Нужна помощь! Проблема токая. Утечка тока 0.5А, АКБ садится за 3 дня в хлам. Начал искать и нашёл в блоке предохранителей под капотом выдергиваю предохранитель IOD 30Амперный, утечки нет. Затем начал проверять в блоке предохранителей которые в салоне, нашёл после того как начал вытаскивать предохранители по очереди и смотреть утечку, при снятом предохранителе №18 7,5А (реле блока управления)(Column switch, combination meter,
electric tailgate control unit, heater
controller assembly (A/C-ECU),
KOS-ECU, lighting control sensor and
OSS-ECU, Выключатель колонки, метр комбинации,
электрический блок управления задней двери, нагреватель
сборка контроллеров (A/C-ECU),
ЭКЮ КОСА, датчик контроля освещения и
ЭКЮ OSS. это онлайн перевод) всё стало в норме утечка прекратилась. Дальше стал снимать разъёмы поочерёдно с этого блока и сняв разъём С-412(два провода) утечка также прекратилась. После снятия этого разъёма не горит свет салона и не работает центральный замок. Проверил все плафоны путём снятия с них штекеров утечка всёравно есть. Может кто то подскажет в чём может быть проблема или у когото такое было?
У товарища были проблемы, под щитком предохранителей в разьеме был плохой контакт(как он мне написал). Пока подробнее не скажу. Да и соглашусь с предыдущим постом. Искали пол года.
К дилеру по гарантии обращался, они сваливают на установщика сигналки мол криво установлена. приехал к установщику тот снял блок сигналки с разъёмов проблема таже. Потом вообще всё снял, что установил(сигнаку и реле блокировки) проблеа осталась. Записался снова к ОД. Просто хотелось бы самому разобратся, что бы потом ОД ткнуть что это их касяк и забрать с них деньги за прошлую диагностику т.к они всё как всегда свалили на установщика.
В течении примерно 30 минут мозги ещё активны и ток потребления
Через 2 минуты полностью заснет.
---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:31 ----------
Цитата:
Сообщение от chundga
К дилеру по гарантии обращался, они сваливают на установщика сигналки мол криво установлена. приехал к установщику тот снял блок сигналки с разъёмов проблема таже. Потом вообще всё снял, что установил(сигнаку и реле блокировки) проблеа осталась. Записался снова к ОД. Просто хотелось бы самому разобратся, что бы потом ОД ткнуть что это их касяк и забрать с них деньги за прошлую диагностику т.к они всё как всегда свалили на установщика.
Посмотрите под водительским сидением, под ковром, есть разьемы. Их может залить водой, и они зеленеют.
По схеме на C-412 (на ногу №1) идет от FUEL PUMP RELAY - Реле топливного насоса ..
Получается не может ведь РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА - остаться включенным .. Странно ..
Серьезная задача. Через разъём С-412 поступает питание от BF3 30A предохранитель F18. Через предохранитель F18 запитаны: Column switch, combination meter, ETACS-ECU (ignition control circuit, power window relay), electric tailgate control unit, heater controller assembly (A/C-ECU), KOS-ECU, lighting control sensor, OSS-ECU, security alarm sensor and security alarm siren.
Попробуйте, для начала, поочередно отключать нештатные усттройства (сигнализацию, например) и проверяйте ток утечки.
Нештатная сигналка уже отцеплена. Буду искать дальше.
---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:27 ----------
Всем спасибо за советы! Вроде нашёл. Реле А-08Х (реле стартёра) залипло или ещё что то. Снял реле утечка прекратилась, поставил обратно всё ОК утечки нет. Остался вопрос это залипание реле может снова повторится?! И как эту утечку ловить? Как сейчас ОД доказать где была утечка, АКБ то хана плотность не востонавливается до нормы должны менять по гарантии.