при нажатии кнопок стеклоподъёмников и удерживая их даже когда стекло прекратило свой ход идёт просадка напруги и стрелка тахометра от 800 падает на 2-3 мм. вниз : Dont_know:
а я когда вижу в левой части RuslanH так жду очередной ФЛУД и не несущей никакой полезной информации ответ, Вас никто не заставляет тратить Ваше время на мою "ахинею"
---------- Добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:03 ----------
Цитата:
Сообщение от lukanin
Мерий аккум и генератор. Что тут еще сказать.
аккум в порядке и зарядка при нагрузке в норме вот это и вводит в заблуждения
при удержании кнопки, когда стекло закончило свой ход, обороты падают
RuslanH +1
.
При замерзании щеток и тугом ходе моторчика стеклоочистителя возможен перегрев движка и подкорачивание парочки витков моторчика. Тоесть усиленное скачкообразное потребление тока в моменте. .Что нагружает в моменте генератор. А он движок.
А вообще это дело тонкое и требует квалификации .И с наскока по совету не решаются такие вопросы.
Надо заплатить бабло и пройти курсы.
да не привык я докладывать и плакаться
а по теме, если не знаешь то ничего зазорного в этом нет и не надо ставить себя выше тех кто знает чуток меньше тебя (если конечно .........)
romaut
Короткое в нескольких витках в движке стеклоподъемника и дает скорей всего этот глюк с падением оборотов через нагрузку импульсную на генератор. Торможение генератором через шкив ремня и притормаживает двигло на холостых.
Так что мне есть что сказать в отличии от тебя.
в электрике соображать надо. А для этого надо чуток иметь образования и соображать малек.
А вот стоит ли тебе еще разъяснять лично я подумаю. RuslanH +1
Мне кажется, что плодить 13 постов после вопроса очень утомительно.
Я так понимаю, что просадку по напряжению даёт любой потребитель энергии, а уж тем более, электродвигатель. Дело в том, что когда стеклу некуда подниматься, а двигатель стеклоподъёмника этого еще не понял по возросшему усилию (току потребления), продолжает работать, причём потребляемый им ток становится очень большим, из-за этого, напряжение бортовой сети снижается и это становится заметнее особенно на слабом аккумуляторе, который не может выдать потребляемый ток без снижения напряжения.
p.s. на истину не претендую, но думаю, что не сильно соврал.