Подскажите знающие люди в чем связь между климат-контролем и набором скорости? Включаю климат, машина на педаль газа реагирует медленно, обороты плавают. Выключаю климат все хорошо и на педаль газа реагирует мгновенно и обороты на месте. В чем может быть проблема или это "особенность" АУТов.
Могу ошибаться но думаю хуже не будет если вы почистите дроссельную заслонку. Было похожее но на стоячей машине, включал кандер проседали обороты до 400 а иной раз вообще глохла, почистил дросель и обучил заслонку все прошло.
косвенно
1 посторонние звуки при работе кондея
2 пропадание приемистости двигателя=тупняк при наборе скорости
3 малая эфективность кондея
ну а точно узнать можно только сняв ремень привода и заставив включиться магнитную муфту. первое вполне решаемо, а вот со вторым - к спецам.
вообще двигатель 2,4 легко тянет кондёр- ухудшения тяги малозаметно..... но есть.
2,0 более тяжело переносит включеный кондёр-но ко всему привыкаешь-жмёшь педальку газа бодрее.
хотя это первая машина где я пользуюсь кондеем- до этого были 1.6 литра и две 2.0 литровые -тупняк полный-поэтому ездил окошки пошире!!!!
---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:36 ----------
да..... ещё по плавающим оборотам!!!
был один год, что не мог вообще включить кондёр-плавали обороты на х.х.
чистил воздушную заслонку (кхх) 5 раз-ноль эмоций.
оказалось что при дозаправке кондея мне закачали ьуда лишнего фреона и кондёр постоянно включался и отключался по превышению давления в системе(датчик стоит). стравили лишнее и проблема ушла, но уже наступила осень и кондёр стал не нужен