Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2013, 10:16   #1
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 4,026
Злость Не завелся

Черная полоса в жизни продолжается. Уж больно она широкая и очень черная.
Вчера, 1 мая, рано утром снял с охраны, погрузил семью и вещи, завел, курю, прогреваю. Заглохла. ???
Завожу снова. Обороты скачут, снова заглохла, выскочил ЧЕК. После нескольких попыток перестала заводиться вообще, стартер крутит, но не заводится. На панели приборов дополнительно к ЧЕКу появился мигающий межосевой дифференциал и контрольные лампы системы курсовой устойчивости (ASTC) и отключения ASTC. Сбрасывание клеммы аккумулятора не помогло. Ни в режиме парковки, ни в нейтрали не заводится.
Сигнализация работает нормально, ставится, снимается с охраны, переводится в сервисный режим (Excellent R*Evo, ставил у партнера клуба СпецАвтоСистемы).
Позвонил в службу помощи на дороге, прислали эвакуатор, привезли к ОД в ГАЛФ Крылатское. Там попробовали завести, все тоже самое. Вердикт - сигнализация. Я говорю, что этого не может быть. Сделали диагностику, искали блокировки, еще что-то. Разобрали половину салона. В итоге вечером сделали заключение, что установка сигнализации в разрыв каких то цепей ЭБУ (что делать категорически запрещено) вывела из строя ЭБУ. Но это не окончательный диагноз. Сигнализацию необходимо полностью снять, попробовать другое ЭБУ.
Короче полная Ж. Съездили, отдохнули.

Последний раз редактировалось Алексей50; 02.05.2013 в 10:30.
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 12:35   #2
exadmin
Старожил Клуба
 
Аватар для exadmin
 
Авто: Mazda CX-9 2.5T
Сообщений: 564
По умолчанию Re: Не завелся

А сколько по времени нормально проездил? Интересно почему только сейчас?
exadmin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 13:48   #3
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 4,026
По умолчанию Re: Не завелся

Цитата:
Сообщение от exadmin Посмотреть сообщение
А сколько по времени нормально проездил? Интересно почему только сейчас?
Месяц. Почему сейчас, а не после праздников - закон подлости. До этого никаких проблем не было.

---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:48 ----------

Не смотря на праздничные дни и то, что сам Алексей из СпецАвтоСистемы находится в больнице (пожелаем ему скорейшего выздоровления), он организовал выезд своего специалиста для проверки. Завтра посмотрим, очень хочу надеяться, что ОД не прав.
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 14:16   #4
SSV472
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Не завелся

Поверь, сделают всё возможное, что бы оказаться правыми. Это же ОД.
SSV472 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 10:30   #5
Rockhound
Житель Клуба
 
Аватар для Rockhound
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 275
По умолчанию Re: Не завелся

И тем не менее, увы, самым слабым звеном в системе оказывается то, что сделано руками наших мастеров. Вот недавно сигналка перестала вставать на охрану. Не замыкается периметр. Ищем проблему... и... проблемой оказывается концевичок капота, поставленный мастерами.
В десятый раз убеждаюсь, где побывала рука мастера - там жди проблем.
Rockhound вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 11:56   #6
savag
Житель Клуба
 
Аватар для savag
 
Имя: евгениий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 169
По умолчанию Re: Не завелся

Цитата:
Сообщение от Rockhound Посмотреть сообщение
И тем не менее, увы, самым слабым звеном в системе оказывается то, что сделано руками наших мастеров. Вот недавно сигналка перестала вставать на охрану. Не замыкается периметр. Ищем проблему... и... проблемой оказывается концевичок капота, поставленный мастерами.
В десятый раз убеждаюсь, где побывала рука мастера - там жди проблем.
у меня был падж4 3,8!стуканул двигатель,поменяли по гарантии ОД!там точно руки мастера не было,так причем тут рука мастера!еще з/ч не качественные,все китай......
savag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 10:25   #7
Rockhound
Житель Клуба
 
Аватар для Rockhound
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 275
По умолчанию Re: Не завелся

Цитата:
Сообщение от savag Посмотреть сообщение
у меня был падж4 3,8!стуканул двигатель,поменяли по гарантии ОД!там точно руки мастера не было
была бы рука мастера - прожил бы ещё меньше.
моторы бывают с конструктивными дефектами, как 3.8.
а вот про ЭБУ бракованные на Паджеро пока не было ничего слышно.
Rockhound вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 11:47   #8
savag
Житель Клуба
 
Аватар для savag
 
Имя: евгениий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 169
По умолчанию Re: Не завелся

Цитата:
Сообщение от Rockhound Посмотреть сообщение
была бы рука мастера - прожил бы ещё меньше.
моторы бывают с конструктивными дефектами, как 3.8.
а вот про ЭБУ бракованные на Паджеро пока не было ничего слышно.
всех мастеров к стенке!все бум сами в гараже!
savag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 21:08   #9
Rockhound
Житель Клуба
 
Аватар для Rockhound
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 275
По умолчанию Re: Не завелся

Цитата:
Сообщение от savag Посмотреть сообщение
всех мастеров к стенке!все бум сами в гараже!
Полностью согласен!

Если серьёзно: чтобы угробить Ваш организм, Вам не надо, чтобы из 10 докторов было все 10 хреновых... достаточно одного.

С первой машиной мне достаточно было мастера, который утверждал, что пайка - г..но, хорошая скрутка гораздо лучше. Вот я и бегал по ночам из-за ложных сработок. Но то была ВАЗ-21099 карбюраторная, там ЭБУ не было как класса. Ну и далее, если всё перечислять - на пару бутылок хватит.
Rockhound вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 14:26   #10
exadmin
Старожил Клуба
 
Аватар для exadmin
 
Авто: Mazda CX-9 2.5T
Сообщений: 564
По умолчанию Re: Не завелся

Так, какой вердикт в итоге, САС допустили оплошность?
exadmin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 07:49   #11
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 4,026
По умолчанию Re: Не завелся

Цитата:
Сообщение от exadmin Посмотреть сообщение
ак, какой вердикт в итоге, САС допустили оплошность?
По большому счету, так оно и есть. Когда отключили последнюю блокировку сигнализации (микроиммобилайзер), машина сразу завелась. Сразу же поехал в СпецАвтоСистемы, там все восстановили, заменили микроиммобилайзер. Сейчас все нормально. За исключением того, что были перечеркнуты все планы на праздники.
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2013, 09:09   #12
savag
Житель Клуба
 
Аватар для savag
 
Имя: евгениий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 169
По умолчанию Re: Не завелся

Цитата:
Сообщение от Алексей50 Посмотреть сообщение
По большому счету, так оно и есть. Когда отключили последнюю блокировку сигнализации (микроиммобилайзер), машина сразу завелась. Сразу же поехал в СпецАвтоСистемы, там все восстановили, заменили микроиммобилайзер. Сейчас все нормально. За исключением того, что были перечеркнуты все планы на праздники.
savag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU