Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2013, 16:21   #1
DEVILoper
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 2.4 AT
Сообщений: 21
По умолчанию Заметные вибрации и нестабильное поведение авто после замены задних тормозных дисков

Долго искал все темы форума но ни у кого не нашел похожей проблемы.
История следующая:
Сильно износились задние колодки, заменил их вместе с дисками - все фирмы АТЕ. Заодно поменял оба сальника на задних приводах.
Чинился не у ОД.
Выехал за город и.... УЖАС.
Машина стала вести себя непредскозуемо при прямолинейном движении - виляет немного по сторонам. Ощущение что стала гораздо сильнее раскачиваться - ощущение что амортизаторы просто вынули. (Новые KYB на всех осях - меньше 1 тык пробега), появились неприятные постоянные вибрации по всему кузову. На руль ничего не передается - следовательно биение задней оси?

На трассе по очереди снял оба колеса задних и пошевелил руками, проверил все соединения, которые только можно достать. Все вроде туго затянуто и не болтается.
Но когда попытался прокрутить диск рукой, то виден люфт диска относительно оси, градусов 10. Прикрутил колесо на место и оно тоже люфтит. Залез под машину, попросив жену повращать колесо и пришел к выводу что люфтит передача в задней коробке. Причем обе стороны на одинаковую величину - около 10 градусов. К тому же каждое движение колеса сопровождается скрипом и легким скрежетом, похожем на скрип двери.

Вопрос: откуда такое может выскочить? Может надо было сделать сход/развал после замены дисков и колодок? Но откуда тогда люфт? Или люфт у всех?
DEVILoper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 17:44   #2
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Заметные вибрации и нестабильное поведение авто после замены задних тормозных дисков

Мож ступицы не затянули после замены сальников!
Недолжно быть там люфта ,это не жигули.
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 11:58   #3
DEVILoper
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 2.4 AT
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Заметные вибрации и нестабильное поведение авто после замены задних тормозных дисков

Сегодня загнал обратно на сервис - подняли, проверили все гайки. Все затянуто. Потом потрясли задние привода и оказалось что опора коробки болтается немного. Подтянули болты на 2-3 оборота.
Затем подняли на подъемнике и включив "LOCK" "разогнался" до 80 км/час. Итог - начинает гудеть левый задний ступичный подшипник.
Пробная поездка с мастером никаких больше вибраций не выявила.
Отсюда смею предположить что причина вибраций кузова была в опорах задней приводной коробки.

Через месяц/два еще и ступичный поменяю... А пока тему можно закрывать.
DEVILoper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 21:04   #4
Litserg
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero 3.2 DI-D
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Заметные вибрации и нестабильное поведение авто после замены задних тормозных дисков

Цитата:
Сообщение от DEVILoper Посмотреть сообщение
Сегодня загнал обратно на сервис - подняли, проверили все гайки. Все затянуто. Потом потрясли задние привода и оказалось что опора коробки болтается немного. Подтянули болты на 2-3 оборота.
Затем подняли на подъемнике и включив "LOCK" "разогнался" до 80 км/час. Итог - начинает гудеть левый задний ступичный подшипник.
Пробная поездка с мастером никаких больше вибраций не выявила.
Отсюда смею предположить что причина вибраций кузова была в опорах задней приводной коробки.

Через месяц/два еще и ступичный поменяю... А пока тему можно закрывать.
Могут приклиневать суппорта (поршенька) и давать вибрацию, вот только что приехал домой ель доехал, приклиневало одно переднее колесо (один поршень на суппорте) вибрация ужасная диск очень грееться. И все на ровном месте ехал всё нормально и на тебе. Пыльники на поршеньках целые, но поршень немного приржавел. Приехал в гараж снял колесо розработал поршень всё нормально, но буду менять ремкомплект суппорта.
Litserg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU