Прочитав много разной информации, сложно принять решение о том, как именно модернизировать передние фары в которых небыло штатного ксенона.
Есть ли у кого из наших коллег, опыт переделки и применения ксеноновой оптики
---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:56 ----------
Хотя сегодня пришла уже моя машина, и у нее оптика под ксенон стоит.
И это хорошо )
Основные условия ксенона-омыватель фар и автокорректор....
Даже еслии у вас "под ксенон", я думаю речь о линзах иидет, то любая установка будет являться нарушением пдд
Это не у Вас нет, это мировое правило, что ксенон ставится только при наличии автокорректора и омывайки, дабы не слепить встречных, ибо грязная фара дает очень рассеяный свет, а без корректора слепит на кочках и т.д., прописано это в ПДД или нет не столь важно, у нас тут хоть и штрафуют и снимают (все реже) а все равно куча левого ксенона...
Автокорректор то же самое что и ручной, говоря кастрюльным языком это штука, которая регулирует наклон пучка света за доли секунд в зависимости от положения и наклона авто, чтобы не слепить встречных, т.к. ксенон все же больше бьет по глазам нежели галоген... (кстати продается отдельно универсальный, но ИМХО игра не стоит свеч)
Сам себе очень хочу ксенон, но представляю, каково будет встречным авто, если я им по глазам светану с высоты фар Паджа...
Работает просто,одна тяга на передке,другая на заднем рычаге,вот и весь автокорректор.Кстати линзы у нас так себе,ставят хеллу.Ищите тему на паджеро клубе.Омывайка нужна больше не для смыва грязи,а от снега и льда,особенно по трассе,накала нет и тепла нет,вот снег со льдом омывайка сбивает,грязь нет.У простых лампочек фара горячая и омывайка не нужна.Вобщем я омывайкой руки мою,а налёт на фарах она не моет.
Коллеги ...А какие кочки могут быть на автостраде? Это вопрос про автокорректор на ксенон ......
Автокорректор нужен, чтобы менять высоту пучка в зависимости от загрузки автомобиля. Но в случае с "колхозным" ксеноном это вряд-ли поможет, поскольку он и так светит во все стороны - что "корректируй", что нет - все одно: ослепление встречных.
Автомобиль ведь оборудован ручным корректором фар. Так ли нужен автомат ? "Книжка" пишет, что автоматом оборудываются автомобили изначально поставляемые с ксеноном. А вот если иная комплектация автомобиля ? Забыть о ксеноне, или ручная настройка тоже имеет право на жизнь ?
Причём тут трасса,хотя и на ней кочек хватает,не все в Москве живут или где хорошие дороги.Автокорректор нужен чтоб пучёк стабилен был,это же линза и пучёк не так рассеян как на обыкновенной фаре.Ксенон можно поставить и будет он работать нормально с линзой,вот в простую фару я не одобряю.
Принял решение заменить штатные лампочки ближнего света на ксенон.
Электрик при замене рекомендовал свет с температурой 6000 К.
Поставил… Вечером поехал на проверку своего ощущения комфортности при ночной езде.
Могу смело сказать, что 6000К не годятся для езды в сложных метеоусловиях, в интенсивный дождь, и снегопад. Разве что ли, производить впечатление на барышень, ничерта не смыслящих в особенностях управления автомобилем в плохую погоду . )))
Перезвонил электрику сказал, что будем менять лампочки на 5000К. Испытаю, эти. Может оптимально подойду к использованию на 4200К.
Лампочки в противотуманки заказал с цветовой температурой 2400К ( желтые)