Машина Outlander 2.4 Mivec автомат 2003 год америкос.
Возникла проблема с коробкой передач. Сегодня завел машину, прогрел и хотел поехать, но звезды сказали нет))) Перевожу селектор в положение R, трогаюсь с места и через 2 секунды как будто выключается передача. нажимаю на тормоз и через некоторое время чувствую что автомат включает передачу снова, трогаюсь - ситуация повторяется. Не могу понять проблему. Днем ранее все работало, приехал домой, оставил машину, а сегодня вот такая канитель. Никаких посторонних шумов, звуков не было. Джеки чан не горит. Ощущение будто проблема в селекторе, но на панели приборов соответствующие лампочки загораются, может кто-нибудь подскажем принцип организации управления выбором режима работы коробки? Может у меня провод отвалился какой-нибудь)))
З. Ы. Если такая проблема уже обсуждалась, то можете ткнуть носом, я не гордый)))
Для начала поверьте регулировку троса управления АКП. Лампочки - только индикация положения рычага управляния АКП. Само переключение происходит на коробке в моторном отсеке, там куда подходит щуп измерения уровня масла в АКП.
Трос в порядке, причину выяснил)) Порвало радиатор охлаждения, вытекла жижа))) Пока снял, систему замкнул трубкой, вроде зима, не должно перегреться. Вопрос теперь где взять радиатор, новый - бешеные деньги и того не стоит. Может кто-нибудь ставил от других автомобилей? Пока есть мысль поставить радиатор печки от жигулей, но надо крепления ваять))))
разбор-цены очень демократичне. Еще в интернетике можно погуглить радиаторы просто, сам видел есть практически такие же как и родной, но только крепления самому смастерить, думаю это не проблема. Ссылочку дать не могу, где то год назад искал, но реально есть.
---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:46 ----------
а давление там как в системе охлаждения, не больше. Это всего лишь один из двух контуров охлаждения, второй в нижней банке радиатора. Там где переключающие клапаны, там да большое. но не здесь. Лично своими глазами видел напор когда шланг сдергивал.