доброго всем времени суток
позавчера купил жене аут 1 американец
сразу обнаружили сломанный рычажок температуры
печку рукой открыл почитал на форуме это болезнь с
этим все понятно
но не понятно почему у меня лампочка кондиционера постоянно горит
выключаеться только когда вентилятор выключаешь нажимаю на нее
не какой реакции горит и все тут
и подача воздуха с наружи то горит то не горит лампочка зависит от переключения воздуха в ноги, на обогрев стекла
может так и должно оно быть????????
так для общей инфы:у меня европеец- (климатконтр) - снежинка кондей- сама загарается при включении положения обдува только на лобовое ..ручками отключил и все..)))в других положениях сама нет.а вот внутрисалонная циркуляция..должна при любых положинях обдува контролироватся нажатием кнопки.запатеютже стекла все!!!
...
печку рукой открыл почитал на форуме это болезнь с
этим все понятно
...
Проверь, а ты точно на печку переключил, а не на кондей(если тросик оборван может перепутал крайние положения).
Когда последний работает, вентиляторы лопатят.
стекла не запотевают хоть лампа рециркуляции горит
когда машину гнали еще не знали че там за тросики оборваны замерзали
как пригнали и почитав форум печку вручную белые пластины поднял вверх
в машине счас тепло , думал кондер не работает просто лампа горит
но сегодня друг заметил что из под машины чтото течет ыло решено что это конденсат с кондера
при переключении потока воздуха кондер не отключаеться
отключаеться лампочка рециркуляции воздуха когда в положении обдув стекла
в другом положении рециркуляция снова загораеться
на америкосе блок управления устроен следующим образом.регулятор температуры "независимо есть трос или нет"в крайнем левом положении вкл. кондей-кнопкой неотключиш!!так-же переключатель положения обдува воздуха ""независимо есть трос или нет"" в положении лобовое стекло+ноги и лобовое тоже вкл.кондей.кнопкой невыключиш!!.называетса быстрая просушка салона...за всё это отвечают две пластины которые стоят на крутилках. о поломках блока думать рановато сначала сделайте троса.как разобрать в конце этой теме есть ссылка. P.S/переделывать никого незаставляюhttps://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=49587
У тебя скорей всего крутилку температуры внутри блока заклинило в крайнем левом положении
---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:41 ----------
Там видимо какойто концевичок замкнут и кондей постоянно включон.
Попробуй блок разобрать и че нить то поковырять (покрутить)
Или если лампочка включенного кондея не парит, то разъем с муфты сними, чтоб пока не починишь - поездить.
Хотя, с другой стороны, кондей при низкимх температурах не должен включаться (несмотря на то, что лампочка горит).
все разорал до винтика
плату откруил от самого блока и все равно кондер постоянно включен отключаеться только когда вентилятор выключаешь пробовал заматать изолентой оптроны ни какой реакции
и прикуриватель не работает заметил только что
Решение проблемы следующее. На плате возле ручки управлением температуры стоит оптопара. В минимальном положении ручка перекрывает эту пару и включается кондиционер. Замени эту оптопару и будет тебе счастье.