Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 13:42   #1
Axe-Grin
Опытный
 
Аватар для Axe-Grin
 
Имя: Alex
Авто: Outlander 2.4 (Mivec), AT, 4WD. ГБО-4
Сообщений: 69
По умолчанию Детонация

Около месяца назад что то захрустело спереди. Поехал в сервис, где определили, что это совсем не хруст, а детонация в двигателе. Измерили компрессию в циллиндрах - 8 с копейками. Посоветовали поменять бензин, а если не поможет - обратиться к Ёжику-Пыху (он мне ставил прошивку зимой)

Я ездил на 92ом, залил 95ЭКТО - детонация уменьшилась, но на нагрузке выше 3000 оборотов всё равно сохраняется. При езеде на газу её нет вообще (установлено ГБО, но я на нём обычно не езжу - включил для проверки).

Сегодня обратил внимание, что масло подъедено. Раньше лил 0W40, месяц назад залил 5W30 - возможно ли из-за этого?
Клапана регулировал меньше 10000км назад в МЕК1.

У кого-нибудь было что-то подобное? Подскажите, плз, что делать?

---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------

Проблема вроде бы решена. Проверил свечи (стояли Bosh иридиевые), они оказались полностью засраны! Хотя менял я их недавно. Грешу на заправку ТНК, где то в московской области (точно не помню где), именно после этого всё и началось. Поставил NGK иридиевые, прогрел, проехался - вроде всё ровненько.

З.Ы. По поводу сожраного масла - не ушло ни грамма. Просто измерил неправильно)) Сейчас повторно померил - как было (когда менял), так и осталось))
Axe-Grin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 15:42   #2
филиром
Опытный
 
Имя: роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 75
По умолчанию Re: Детонация

Ждать когда кончится этот дерьмовый бензин или слить во что-нибудь (пригодится) и залить другого бенза с хорошей заправки. 92 или 95 пофиг, я например разницы не ощущаю. Поменяешь, поездиешь,напиши результат.

---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:42 ----------

Поздновато я написал ))) не видел всё сообщение )))
филиром вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:01   #3
Сергей Ка
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: SORENTO 4 (MQ4)
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Детонация

Те-же симптомы наблюдал недавно. В начале лета попробовал подсесть на 92й, стали прослушиваться постукивания мотора при 2500-3000 оборотах (старт со светофора). Месяца такой "экономии" хватило, чтобы вернуться к 95у. Барабашка ушел.
Сергей Ка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:25   #4
Князь
Старожил Клуба
 
Аватар для Князь
 
Имя: Игорь
Авто: KIA Sorento 2.4 + Skoda Octavia Elegance
Сообщений: 866
По умолчанию Re: Детонация

6 лет проездил на Ауте на 92-м.
150 000 пробега и всего 2 комплекта свечек.
Заливал только Лук....ни разу не реклама)))
Князь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 18:13   #5
Axe-Grin
Опытный
 
Аватар для Axe-Grin
 
Имя: Alex
Авто: Outlander 2.4 (Mivec), AT, 4WD. ГБО-4
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Детонация

Тоже лил только Лук - проблем небыло. А тут ехал по Малому Московскому Кольцу, а там Луков очень мало. Вот и пришлось на ТНК заруливать. Выглядела хорошо, поэтому и заехал. Думал, что лучше чем на заправках с гордой надписью "АЗС" и ничего более))
Axe-Grin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 12:00   #6
Сергей Ка
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: SORENTO 4 (MQ4)
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Детонация

Цитата:
Сообщение от Князь Посмотреть сообщение
6 лет проездил на Ауте на 92-м.
150 000 пробега и всего 2 комплекта свечек.
Заливал только Лук....ни разу не реклама)))
Да я знаю, многие используют 92 без проблем, тем таких почитал здесь много. Но попробовал - и на моей машине сие не прижилось.
ТНК раньше заправлял, в тч пульсар, сейчас стараюсь пользовать татнефть (3% скидка по пластику опять-же немного стимулирует).
П.С. лукойл - вдали от дома, накрайняк.
Сергей Ка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 18:10   #7
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: Детонация

Цитата:
Сообщение от Axe-Grin Посмотреть сообщение
Измерили компрессию в циллиндрах - 8 с копейками
Чет ерунда какая-то....Низкая компрессия... При такой компрессии детонировать никак не должен даже А-80.... Детонация может возникать по другим причинам. К примеру начинает прогорать металл на прокладке ГБЦ или на электроде свечи окалина тлеет или сама свеча с пониженным калильным числом, или еще что-то в этом духе...
А по поводу московской татнефти - ничего хорошего сказать не могу. Как только заправлюсь (было 2 раза) так через 10 минут "Чек" выскакивает по катализаторам. Топливо видимо дерьмовое.

---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------

Как долго уже детонирует? Компрессия в цилиндрах равномерная?

---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Axe-Grin Посмотреть сообщение
Проверил свечи (стояли Bosh иридиевые), они оказались полностью засраны!
Вот, сам и подтвердил по свечам... А топливо, по моему мнению лучше всего на ЛУКе
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU