Вчера совершенно случайно посмотрел по каналу «Драйв» тест французского
ХЛ. Описывают машину, как средний вариант, но считают, что спрос иметь будет не малый, однако одним из главных вопросов стоит цена и дословно-при покупке машины за 25 тысяч евро покупатель крепко задумается. Естественно стало интересно, сколько же стоят ХЛ не в России, а поскольку география клуба выходит за границы нашей страны
может не Российские коллеги поделятся, во что им обошёлся ХЛ (и в какой комплектации) .
В Украине максимальная с доплатой в 500 за цвет получилось почти 45. покупал в марте.
У меня вторая комплектация(S02),покупал в декабре-и заплатить мне пришлось 1199421+15000=1214421.15000-это доплата за доставку из Москвы.Что по курсу доллара на сегодня составляет 47438.32$,и эта цена на любой цвет представленный ММС.А,что ,у вас за цвет доплату берут?Какой цвет, интересно, без доплаты?
Без доплаты - без цвета... только грунт!!!
Хотя сам считаю глупостью все эти доплаты за цвет - авто и так не дешевый.
Такаяже песня и у фольцвагена - 4 штатных цвета и + цвета с доплатой... но там есть явное отличие цветов - штатные - просто краска, а с доплатой уже металлик и перламутр... По крайней мере есть с чем сравнивать и есть что выбрать.
А у митсу всего несколько цветов... и реальных, на мой взгляд, всего 5 - черный, синий, графит и серый металлик.. ну может быть еще бежевый... в остальные както неочень...
Для девушек еще красный ниче...
В Минске 33 700 $ (тех же 25 000 евро) в максимальной комплектации, правда сейчас берут заказы на ноябрь -декабрь в зависимости от цвета, уже на 2 000 $ дороже.
В Минске 33 700 $ (тех же 25 000 евро) в максимальной комплектации, правда сейчас берут заказы на ноябрь -декабрь в зависимости от цвета, уже на 2 000 $ дороже.
Похоже Рольф опять наживается. У других диллеров, например Мазды и Форда цены в Германии в евро такие, как у нас в долларах
Похоже Рольф опять наживается. У других диллеров, например Мазды и Форда цены в Германии в евро такие, как у нас в долларах
Где-то читал, что цены на авто устанавливает производитель, и никакой официал.дилер не может их менять. Так что это дело рук ММС и наших таможенных тарифов.
Где-то читал, что цены на авто устанавливает производитель, и никакой официал.дилер не может их менять. Так что это дело рук ММС и наших таможенных тарифов.
Это дело "рук" именно нашего Таможенного Законодательства, ММС тут ни при чем. Наше родное и любимое Государство лоббирует интересы АвтоТАЗа. Хочешь иномарку, богатенькая сволочь? Плати, как за роскошь. Вон в Минске XL в максималке стоит 35700, а я купил за 47000, что ли... Короче 1 205 000 руб.+ 10 000 руб. доставка. Итого 1 215 000 рублей!
В заключении хочу пожелать АвтоТАЗу процветания и долгих лет производства!
Здесь ссылка на немецкий сайт ММС. Цены за машину с двухлитровым дизелем, в зависимости от комплектации от 28 990 до 35 190 Евро + 540 Евро доплата за цвет. Пересчитываем в родные американские деньги по курсу 1,36 и получаем цену от 39 426 до 47 858 USD + доплата за цвет 735 USD. Учитывая, что наши кони идут с трехлитровыми двигателями и на 18-х колесьях, то получается, что у нас в России цена немного ниже по сравнению с немецкой. Ещё надо учитывать, что в некоторых странах, например в Канаде и США, дилеры показывают "чистую" цену, на которую при продаже накручивают налог с продаж, порядка 10% + могут быть ещё местные налоги. Про Германию не знаю - накручивают они на показанную цену налоги, или нет. http://www.mitsubishi-motors.de/mode...lander/preise/
Здесь ссылка на немецкий сайт ММС. Цены за машину с двухлитровым дизелем, в зависимости от комплектации от 28 990 до 35 190 Евро + 540 Евро доплата за цвет. Пересчитываем в родные американские деньги по курсу 1,36 и получаем цену от 39 426 до 47 858 USD + доплата за цвет 735 USD. Учитывая, что наши кони идут с трехлитровыми двигателями и на 18-х колесьях, то получается, что у нас в России цена немного ниже по сравнению с немецкой. Ещё надо учитывать, что в некоторых странах, например в Канаде и США, дилеры показывают "чистую" цену, на которую при продаже накручивают налог с продаж, порядка 10% + могут быть ещё местные налоги. Про Германию не знаю - накручивают они на показанную цену налоги, или нет. http://www.mitsubishi-motors.de/mode...lander/preise/
После этого сообщения я перестаю понимать ситуацию вообще-всегда считал,что наши цены и цены в Европе отличаются в первую очередь на величину таможенных
пошлин,а также на различную маржу диллеров,ну и в крайнем случае это может быть специальная политика продаж производителя.В приведённом германском примере получается ,что пошлины в Германии выше,
немецкий "рольф "дерёт больше,а японцы на рынке германии работают с ценой большей, чем остальные европейскии участники рынка.Не верю.
Alexx, цены в Европе выше чем у нас, прежде всего по причине дороговизны европейских валют. Вот сайт английского ММС. http://www.mitsubishi-cars.co.uk/prices/ Цена на Аут с двухлитровым дизелем и механической коробкой от 19 449 до 24 749 Фунтов. Английские деньги идут к доллару как 2,03 доллара за фунт. Получается, что цена в долларовом эквиваленте от 39 482 до 50 240. И это за маленький дизель с ручной коробкой. И ещё они вполне могут налог с продаж на эту цену накручивать. Так что лучше всех в Европе устроились белорусы.