Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Отчеты > Путешествия > Россия и СНГ

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2007, 22:30   #1
OVV
Житель Клуба
 
Аватар для OVV
 
Имя: Валерий
Авто: Touareg NF 3.6 V6FSI
Сообщений: 361
По умолчанию Рязань-Саранск-Казань-Альметьевск

Во время отпуска решили съездить к родственникам на автомобиле по маршруту Рязань-Саранск-Ульяновск-Альметьевск.
Пробег на спидометре 1000 км с небольшим. Особой подготовки не проводил. Поставили у дилера защиту картера и призвели внешний осмотр подвески.
Хотел сразу у дилера купить на долив литр моторного масла. Предложили только полусинтеку Мобил 10w40. Предложение меня смутило, т. к. в Мазде с завода залита синтетика. В Рольфе вообще сказали, что залита минералка, поэтому купил в магазине Мобил 10w40.

1.Бензин.
Заправлялся только на сетевых заправках: ТНК, Мордовнефтепродукт, Татнефть, Юкос(Ульяновскнефтепродукт). К ним доверия больше. По трассе М5 заправок очень много, в Мордовии и в Ульяновской области – редко, в Татарстане с АЗС тоже нет проблем. Цены на 95 бензин везде разные: от 18.90 в Шацке (ТНК) до 21.20 в Ульяновске (Юкос). В прошлом году я ездил на Мазде по этому маршруту. Проблем со свечами а тем более с двигателем не было. Надеюсь и для XL последствий тоже не будет.

2. Еда.
Брали с собой бутерброды. Перекусывали обычно у постов ГАИ. Кафешками пользовались только в городах. Придорожные кафе доверия не вызывают. У нас например в кафешках у постов вода привозная, поэтому могут быть проблемы с санитарией.

3. Ночлег.
На ночевку останавливались в Ульяновске. Первый раз в гостинице «Волга». Номер люкс на троих стоил 3800 руб. Обратно в ней мест не было, взяли 3- х местный номер со всеми удобствами в гостинице «Октябрьская» - 2760 руб. за номер + завтрак. Парковки ни у той, ни у другой гостиницы нет, за отдельную плату охранники могут присмотреть за автомобилем. Не стал рисковать, нашел недалеко платную парковку – 45 руб. сутки.
В «Волге» спать не дают местные стритрейсеры с прямоточными глушаками. Просыпаются они как раз после 23.00 и гоняют по ул. Гончарова.

4. Дороги.
Дороги по сравнению с прошлым годом стали получше, но не везде. По трассе М5 дорога вполне приличная. В районе Шацка глубокая колея. В прошлом году на Мазде меня это сильно напрягало. В Мордовии практически всю дорогу отремонтировали, ехать одно удовольствие. Машин мало. В Ульяновской области дороги заделаны ямочным ремонтом, поэтому на участке Саранск-Ульяновск можно ехать вполне сносно. Хуже дорога Ульяновск-Казань до границы с Татарстаном. Далее до Казани нормально. На участке Казань-Альметьевск встречаются как хорошие участки, так и участки без ям, но с большими поперечными трещинами. Едешь как по шпалам.

5. ГАИ.
За 2690 км туда и обратно остановили только один раз на выезде из Саранска. Обычная проверка документов.
Есть пост ГАИ в Краснослободске. Любят они штрафовать за превышение скорости. Перед постом стоит знак ограничения скорости 40 км. Я в прошлом году подъезжал на Мазде на скорости 50 км, засекли и оштрафовали.

6. Машина.
Есть плюсы и есть минусы.
Плюсы. Заливал только бензин. Даже омывайки хватило. Масло расход – 0. Климат отличный, передним и задним пассажирам было комфортно. Приемник принимал радиостанции практически везде. Что скрашивало нашу поездку. Очень удобная функция приемника – автоматический поиск радиостанций на FM-3 с запоминанием 6 с лучшим сигналом. Ребенку дали в дорогу портативный видеоплеер с наушниками. Поэтому он только изредка напоминал о себе своим смехом.
Двигатель в дороге практически не слышно. Обзорность отличная. Динамика супер. На М5 очень много фур. Обгоны совершать было легче, чем на Мазде.
Расход топлива колебался от 10,9 до 11,5. По чекам вышло 11,2.

Минусы. К концу поездки стала уставать спина. Не хватает регулируемой поясничной поддержки. А так кресла отличные. Сзади ребенок не жаловался.
Появилось поскрипывание водительского сиденья. Я не тучный, чтобы крепление могло разболтаться. Когда ехали по дороге с поперечными щелями, дребезжало все, что можно. На Мазде такого не было, хотя пластик панели такой же жесткий.
Неприятно удивил короткий ход амортизаторов подвески. Три человека + багаж 20кг.
При попадании в пологие ямки амортизаторы срабатывали до отбоя. Один раз на вираже амортизаторы тоже сработали до отбоя. Конечно по управляемости XL хуже Мазды, и крены больше, и руль не такой острый.
Еще один момент – здесь мое мнение может быть субъективным. В поездке я использовал режим 2wd. Во время сильного дождя включил режим 4wd auto. На вираже я почувствовал, что машину чуть сносит. Это было пару раз. После этого я опять переключился в режим 2wd. Может это подключался задний привод, а может я просто не привык к большой машине. Экспериментировать на трассе не стал, да и дождь прошел.


