Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2007, 18:11   #1
!SotniK!
Житель Клуба
 
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D 2015
Сообщений: 140
По умолчанию Лобовой удар

наткнулся случайно на объялвление
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/601470.html
фотки жесть..
но помоему автомобиль неплохо справился с лобовым ударом... в салоне опасных деформаций не видно
только вопрос возник) почему при такой силе удара боковые подушки сработали только слева..
они избирательно срабатывают?
!SotniK! вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 18:28   #2
r27
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan X-trail T32 2.0 AWD / F-Pace 2.0D
Сообщений: 941
По умолчанию Ответ: Лобовой удар

а кингурин металлический спасает (доп демпфер) или усугубляет (передает силу удара в "пол")?
r27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 18:41   #3
Пи-Экс
Житель Клуба
 
Аватар для Пи-Экс
 
Авто: не скажу
Сообщений: 182
По умолчанию Ответ: Лобовой удар

Цитата:
Сообщение от !SotniK! Посмотреть сообщение
наткнулся случайно на объялвление
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/601470.html
фотки жесть..
но помоему автомобиль неплохо справился с лобовым ударом... в салоне опасных деформаций не видно
только вопрос возник) почему при такой силе удара боковые подушки сработали только слева..
они избирательно срабатывают?
Они ее что ТЕСТили ?!

Но лучше все-таки в эксплуатации фото пообсуждать https://www.out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=216
Пи-Экс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 19:23   #4
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Ответ: Лобовой удар

Не даром Аут оч. хорошие оцеки по безопасности получил. Удар был, видимо не слабый, а обратите внимание - крыша ровная. Т.е салон вообще не деформировался. Жалко нет фотографии водительской двери.

Тоже обратил внимание, что машина тестовая. Кто-то тестил Аут на соответсвие нормам безопасности.

Последний раз редактировалось Odin; 14.10.2007 в 01:34.
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 20:03   #5
Aleksey
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleksey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 1,563
По умолчанию Ответ: Лобовой удар

А мне показалось, что сработали все подушки и даже шторки безопасности, и фотка водительской двери есть, но вот деформаций я на ней не нашел. Действительено оттестили по полной и безопасность
Aleksey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 21:17   #6
tihan
Старожил Клуба
 
Аватар для tihan
 
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 516
По умолчанию Ответ: Лобовой удар

Цитата:
Сообщение от r27 Посмотреть сообщение
а кингурин металлический спасает (доп демпфер) или усугубляет (передает силу удара в "пол")?
При таком ударе кенгурин вообще никакой роли не играет, кроме роли гнутого железа.
Интересно, как выглядит то, обо что этот XL оттормозился.
tihan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 21:19   #7
GSM
Старожил Клуба
 
Аватар для GSM
 
Имя: ...
Авто: я пешком
Сообщений: 1,103
По умолчанию Ответ: Лобовой удар

Это не встречка, это фура. Удар так скажем с 40-60км/ч
GSM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 21:27   #8
Пи-Экс
Житель Клуба
 
Аватар для Пи-Экс
 
Авто: не скажу
Сообщений: 182
По умолчанию Ответ: Лобовой удар

Авто - тверское. Кто у нас из Твери?
Пи-Экс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 22:58   #9
Alexei
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0, Honda CR-V 2.4
Сообщений: 71
По умолчанию Ответ: Лобовой удар

Вчера-позавчера, точно не помню, проезжая из области по первой эстакаде Волгоградского проспекта (Москва) видел внизу на перекрестке XL со смятым передом, правда немного поменьше. Кого-то "догнал".
Сочувствую коллега.
Alexei вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 01:35   #10
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Ответ: Лобовой удар

Цитата:
Сообщение от GSM Посмотреть сообщение
Это не встречка, это фура. Удар так скажем с 40-60км/ч
По повреждениям понял или знаешь?
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 01:46   #11
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Ответ: Лобовой удар

Цитата:
Сообщение от GSM Посмотреть сообщение
Это не встречка, это фура. Удар так скажем с 40-60км/ч
По повреждениям понял или знаешь?
На фото видна только передняя кромка двери, заднюю не видно. Но всё-таки дверь немного вышла из проёма. Это видно на фото анфас.
Ещё отметил - лобовое стекло целое, вроде даже не треснуло. Ещё один плюс по безопасности. Я видел машины после подобных столкновений, в т.ч. мой РАВ. У всех выстрелившие подушки разбивают лобовик. Я даже несколько удивлён!
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 12:05   #12
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: Лобовой удар

Цитата:
Сообщение от tihan Посмотреть сообщение
При таком ударе кенгурин вообще никакой роли не играет, кроме роли гнутого железа.
Интересно, как выглядит то, обо что этот XL оттормозился.
+1 Кенгурятник - исключительно декоративная весч. Лучший демпфер - пластиковый бампер. Читал в каком-то журнали результаты краш-тестов рамных внедорожников с кенгурятниками и без. Так вот с точки зрения безопасности никаких плюсов, но была другая сноска, что после удара о кенгурятник жестко прикрепленный к раме повреждения кузова и самой рамы более значительные. В общем там такой вывод - если пепелац не разработан изнгачально с кенгурином, то его установка - тока декор, в осталном только минусы.
В общем по чем купил, по том и вру

PS: Не дай Бог никому испытать прочность своего автомобиля
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 17:27   #13
GSM
Старожил Клуба
 
Аватар для GSM
 
Имя: ...
Авто: я пешком
Сообщений: 1,103
По умолчанию Ответ: Лобовой удар

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
По повреждениям понял или знаешь?
БЫЛ НЕПРАВ !!! Прочитал до конца, вот что там:

Дополнительная информация:
Год выпуска 2006 ,регистрация в ГИБДД и начало эксплуатации Апрель 2007г.Лобовой удар,больше в левую сторону. Задняя часть не пострадала.Сработали 2 передние подушки и боковые с левой стороны.Регистрация Апрель 2007г. Оправданый торг.

Последний раз редактировалось GSM; 14.10.2007 в 17:33.
GSM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 17:31   #14
roman_vg
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 215
По умолчанию Ответ: Лобовой удар

Цитата:
Сообщение от !SotniK! Посмотреть сообщение
наткнулся случайно на объялвление
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/601470.html
?
можно попробовать подсчитать ст-ть материалов при восстановлении... (могу сказать что один капот стоит 16000руб)
менять придется еще и торпеду...
жаль машину...
roman_vg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 17:34   #15
roman_vg
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 215
По умолчанию Ответ: Лобовой удар

Цитата:
Сообщение от GSM Посмотреть сообщение
Это не встречка, это фура. Удар так скажем с 40-60км/ч
по опыту скажу, что возможно ты прав, но... скорость была 60-80, имхо, для скокрости около 40 слишком много повреждений.
roman_vg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU