает больше топлива. Одновременно с этим блок управления , опираясь на те же показания датчика температуры управляет и количеством воздуха через шестиконтактный серводвигатель, установленный на корпусе воздушной заслонки. И топлива, и воздуха в цилиндры «подается» ровно столько, сколько требуется при данной температуре.

Все эти параметры «записаны» в памяти блока управления и отправной точной для них являются показания датчика температуры.Мы стоим, курим, двигатель прогревается и температура датчика повышается –его сопротивление снижается и одновременно с этим уменьшается количество подаваемого топлива и воздуха. Обороты двигателя снижаются. И так продолжается до тех пор, пока показания датчика температуры не станут минимальными, то есть такими, при которых блок управления «поймет», что двигатель уже прогрелся и «выставит» обороты холостого хода.

Однако это в «идеале». Так должно быть. В нашем же случае такого не получилось, на машине клиента двигатель «устойчиво» держал 1.100 оборотов.Проверяем температурные режимы – двигателя и датчика температуры. В «простых» условиях температуру двигателя можно приблизительно определить по стрелке температурного прибора на панели. Вне зависимости от того, какого типа у вас прибор (бывают вертикального и горизонтального расположения) – стрелка должна находиться или ровно посередине шкалы или чуть-чуть ниже.Это значит, что двигатель уже прогрет. А теперь переходим к датчику температуры и измеряем его сопротивление. Весьма желательно при этом пользоваться мультиметром. Смотрим на шкалу – 420 Ом.

Естественно, что при таком сопротивлении обороты двигателя будут повышенными, потому что блок управления «думает», что двигатель еще не прогрет.

как итог - снял клему, через пару минут подключил, обязательно дать поработать на холостых и .. в путь, да будет вам щастье
Алёшка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 17:53   #5
igoruha
Старожил Клуба
 
Аватар для igoruha
 
Имя: игорь
Авто: американский мотоцикл
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Обороты 2000 постоянно

смотрите тросик(и) как вам указали выше .
следующим шагом будет чистка дроссельной заслонки или канала холостого хода.
Потом можно будет заняться педалью газа - подогнуть упор.
Ошибка горит?
igoruha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 01:25   #6
Zuht
Житель Клуба
 
Аватар для Zuht
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Обороты 2000 постоянно

еще можно посмотреть не идет ли воздух мимо воздухомера, прикручена ли гофра.
Zuht вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 12:54   #7
Алёшка
Опытный
 
Аватар для Алёшка
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 90
По умолчанию Re: Обороты 2000 постоянно

Цитата:
Сообщение от igoruha Посмотреть сообщение
смотрите тросик(и) как вам указали выше .
следующим шагом будет чистка дроссельной заслонки или канала холостого хода.
Потом можно будет заняться педалью газа - подогнуть упор.
Ошибка горит?

ошибка не горит, тросик в порядке, да и дело скорей всего не в нем, т.к. все лечится просто скинув ошибку (отключив аккумулятор и настроив холостой ход), соотвественно и заслонка в норме Всем спасибо, тему можно закрывать
Алёшка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 04:17   #8
igoruha
Старожил Клуба
 
Аватар для igoruha
 
Имя: игорь
Авто: американский мотоцикл
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Обороты 2000 постоянно

не-не -не, так не пойдет! Это что еще за методы сброса проблемы с аккумулятора без выяснения причин?
igoruha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 10:39   #9
Алёшка
Опытный
 
Аватар для Алёшка
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 90
По умолчанию Re: Обороты 2000 постоянно

Цитата:
Сообщение от igoruha Посмотреть сообщение
не-не -не, так не пойдет! Это что еще за методы сброса проблемы с аккумулятора без выяснения причин?
хорошо, варианты?
Алёшка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 11:33   #10
igoruha
Старожил Клуба
 
Аватар для igoruha
 
Имя: игорь
Авто: американский мотоцикл
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Обороты 2000 постоянно

это профилактика - чистка, см. выше, это то , что можно сделать самому или за небольшие денежки в сервисах, больше быстрых вариантов нет.
igoruha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU