В общем была ситуация - грелся двигатель в пробке. Особенно после интенсивной езды. "Стрелка" температуры неумолимо лезла вверх, хотя двигатели охлаждения радиатора даже из салоны были слышны (что означает их работу на максимальной скорости). Даже была долгая поездка и стрелка температуры лезла вверх во время движения по трассе. Температура забортная не больше 25 градусов этим летом, кондей выключен. Так продолжалось несколько месяцев, приезд к дилеру ничем не решался т.к. был "генеральский эффект", на что была сделана мною запись для демонстрации того что при стоянке в пробке двигатель грелся а при движении температура падала - вот она http://www.youtube.com/watch?v=4xiMOZEUDVM&feature=plcp
Также периодическое заглядывание под капот только визуализировало переполненный расширительный бачок, отсутствие антифриза в патрубке под крышкой над радиатором и стравливание давления при ее открытии. Ис-под крышки расширительного бачка явно антифриз выперало наружу, о чем свидетельстовали потеки.
В общем я все это к чему. Если будет такая же ситуация - доливаете антифриз до уровня крышки на патрубке над радиатором, заводите двигатлель и смотрите на появление пузырьков. Может их и не быть, но все выше описанные симптомы - велкам на замену прокладки ГБЦ!
подсказка - газы из гбц выперают антифриз в расширительный бачок и далее через крышку его наружу, а для охлаждения двигателя уже не хватает. как только даете оборотов больше 3 тыс - видимо помпа прокачивает достаточное количество, но в пробке на холостых опять не хватает.
Последний раз редактировалось redd; 11.10.2012 в 23:49.
Причина: подсказка
я не уверен что это прокладка гбц - надо предварительно сильно движок вскипятить, о чем не сказано было.
ТС так несколько месяцев ездил, а пробой прокладки обычно быстро прогрессирует.
пузырьки в верхнем бачке не показатель.
больше склоняюсь к заклинившему термостату.
при перегреве антифриз вскипает перед помпой (где наибольшее разрежение) - отсюда и пузырьки. обычно достаточно понюхать - пахнет выхлопом или нет.
У меня после долгой езды или высоких оборотов пузырьки в расширительном присутствуют и иногда антифриз выпирает из радиатора в расширительный , масло в двигле чистое без эмульсии, иногда под крышкой радиатора даже после полного остывания двигла остается повышенное давление воздуха.(крышка радиатора новая). Вот и ломаю голову что это, прокладка ГБЦ или ?
замена прокладки встала в 30 с работой и материалами в дружественном сервисе. еще тогда предлагали на разобранном поменять помпу, от чего я отказался.
на неделе она приказала долго жить и вот пока пишу это сообщения жду пока ее поменяют ((
замена прокладки встала в 30 с работой и материалами в дружественном сервисе. еще тогда предлагали на разобранном поменять помпу, от чего я отказался.
на неделе она приказала долго жить и вот пока пишу это сообщения жду пока ее поменяют ((
мне тоже уже прокладон ГБЦ заменили , правда дешевле вышло 20тр с запчастями и расходниками и плюс одним натяжным роликом(сказали что был треснут).Делал в МЕКиК , ребята и правда спецы по двиглам МИЦу, сделали за один день
продолжая тему, к вопросу о помпе.
ствили не оригинал, китай думаю.
через пару месяцев на холостых стала свистеть.
не криминал,но напрягало. готовился к замене пока мне не разбили в тотал машинку.
пичалька.
+1 Менял прокладку ГБЦ 10 месяцев назад на 130 тык. Симптомы были такие же. Боялся, что треснула головка, но сейчас вроде все нормально. Помпа живет. Пробег 150 тык.
как это в порядке? а кто про перегрев пишет? ты где территориально - если есть желание, возможность можешь до меня доехать. сам всё посмотрю. я в измайлово.
Было один к одному,но только на Субарике.Визуально не увидишь когда разобрал,то на одну треть радиатор был покрыт плотным "ковром" всякой хрени,мытье керхером не помогло,тока с разбором.
как это в порядке? а кто про перегрев пишет? ты где территориально - если есть желание, возможность можешь до меня доехать. сам всё посмотрю. я в измайлово.
извини не посмотрел а каком ты городе.
Добавлено через 1 минуту
и вообще прокладка гбц- это самое последние на что нужно думать! а так все симптомы показывают на грязные радиаторы. кондиционер наверно в жару плохо работает?
Добавлено через 1 минуту
и вообще прокладка гбц- это самое последние на что нужно думать! а так все симптомы показывают на грязные радиаторы. кондиционер наверно в жару плохо работает?
Сейчас работает все хорошо. Заменил прокладку ГБЦ 10 мес. назад. Проехал после замены уже 20 тысяч км. Просто делюсь опытом, что ГБЦ тоже может подвести.