был кто-нить?
Попробую там обслуживаться и тюниться со временем.
Вчера сдал машину, для начала сделать:
- убрать катализатор;
- обход лямбда-зонда;
- фильтр нулевого сопротивления на входе.
Привет-давай попробуй сотворить что-нибудь с авто. Если останешься доволен может тоже решимся поддать жару и своей машине(вопрос времени и денег). А сайт клевый -вот бы на этих машинах погонять в тест-драйве да по прямой
вообще я уже давно про спортмобиль говорил...наконец-то))мне очень далеко ехать на академика Варги...как-то раз туда поехал,когда время было свободное...так и не доехал...пробки понимаете ли..
Убрали катализатор
Сделали обход лямбда-зондов
Поставили фильтр-нулевик HKS
На фото вроде все видно
Теперь о результате:
сколько л/с прибавляет? – порядка 10-15. Точно мерять не стал, хотя стенд для замеров у них есть.
Ощущается ли это? – лично я почувствовал, машина стала поострее именно там где нужно – на низких и средних оборотах ( на высоких-то турбина и без того тянет как надо). По это как бы если сравнить езду с включенным кондеем и без него – мелочь а чувствуется.
Из необычного, не знаю уж кому-то понравится а кому-то наоборот: без катализатора машина естественно шумнее стала, побольше басов прибавилось (по моим опять же ощущениям процентов на 15), что мне лично понравилось. Немного напрягает лишь при прогреве машины – на холодную из трубы доносится отчетливое, но равномерное порыкивание, после перехода в штатный режим звук становится гораздо тише.
И еще о звуках: двоякое опять же ощущение сложилось от фильтра-нулевика – в салоне появляется новый шипяще-свистящий звук при резком наборе оборотов, источник его – где-то перед водителем, а реально – под капотом, исходит он как раз от фильтра, я так понимаю от резкого подсоса воздуха. Звук опять же в целом не сильный, но ощущается. Не уверен что всем понравится.
А вообще если в двух словах лично для себя делаю такой вывод: несмотря на некоторые нюансы (как то звук) первый шаг удался, удовольствие получил, результат налицо))
О сервисе: вроде полный зачет (не сочтите за рекламу): запись на 1-2 дня вперед, все расскажут, покажут. Работу правда обещали сделать до конца раб. дня пятницы (он у них в 19.00 заканчивается), но чуть не успели, о чем и предупредили по телефону (+3 однозначно, учитывая мой опыт борьбы по этой части с Митсубиси на Коломенской). Что приятно порадовало – после моего категорического отказа оставить машину до субботы (на дачу надо было ехать) работали до упора в пятницу. В результате молодцы все сделали, машину забрал где-то в 21.30