Итог. Поездкой и машиной остался доволен. Общий пробег автомобиля 3800 км. Посмотрим, как она будет вести себя зимой.

Да, отчет сделал как Alexx. Надеюсь, не в обиде.
OVV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.07.2007, 23:26   #2
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,189
По умолчанию Ответ: Рязань-Саранск-Казань-Альметьевск

Очень подробный отчет, спасибо. Скоро можно будет FAQ по дорогам России делать
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 18:55   #3
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: Рязань-Саранск-Казань-Альметьевск

Alexx совершенно не в обиде, а даже наоборот. Мне приятно, что моя форма отчёта
стала полезна для одноклубников. Хочу задать несколько вопросов:
1 Разгорелся большой спор по поводу расхода и если помнишь, пришлось прикладывать фото с расходом и средней скоростью. Расход я прочитал, а как средняя скорость?
2.Как это тебе удалось не попасть под внимание ГАИ-наверняка не тащился, как
колхозный трактор. Особенно в Татарии, где на всех сомнительных местах стоят ментовские ловушки.
3 Чтобы убрать 80% шумов, прочти тему шумы в ХЛ может, поможет (это совет, а не вопрос)
4 Сколько км проходил в день? Не из-за этого ли уставала спина?

По моему очень хорошо написано, и согласен с Vladimirom,пора составлять атлас нашего клуба, как отдельную тему. Любой открыл и знает как ехать!
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 23:41   #4
OVV
Житель Клуба
 
Аватар для OVV
 
Имя: Валерий
Авто: Touareg NF 3.6 V6FSI
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Рязань-Саранск-Казань-Альметьевск

Цитата:
Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
Alexx совершенно не в обиде, а даже наоборот. Мне приятно, что моя форма отчёта
стала полезна для одноклубников. Хочу задать несколько вопросов:
1 Разгорелся большой спор по поводу расхода и если помнишь, пришлось прикладывать фото с расходом и средней скоростью. Расход я прочитал, а как средняя скорость?
Средняя скорость по компу выходила от 75 до 85 км на разных участках.
Цитата:
2.Как это тебе удалось не попасть под внимание ГАИ-наверняка не тащился, как
колхозный трактор. Особенно в Татарии, где на всех сомнительных местах стоят ментовские ловушки.
В населенных пунктах ехал именно как колхозный трактор не больше 40 км/ч. В Татарстане в населенных пунктах именно такое ограничение скорости.
Цитата:
3 Чтобы убрать 80% шумов, прочти тему шумы в ХЛ может, поможет (это совет, а не вопрос)
Спасибо, посмотрю.
Цитата:
4 Сколько км проходил в день? Не из-за этого ли уставала спина?
Около 600 км. Был в отпуске, не было задачи как можно больше проехать за один день. Просто под поясницу хотелось что-то подложить,а регулировки нет.
OVV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 10:31   #5
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: Рязань-Саранск-Казань-Альметьевск

Прочитал-спасибо.Мнение такое-средняя скорость для описанных условий довольно большая(учитывая езду по 40 км.ч по деревням),но для расхода топлива близка к оптимальной т.к. свободные от ментов пространства, ехал наверняка 120-130.По поводу деревень- завидую твоему терпению.По усталости- поддержка в водительском кресле несомненно не помешала бы,но я думаю при пробеге 600км сказывается больше то ,что машина новая,ты не привык,да и ехал на ней как на хрустальной вазе.После тысяч 5 км всё пройдёт( у меня прошло и машина стала удобной ,как старый башмак).
Удачи!
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 21:46   #6
OVV
Житель Клуба
 
Аватар для OVV
 
Имя: Валерий
Авто: Touareg NF 3.6 V6FSI
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Рязань-Саранск-Казань-Альметьевск

Цитата:
Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
свободные от ментов пространства, ехал наверняка 120-130.
Обратно до 140.

Цитата:
Удачи!
Спасибо.
OVV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 20:38   #7
Bart2
Старожил Клуба
 
Аватар для Bart2
 
Имя: Сергей
Авто: Lexus NX 200 AWD, красный
Сообщений: 1,709
По умолчанию Ответ: Рязань-Саранск-Казань-Альметьевск

Да, отчёт оч. подробный и пользительный. Спасибо за описание гостиниц и гаишных постов. После поездки в Самару тож такой же напишу с подробностями.
Bart2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самара! Nep Приволжский федеральный округ 915 19.02.2020 22:08

Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU