Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 23:44   #1
vlad071
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 5
По умолчанию Всем здраствуйте, принимайте в ряды паджеро

Всех с майскими
Приобрел сегодня паджеро 4 3 литра предмаксималка серый графит
Что сказать покупка нового авто праздник особенно после 0.5 коньяка
доволен!!!
Обзор супер проходимость на стоковой резине бридж 3++++
По поводу шумки( делать полную все одзывы правдивы на 200 процентов) после ауди олроуд конечно не гуд думаю насчет авто локер смущают отзывы товарисчей
Динамика одназначно к ежику после ТО 3000 И СМЕНЫ МАСЛА НА СИНТЕТИКУ
Допы у дилеров митцу Тула волосы дыбом с салона заехал в экзист другой разговор
Респект отличному форуму
vlad071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 07:53   #2
Paffka
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Всем здраствуйте, принимайте в ряды паджеро

Поздравляю с покупкой!! насчет шумоизоляции - если делать - то делать с шумоизоляцией и установкой подкрылок, т.к. большая часть шума идет оттуда ( на своем опыте убедился - что шумоизоляция только салона всей проблемы не решает), после 3,5 тыс, появился сверчок на торпедо и хз где он..если не пропадет приедется ехатьи проклеивать/шумоизолировать и топредо..
Чип/тюнниг - однозначно, после него машинка заметно оживает.
Paffka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 22:39   #3
vlad071
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Всем здраствуйте, принимайте в ряды паджеро

Прошел первые 300 км расход на заднем приводе в пробках 18.3 литра
нормально не оку купил
Что не привычно это ребята скажу вам ТОРМОЗА ощушение после немцев их нет
Зато обзорность класс вижу после легковых на три шага вперед
Пока с паджем привыкаем к друг другу
Пока все
vlad071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 10:04   #4
yuriy-89
Опытный
 
Имя: Юрий
Авто: Pagero IV 3.8 до него Outlander XL 3.0
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Всем здраствуйте, принимайте в ряды паджеро

Поздравляю с покупкой!!! Правильный авто! А шумку делать нужно, сам в начале июня еду в авто-локер, в прошлом году не попал к ним (запись за 2месяца), по отзывам у них все очень не плохо, есть конечно ляпы, но это мелочи. А машина подарит тебе много положительных ощущений, особенно если использовать её вне дорог! Удачи на российских направлениях!
yuriy-89 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 23:08   #5
vlad071
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Всем здраствуйте, принимайте в ряды паджеро

Спасибо
По поводу шумки записался на конец июня в автолокер
\думаю делать полную с торпедой и подкрылками
Сегодня мотался по делам в осноавном пробег по трассе + 350 км что сказать все неплохо но обгоны ХОЧУ К ЕЖИКУ
Парни нам уступают рулежка гуд не ожидал от авто такого размера отзывчивости на дороге
С тормозами буду думать говорят подходят от прадо 120 диски колодки увеличенного диаметра если кто сталкивался подскажите плиз
vlad071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 08:29   #6
norder_72
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT S82(2012)
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Всем здраствуйте, принимайте в ряды паджеро

Конечно, шумка вещь полезная, но есть и минусы:
1. То, что не задано конструктивными решениями на стадии проектирования машины никакими разумными количествами шумоизоляции не убрать. Т.е. как у хорошего немца не будет.
2. Вам не хватает динамики. Ежик частично решит эту проблему. Но как у машин с существенно более мощным (крутильным, если хотите) мотором она не станет. Рывок с места, скорость переключения передач станут лучше, но с набором скорости машина будет скисать так же исправно, как и стоковая. Ожидаемая прибавка мощности около 20 л/с. Но вернемся к шумке. Думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что полная шумка Паджеры весит более 100кг. Чувствуете? Динамика опять куда-то улетучивается.
А с тормозами все совсем не плохо. Все равно клевок при резком торможении такой, что резко тормозить отвыкаешь за первый месяц вождения. Машина меняет стиль вождения, если ранее были легковые машинки.
norder_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отзыв паджеро4 3.0

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU