Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 16:57   #1
Kefirus
Вступаю в Клуб
 
Имя: Пётр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 18
По умолчанию Приборная панель Америка->Европа

Доброго времени суток!

Достала проблема с милями на спидометре и черной шкалой приборов, Есть несколько вариантов и вопросов.
1. Подходит ли европейская приборка вместо американской?
2. Кто-нибудь ставил новые шкалы вместо штатных, если да, то расскажите или тыкните носом в тему. По поиску ничего подходящего не нашел.
3. А вообще, в идеале, хочется сделать подобие оптитрона, есть идеи?
Kefirus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 20:58   #2
Apach
Вступаю в Клуб
 
Имя: Наиль
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Приборная панель Америка->Европа

Ставили в старый аут панель от нового на Драйве, автор говорил что проблем с этим нет, кинул ссылку в личку чтоб не банили))
Apach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 00:30   #3
spin
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 287
По умолчанию Re: Приборная панель Америка->Европа

Если выйдет замахнуть панели , отпишись .
spin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 02:34   #4
Kefirus
Вступаю в Клуб
 
Имя: Пётр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Приборная панель Америка->Европа

Спасибо за инфу, но на драйве втыкали панель в XL, причем панелька в сборе была.
Весь инет облазил, но народ ограничивается заменой лампочек, не более. А кому-то вообще похер, "ну мили и мили, какая разница", лично меня это дико бесит. Буду делать самопальный оптитрон. Осталось выяснить нюансы со съемкой и постановкой стрелок Кто-нибудь снимал? Если да отпишитесь пожалуйста, интересует принцип крепления стрелок, просто надели на вал, или там есть какой-то калибровочный выступ, а то по напряжению выставлять - не охота И есть ли стопор на валике, чтобы моторчик по неосторожности не препарировать.

Нашел европейского донора, попробую перекину местами приборки если все четко, то задача упростится. Нюанс в том что на дургой машине дисплей с доп. показаниями, а у меня тупо километраж(милиметраж ). Если нет, (а скорее всего нет) - первый вариант. Шкалы можно в типографской конторе распечатать на пластике, а то кетай неохота покупать, просвечивают они и смотрятся галимо.

Короче суть задумки такая, разобрать панель, сдернуть спидометр заменить шкалу, поставить более мощные светодиоды, если не хватит - добавить, заменить все контрольки на светодиоды, тонирнуть стекло, собрать. Не охота делать колхоз, поэтому буду долго курить мануалы и думать. А по поводу европейца отпишусь, по идее должно выгореть если комплектации одинаковые, но хз

P. S. Ненужной америкосовской панельки ни у кого не завалялось не за дорого?
Kefirus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 08:35   #5
Kefirus
Вступаю в Клуб
 
Имя: Пётр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Приборная панель Америка->Европа

Короче, перекинуть местами не получилось. Разъемы другой конфигурации. Выход один - переделывать свою.
Kefirus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 07:17   #6
Amorphis
Старожил Клуба
 
Аватар для Amorphis
 
Имя: Василий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 918
По умолчанию Re: Приборная панель Америка->Европа

Цитата:
Сообщение от Kefirus Посмотреть сообщение
Короче, перекинуть местами не получилось. Разъемы другой конфигурации. Выход один - переделывать свою.
а не проще разъем отрезать (или если получится вытащить контакты) и проводки соединить? сигналы то одинаковые приходят, просто надо на правильные контакты подать.
Amorphis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 09:43   #7
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: Приборная панель Америка->Европа

Цитата:
Сообщение от Amorphis Посмотреть сообщение
просто надо на правильные контакты подать
Вот в этом и есть основная сложность, при отсутствии достоверной документации. Я встречал только нормальные схемы на послерестайлингового европейца...
Да и не дело это - когда за пиборкой не качественное подключение разъемов, а пучек скруток, хотя можно перепиновать разъемы, предварительно демонтировав торпеду и получив нормальный доступ к самим разъемам. У япошек запаса длины проводов нет - все сделано строго по размерам авто и разъемы, как на ТАЗах, вытянуть для перепиновки не получится.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 13:03   #8
Kefirus
Вступаю в Клуб
 
Имя: Пётр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Приборная панель Америка->Европа

Посетила идея тупо перекинуть спидометр, тарировка разная, датчики скорости на америкосах и европейках идентичные, а три клеммы соединить - не сложно) скоро все будет.
Kefirus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU