Вчера ездили по автосалонам у нас в городе присматривать машинку.Изначально хотелось вместительный,полноприводный,ну и не с жесткой подвеской.Лекс и Финики дорого...Кореянов даже не смотрели,Судзуки простенькая какая то..,американцев не могу воспринять из за Калиберного дизайна..Из всего что смотрели(джипчики и паркетники),понравились-XL,C-RV и RAF4.Посидев во всех более склоняюсь к XLке,даже внешне больше доверия,Тойота и Хонда все таки игрушечные какие то+все таки 3000 у Аутлендера против 2000!Да и красавец какой!!Единственное,что маюсь с выбором комплектации из 3х представленных в салоне.Какую же все таки предпочесть?В принципе Рокфорд не обязателен,т.к. хотелось бы потом поставить что то типа ДВД 2дин.Алпайн Ива(надеюсь есть уже переходные рамки...)А вот люк и кожу хотелось бы!! Прошу строго дилетанта(пока) не судить,т.к. здесь новичок и надеюсь "клубиться" научусь быстро!Заранее всем спасибо!!
А чего думать? Разница между Рокфордом и неРокфордом 2000 у.е. За эти у.е. имеешь и люк, и ксенон, и рокфордовскую акустику с сабфуфером. Выкидываешь голову с усилком и ставишь то, что хочешь. По крайней мере, я так и собираюсь сделать, если Рокфорд по звучанию не устроит и не получится запараллелить DVD. ИМХО.
Последний раз редактировалось Alex371; 26.07.2007 в 18:30.
Мне кажется, что вариантов нет - или РОКФОРД с ЛЮКОМ или без ЛЮКА и без РОКФОРДА.
Я сам в такой ситуации был. Выбрал первый вариант. Это касается относительно 3 литровых двигателей.
Хотя время идет - Вам в салоне дадут более хорошую консультацию.
В Рольфе в Мск ставят японский ксенон Фантом, 4300К, светит просто ппц как... Так что не надо говорить, что заводской лучше и т.п. Блоки поджига у японцев уже у всех очень быстрые, так что пох, Фантом это или PPI или еще что-то...
Я бы понял разницу, если бы заводской ксенон линзованный был, тогда да...тут можно было бы развести демагогию о том, что линза, как ни крути, пучок более точный собирает, нежели связка лампа+отражатель, а т.к. у ХЛя нет в принципе линзованной оптики, так и разговор вести не о чем...
У самого Instyle + ксенон и всё ок. Мне важна была кожа, потому как тряпочный вариант мне ну никак не понравился...
Я бы тоже посоветовал среднюю комплектацию. Как пишут, Рокфорд - не супер, если ты настоящий аудиофил, то все равно другую музыку будешь ставить, ксенон тоже можно поставить. А вот люк? У самого сейчас есть, но пользуюсь им раз в году - когда подружка из него высовывается после возвращения с отдыхаловок "воздухом подышать". А так, летом откроешь - только солнце дополнительное в салон, а когда прохладно, то и открывать не хочется. Кроме того, люк утежеляет машину (а ведь как жапанцы боролись на Ауте за каждый лишний килограмм, даже крышу алюминиевую сделали, уменьшив вес на ЦЕЛЫХ 5 килограмм!) и уменьшает пространство над головой. А еще, когда есть люк, то нет очёчника. Хоть и мелочь, но для меня очень необходимая.
Ой, а я люблю люк. Только максимумалку из-за него и брал. К музыке я равнодушен. Мой слух ласкает звук дороги. А лючок откроешь и воздухом подышешь и кондишн меньше бензин жрет. Вот где экономия скрытая. А если солнышко или городской смог, то тогда только окошко дополнительное - тоже приятно. Что касается езды вне города - то ещё лучше с лючком. Так что была бы самая дешевая конфигурация и с люком, то пожалуй взял бы ее. Сейчас вроде бы есть такие на 2,4 литра. А в апреле, когда заказывал - не было.