Вчера позвонила сестра, у нее Аут 2,4, 2008г.в., вариатор, пробег 60 000км, говорит машину с утра завела автозаводом, села в прогретую машину через минут 15, поставила на D и поехала. Машина проехала 5 метров и заглохла. Горит Чек, машина опять заводится, но не хочет ехать. Вчера машину отогнали на митсубиси центр на эвакуаторе. Вечером сказали, что механики все осмотрели двигатель и коробка в норме. Ошибок нет на сканере, хотя чек горел. Теперь машина зависла на сервисе, так как ждут электрика, а он у них появится в течении месяца . Что делать? может у кого то так было?
ПыСы: 1. несколько дней подряд неправильно показывало темепературу за бортом (заезжали на парковку с плюсовой темп, а он показывал минус 11).
2. Помыли машину на выходных (кузов салон)
ПыСы: 1. несколько дней подряд неправильно показывало темепературу за бортом (заезжали на парковку с плюсовой темп, а он показывал минус 11).
2. Помыли машину на выходных (кузов салон)
1. У всех так, если резко меняется температура, то фиксируется последняя.
Т.е. заехав на мойку или тёплую парковку у Вас с -20 на +20 не изменится.
2. Стандартной мойкой что-то сломать почти не реально.
Что за чек горел?
ТО 60 делала? Замена свечей была? На бензин не грешит?
А машину не отдают из-за электрика или так же не едет?