В обычной ситуации при положении подрулевого переключателя "ближний свет" - выключаем зажигание, открываем водительскую дверь и фары выключаются.
Поставил сигналку (StarLine A92 Dialog) с возможностью запуска по температуре двигателя. Двигатель заводится прекрасно, отрабатывает положенное время и соответственно заглушается, а вот свет естественно не выключается так-как открытие водительской двери естественно не происходит.
Помогите советом как подключить все так что бы свет выключался не дожидаясь открытия водительской двери.
Может и проще, но привычка выработанная за несколько лет может подвести. Я всегда оставлял свет, просто могу забыть его выключить вот и думаю как подстраховаться. Еще в этой сигналке ни чего не моргает при запущенном движке, а так если бы фары были завязаны только на зажигание, а не на дверь, то при рабочем двигателе они бы светились, а когда двигатель заглушится и зажигание выключится они бы потухали. Этот вариант для меня идеальный.
А через какой промежуток времени произойдет отключение и можно как-то это промежуток отрегулировать? На морозе можно остаться без АКК.
Помоему через 3 минуты.
А по теме - лучше правильно подключить автозапуск: что-бы без ключа в замке ни поворотники, ни фары, ни дворники, ни приборка не включались. Грамотные сигнализаторщики так и делают, но таких еще поискать нужно - все хотят побыстрее и что-бы работы поменьше за те же деньги.
Посмотри в салонных предохранителях есть один, который отвечает за работу всех этих систем, его нужно разрывать когда вынули ключ из замка (точнее в разрыв включить нормально разомкнутую релюшку и включать ее от замка).
на лансер 9 тоже ставил старлайн. в качестве доп. функций: дрводчик стекол(горсть диодов)~2500р, и отключение фар после автозапуска ~800р. отключение фар вешается на салонное освещение и фары откл. через 20 сек. если такой функции нет, можно опять обратиться к установщикам, где ставили сигналку.
P.S. есть знакомый по установки сигнализаций. район перово. это его цены.
Кто мне подскажет.Я когда завожу с помощью автозапуска и далее когда хочу тронуться то мне приходиться заново глушить двигатель и заводить или из электронного ключа приходиться вытаскивать настоящий ключ и вставлять его то автомобиль поедит, но так как у меня система запуска авто без ключа, то это действие не очень удобно. Можно ли что нибудь с этим сделать?
Ранее ездил к ОД где мне сказали, что у меня установлена такая система какя стоит в Лексусах, что при автозапуске обязательно нужно глушить двигатель если хочешь тронуться иначи болванка которая позволяет запускать двигатель не прокрутиться. Лечится это как нибудь? Или это только у меня такая проблема?
Смотрю тема развилась в разные аспекты
По моему вопросу ответ найден, всего 3 диода. По поводу того что все приборы включаются после повора ключа - у меня так и есть, но есть оборудование которое требуется в рабочем состоянии без ключа - это и есть свет и аварийка + какой толк в автозапуске если например печка не включается без ключа?
А по поводу света если кому интересно могу отписаться как это делается.
От дверей к ЭБУ идут 2 провода концевиков, один с водительской двери, второй с остальных. Берем 2 диода и подключаем через них провод(а) сигналки, отвечающие за концевики дверей. Теперь берем еще один диод и подключаем доп канал сигналки к проводу концевика водительской двери между диодом (который установили на первом шаге)и ЭБУ.
Программируем работу доп канала сигналки на импульс продолжительностью например 3 секунды после выключения зажигания. На практике получается следующее: при подаче импульса сигналкой, так как стоят диоды ток идет в сторону ЭБУ.