Мне почему-то кажется что вой ГУРа связан с ремонтом шланга который мне делали год назад, шланг начал потеть, мне его сняли, перевольцевали, гул был но не такой сильный как сейчас, походу надо менять шланг.
подготовиться с покупке картриджа, купить новое масло, залит присадку лавр та что для коробки и гура!!! Если гул пропадет тыс за 2-3 сменить масло и кататься дальше, если нет то готовиться к ремонту насоса или покупки б.у. на разборе. Насос демонтируется на сложно, главное не трогать клапан регулировки давления. В чудеса магических жидкостей не верил пока сам не по пробывал
Привет всем! Подскажите можно ли решить такую проблему, сильно воет ГУР. С чего начать?
Буквально "надысь" была решена аналогичная проблема. Гур выл так что в салоне не усидишь.
Устранял так:
1. Слил всю старую жижу, снял бачок ГУР. Там есть сетка, она была забита напрочь. Промывал жидкостью для карбюраторов. Прямо пшикал в бачок на сетку пока та не побелела.
2. Собрал, залид Dextron III, прокачал, - не помогло. Выть стал меньше, но не перестал.
3. Снял насос ГУР (на 4Г69) снимается из под правого колеса вместе с кронштейном (колесо тоже снять) .
4. Разобрал насос. Там есть колечко стопорное, его трудно снять. Нужны маленькие утконосы с заточенными губками.
5. Дальше юзаем методику по шлифовке внутреней обоймы, крышки и пр насаса ГУР.
6. Погугли картинки с таким запросом "Шлифовка ротора гур" -сразу все поймешь.
У меня на обойме были задиры и ступенька. Сточил (только без фанатизма),
шлифанул под зеркало 2000 наждачкой. Вой пропал, руль стал легче. Два дня полет нормальный.
На первое время сойдет, потом думаю прикупить новый Steering Pump на ebay, стоит баксов 200 кажется с пересылкой. Все таки выработка на обойме думаю зимой скажет о себе.
Время на все про все- пятница вечер, суббота после обеда.
Последний раз редактировалось alexei_k; 13.08.2012 в 11:18.
Причина: дополнение
Привет всем! Подскажите можно ли решить такую проблему, сильно воет ГУР. С чего начать?
Хочу поделиться своим опытом. Купил машину через пару месяцев почувствовал что пахнет жженым маслом. В сервисе нашли что подтекает шланг высокого давления ГУР (MN 100466). Но предложили его ремонт, а точнее опрессовку. Гуманно 1500 всего. Ездил пока вой в ГУР не стал доставать особенно на низких оборотах и на реверсе. Обратился в тот же сервис, а они и говорят что причина процентов на 70% в шланге. Пришлось заменить шланг. Вой пропал езжу как человек
Всем, доброго времени суток!
Проблема у меня в следующем, завыл гур тем летом, выл примерно все лето, осенью я купил супратэк для гур, залил его по технологии. И о чудо! вой прошел, наступила весна вой опять появился, сделал вышесказанную процедуру, не помогло!
и тут возник вопрос, а ремонтируется ли это???? и если ремонтируется то как??? или надо новый б/у искать???